конспект открытого занятия в младшей группе "Путешествие в волшебный лес"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Корнева Марина Сергеевна

Пропаали музыкальные инструменты. надо их найти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_volshebnyy_les.docx15.27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Путешествие в волшебный лес» младшая гр.

Виды детской деятельности: игровая, музыкально – продуктивная деятельность.

       Интеграция областей: «Познание», «Музыка», «Коммуникация», «Физическая культура»; «Художественное творчество».

       Программные задачи: совершенствовать навык выполнения ходьбы и легкого бега под музыку в различных направлениях; продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве; развивать ритмический слух; добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения песен.

Дети свободно заходят в зал и встают врассыпную.

Муз. рук.: Дети, проходите, вставайте свободнее. Давайте с вами поздороваемся.

Выполняется упражнение О.Киенко «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх,

Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок,

Здравствуйте, зубки, щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик, бим-бим-бам.

Здравствуйте, гости, мы рады вам!

Муз. рук.:  Дети, вы видите, к нам пришли гости, а гостей нужно чем то радовать. Давайте, мы сыграем для них на музыкальных инструментах. Ой, а где же они? Что же делать? Давайте отправимся с вами в волшебный зимний лес и попросим помощи у лесных зверят. Сначала мы с вами пойдем в гости к зайчику.

Исполняется разминка «В гости к зайчику» О.Киенко

Дети подходят к домику зайчика.

Муз.рук.: Вот мы и пришли в гости к зайчику. А что-то он нас не встречает. Давайте споем про него песенку. Он услышит и встретит нас. Но сначала поучимся правильно дышать. . Встали ровно, плечи расправили, вдохнули носиком!

Технология «Подуй на снежинку»

Исп. песня: «Маленький зайка»

Из домика выглядывает зайка.

Зайка:   ой, какие хорошие гости ко мне пришли, а у меня для вас есть подарок. (дает колокольчики)

Дети благодарят.

Муз.рук.:  Колокольчики мы с вами нашли. Отправляемся дальше. В лесу холодно и морозно, и в дороге мы будем останавливаться и греться.

ТАНЕЦ – ИГРА «ХОЛОД И МОРОЗ» автор О.Киенко

Муз.рук.:  Смотрите, дети, какая красивая елочка. А под елочкой сидит волчок и почему то грустит. Давайте, дети с ним поиграем, чтобы ему стало весело.

ИГРА: «ВОЛК И ЗАЙЦЫ»

Муз.рук.:  А вот погремушки. Спасибо тебе Волчонок. (берет погремушки) Смотрите, дети, какой домик стоит у опушки леса. Интересно, кто в нем живет?

Подходят к домику, стучатся. Из домика выглядывает Лиса.

Лиса: Здравствуйте, гости дорогие. Зачем пожаловали?

Муз.рук.:  Здравствуй, Лисичка. Нам помощь твоя нужна. Нам нужны инструменты для оркестра. Колокольчики и погремушки мы нашли, осталось найти ложки и бубны.

Лиса:  Есть у меня бубны, только если я вам их отдам, то моим лисятам будет скучно.

Му.рук.:  А мы вас научим танцевать и вы не будете скучать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ЛИСИЙ ХВОСТ» муз. Комарова

Лиса:  Вот здорово! Забирайте бубны. А ложки найдете у Мишки. Только к нему пешком не дойдете, к нему надо на санках ехать.

Муз.рук.: Ну что же, дети, садимся в саночки.

ТАНЕЦ – ИГРА «САНОЧКИ»  муз. Т.Коган

Муз.рук.: А вот и Мишка нас встречает с ложками. Берите, дети, инструменты. Давайте сыграем на них для наших гостей.

ОРКЕСТР

Использование мультимедийных средств

Муз.рук.: Вот и закончилось наше с вами путешествие в волшебный зимний лес. Я надеюсь, что вам всем понравилось. Но нам пора возвращаться в группу. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для детей старшего возраста: "Волшебное электричество"

Занятие включает в себя 2 направления по ФГТ: познавательно-речевое и социально-личностное....

Конспект открытого занятия с использованием песочной техники "Волшебный песок"

Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной  техники....

Конспект открытого занятия по ФЭМП"Путешествие на волшебном паравозике в математическую страну"

Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. ,цифры 1,2.Закреплять умение дифференцировать и называть цвета. Продолжать формировать доброжелательность, жела...

Конспект открытого занятия по математике на тему: «Волшебная математика»

Программное содержание: Закрепить понятие цифровой ряд; Закрепить понятия четные и нечетные числа; В игровой форме повторить дни недели; Найти лишнее слово в рядах слов; Решить задачи на сложение и вы...

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала....

Конспект открытого занятия в младшей группе "В поисках волшебной снежинки"

Конспект открытого интегрированного занятия для детей 3-4 лет "В поисках волшебной снежинки"....

Материал открытого занятия в младшей группе " Клавесы-волшебные палочки"

Игры с клавесами – это увлекательное и полезное занятие с детьми, развивающее внимание, память, мелкую моторику, речь, чувство ритма, координацию движений, ориентацию в пространстве, образное мы...