2021 Сценарий развлечения "Летняя олимпиада"
материал (подготовительная группа)

Штырева Ульяна Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга»

 Кулундинского района Алтайского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе

«Летние Олимпийские игры»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Воспитатель высшей

 Квалификационной категории                                                                                                                                                                      Штырева Ульяна Сергеевна

 

 

 

2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnyaya_olimpiada.docx17.91 КБ
Файл letnyaya_olimpiada.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга»

 Кулундинского района Алтайского края

Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе

«Летние Олимпийские игры»

Составитель:

Воспитатель высшей

 Квалификационной категории                                                                                                                                                                      Штырева Ульяна Сергеевна

2021

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры

Задачи:

  1. Развивать физические качества детей
  2. Обогащать двигательный опыт детей.
  3. Воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие

Атрибуты: флажки, мячи, мешочки с песком, обручи, конусы.

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия Малых летних Олимпийских игр (звучат фанфары).

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда,

А победить может любой!

Ведущий 2: Олимпиада – это  главные соревнования спортсменов во всём мире, и принимать в них участие очень почетно. Олимпиады бывают летние и зимние. Мы в нашем детском саду устроим наши Летние Олимпийские игры, а начнем их с Клятвы юных олимпийцев.

«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянусь!»

Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1 Ведущий:  Летние Олимпийские игры считаются открытыми!   Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.

  1. Команда: «Комета». Девиз: У кометы свой девиз: никогда не падай вниз!
  2. Команда: «Молния». Девиз: Мы как молния сверкнём, победим – призы возьмём!

Нашим  юным олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно и честно.

                       Ну, команды смелые,

                  Дружные, умелые,

                  На площадку выходите,

                  Силу, ловкость покажите!

2 Ведущий:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой

В ней участвовать — награда,

Победить  может любой!

Наши соревнования  будут проводиться в виде эстафет.

Эстафета № 1 называется «Олимпийский  флаг».

Первый участник держит в руках флажок.  Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»: перепрыгивают из обруча в обруч,  обегают конусы  змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают флажок  следующему участнику.

1 Ведущий: Вот так спортсмены! Вот так Кометы и Молнии! Молодцы! Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!

Эстафета № 2:  Эстафета «Спортивная ходьба». Первый участник с предметом, зажатым между ног,  идет до поворотного предмета, обратно бежит и передает предмет другому игроку.

2 Ведущий:  Ну и меткие ребята!

Предлагаю нашим спортсменам немного передохнуть, сделать разминку под музыку!

Общая музыкальная разминка

Эстафета  № 3:  «Кто первый? »

Участники выстраиваются в колонну,  у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.

1 Ведущий:  Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.

Эстафета  № 4: Эстафета «Бадминтон». Первый участник бежит с ракеткой, на которой лежит воланчик, обегает поворотный предмет, возвращается и передает ракетку следующему игроку.

Ведущий 2: На сегодня это все эстафеты. Все команды достойно справились с заданиями, показали свою ловкость, меткость, быстроту и дружбу! Молодцы, ребята! Предлагаю всем вместе потанцевать под веселую музыку!

Общий танец

Ведущий 1: А сейчас самая интересная часть нашего с вами праздника – это награждение спортсменов грамотами и медалями.

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши Малые летние Олимпийские игры! Но вы не огорчайтесь, сил набирайтесь и готовьтесь к следующим Олимпийским играм. Малые летние Олимпийские игры объявляю закрытыми!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга»

 Кулундинского района Алтайского края

Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе

«Летние Олимпийские игры»

Составитель:

Воспитатель высшей

 Квалификационной категории                                                                                                                                                                      Штырева Ульяна Сергеевна

2021

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры

Задачи:

  1. Развивать физические качества детей
  2. Обогащать двигательный опыт детей.
  3. Воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие

Атрибуты: флажки, мячи, мешочки с песком, обручи, конусы.

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия Малых летних Олимпийских игр (звучат фанфары).

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда,

А победить может любой!

Ведущий 2: Олимпиада – это  главные соревнования спортсменов во всём мире, и принимать в них участие очень почетно. Олимпиады бывают летние и зимние. Мы в нашем детском саду устроим наши Летние Олимпийские игры, а начнем их с Клятвы юных олимпийцев.

«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянусь!»

Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1 Ведущий:  Летние Олимпийские игры считаются открытыми!   Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.

  1. Команда: «Комета». Девиз: У кометы свой девиз: никогда не падай вниз!
  2. Команда: «Молния». Девиз: Мы как молния сверкнём, победим – призы возьмём!

Нашим  юным олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно и честно.

                       Ну, команды смелые,

                  Дружные, умелые,

                  На площадку выходите,

                  Силу, ловкость покажите!

2 Ведущий:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой

В ней участвовать — награда,

Победить  может любой!

Наши соревнования  будут проводиться в виде эстафет.

Эстафета № 1 называется «Олимпийский  флаг».

Первый участник держит в руках флажок.  Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»: перепрыгивают из обруча в обруч,  обегают конусы  змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают флажок  следующему участнику.

1 Ведущий: Вот так спортсмены! Вот так Кометы и Молнии! Молодцы! Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!

Эстафета № 2:  Эстафета «Спортивная ходьба». Первый участник с предметом, зажатым между ног,  идет до поворотного предмета, обратно бежит и передает предмет другому игроку.

2 Ведущий:  Ну и меткие ребята!

Предлагаю нашим спортсменам немного передохнуть, сделать разминку под музыку!

Общая музыкальная разминка

Эстафета  № 3:  «Кто первый? »

Участники выстраиваются в колонну,  у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.

1 Ведущий:  Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.

Эстафета  № 4: Эстафета «Бадминтон». Первый участник бежит с ракеткой, на которой лежит воланчик, обегает поворотный предмет, возвращается и передает ракетку следующему игроку.

Ведущий 2: На сегодня это все эстафеты. Все команды достойно справились с заданиями, показали свою ловкость, меткость, быстроту и дружбу! Молодцы, ребята! Предлагаю всем вместе потанцевать под веселую музыку!

Общий танец

Ведущий 1: А сейчас самая интересная часть нашего с вами праздника – это награждение спортсменов грамотами и медалями.

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши Малые летние Олимпийские игры! Но вы не огорчайтесь, сил набирайтесь и готовьтесь к следующим Олимпийским играм. Малые летние Олимпийские игры объявляю закрытыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий зимней Олимпиады «Детский сад – спортивная семья»

Спортивное развлечение расчитано на детей всех возрастных групп. Задействуется территория всего детского сада. Мероприятие представляет соревнование по зимним видам спорта и играм....

Сценарий проведения Олимпиады в ДОУ

Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпийским играм в Сочи. Все были довольны!...

сценарий интеллектуальной олимпиады

олимпиада посвященная 70-летию Победы....

Сценарий интеллектуальной олимпиады "Клуб Знатоков" для детей подготовительной группы

Сценарий проведения интеллектуальной олимпиады "Клуб Знатоков" является не только интересным мероприятием для старших дошкольников, но и отличный материал по преемственности с социумом: другим детским...

Сценарий зимней олимпиады " Мы- юные Олимпийцы!"

Цели и задачи: Укрепление здоровья детей. Выявление интересов, склонностей и способностей детей среди воспитанников ДОУ. Популяризация зимних видов спорта среди дошкольников. Воспитание в детях настой...

Сценарий математической олимпиады «Веселая математика» в подготовительной группе «Радуга»

Сценарий математической олимпиады «Веселая математика» в подготовительной группе «Радуга»...