Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Штырева Ульяна Сергеевна

 

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе

 «Спешим помочь друзьям».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга», Кулундинского района Алтайского края,

ул. Советская,43

   

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе

 «Спешим помочь друзьям».

                                                       

                                                    Воспитатель I квалификационной категории: Штырева У.С.

2018

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цель: 

Закреплять знания о диких, домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, называть признаки весны, знание овощей и фруктов.

Задачи:

Закреплять названия цветов: ромашка, подснежник. Вызвать желание охранять окружающую природу. Проявлять положительные эмоции, определять характер музыки. Воспитывать аккуратность при наклеивании кругов, умение пользоваться кисточкой и салфеткой.

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, картинки с изображением домашних и диких животных, насекомых, цветов, машина, домик, стол с посудой, картинки с кормом для животных (косточка, сено, молока, трава).

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, рассказывает о домашних и диких животных, среде их обитания, чем они питаются. Называет детенышей, показывает свои умения и навыки в продуктивной деятельности, активно взаимодействует с педагогом.

Ход: Ребята, мы с вами живем в городе, а на выходные дни поедем в деревню в гости к бабушке. Посмотрим, какая там природа, какие животные живут в деревне. Как называется наш город, в котором мы живем? Как называется микрорайон?

Но прежде чем сесть в машину нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, строит машину).  Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой. Приготовились, поехали…(под музыку: мы едем, едем, едем…)

Но вот и деревня. Дальше ехать на машине нельзя. Здесь начинается река.

-Река какая? (длинная, широкая).  А эта, какая река? (узкая).  А как через нее перебраться? (перепрыгнуть).

А вот и домик бабушки. Стол накрыт. Она нас всех ждет. А что у нее на столе? (чашки, ложки, тарелки). Как назвать одним словом? (посуда). Ребята, а еще бабушка хотела сварить суп и компот и перепутала все овощи и фрукты. Давайте ей поможем. Фрукты соберем в одну корзину, а овощи в другую.

А еще у бабушки живут животные. Как они называются? (домашние). Назовите домашних животных: коза, корова, собака, кот.

Игра «Покорми животных», «Назови детенышей».

Ребята, посмотрите вдаль, да ведь там лес. Какое живописное место. Скажите, какое сейчас время года? (весна). Назовите признаки весны: тепло, цветут яблони, зеленеет травка….

А в лесу, каких животных можно встретить?: диких (медведя, лису, волка, зайца).

Физминутка: «Зайка беленький сидит».

А вот и цветочная полянка! Под цветами спрятались насекомые. Соня, посмотри, кто спрятался под красным цветком? (бабочка), а под ромашкой? (пчела)….

Игра «Пчелки и шмели» на произношение звуком  «М», «Ж».

Дети, посмотрите, а вот божья коровка что-то грустит одна. Давайте ее спросим, почему ей грустно. Она просит помочь сделать ей друзей, чтобы не было ей грустно и одиноко.

Аппликация «Божья коровка». Дети размещают своих божьих коровок на доске.

А нам ребята пора возвращаться в город. Наше путешествие закончилось. Дети занимают свои места в машине.

Подведение итога: - Что больше всего запомнилось и понравилось в деревне? 

Отправляемся в путешествие на машине. На билетах изображены геометрические фигуры и на стульях.  Дети садятся на места в соответствии с билетом (звучит музыка «Мы едем, едем, едем…»).

Дети называют живущих в деревне домашних животных.

Игра «Покорми животное».

В домике у бабушки накрыт стол. Дети перечисляют посуду, объясняют, что посуда относится к рукотворному миру.

Дети по просьбе воспитателя находят под цветком определенного цвета насекомое.

Аппликация «Божья коровка». Дети делают друзей для грустной одинокой божьей коровки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия "Как помочь няне"

Занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. С самого начала интересный игровой момент позволяет заинтересовать детей и с удовольствием выполнять задания, показать свои знания и умен...

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...

Конспект итогового интегрированное занятия по развитию речи в младшей разновозрастной группе " Спешим помочь Мишке".

Цель: 1.создать радостное настроение от занятия.           2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН....

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в страну Знаний"

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в страну Знаний"...

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе на тему «В гости в сказку»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....