Конспект образовательной деятельности по познавательному и сенсорному развитию в раннем возрасте. Тема: «Весёлый паровозик» Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект образовательной деятельности по познавательному и сенсорному развитию в раннем возрасте. Тема: «Весёлый паровозик» Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_nod_v_oblasti.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по познавательному и сенсорному развитию в раннем возрасте.
Тема: «Весёлый паровозик»
Воспитатель: Койносова Е.С.
МАДОУ ЦРР -- Д/С №14
г.Кропоткин
Цель: формирование сенсорных способностей у детей
Задачи:
- ориентироваться в 4 цветах, называть их, подбирать по образцу
- ориентироваться в трех контрастных величинах
- ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник)
- раскладывать вкладыши разной формы в аналогичные отверстия на доске
- вызывать чувство радости от полученного результата .
- формировать умение бережно относиться к материалам.
Материал: демонстрационный материал: игрушка – заяц, 3 медведя, ёжик, паровозик плоскостной на мольберте.
Раздаточный : домики с зайчиками в окошках, геометрические формы по отверстиям окошек, плоскостные ёжики разного цвета, прищепки по цвету ежей.
Предварительная работа: постоянная работа с детьми в сенсорном уголке.
Ход образовательной деятельности:
Посмотрите что у меня в руках? (Паровозик) А у паровозика есть вагончики? А сколько вагончиков у паровозика.(Много). Давайте покажем, как паровозик приехал к нам. Я буду паровозом, а вы – вагончики (дети встают друг за другом) Поехали. Песня «Паровоз, паровоз новенький блестящий Он вагоны повез, будто настоящий» (подъезжаем к ковру, садятся.) Посмотрите, и здесь ждут вагончики наш паровозик ( ставлю паровозик на мольберт). Сколько вагончиков? (Много) А паровозиков сколько? (Один) Паровозик один, а вагончиков много и все они разного цвета. Паровозик какого цвета (зелёный), а вагончик, какого цвета? (красный) А этот? (Синий, жёлтый) Интересно, кто же ездит в этих вагончиках . Посмотрим.(открываю окошко) Кто это? (Зайка) (достаю игрушку зайца). Посмотрите, а зайка то наш грустный. Он оставил зайчат дома и забыл закрыть дверь. Ребята, закроем двери в доме, где остались зайчата. Игра «Подбери форму» ( Дети находят домики, в окошке зайчата и подбирают форму) Зайка обрадовался и предлагает поиграть с ним. Игра «Зайка серенький сидит». После слов «Зайку кто - то испугал, зайка прыг и ускакал» (Зайка прячется) А кто же испугал зайку? Никого не видно, посмотрим в следующем вагончике? Какого он цвета? Подойди Настя открой окошко, посмотри, кто ездит в синем вагоне. (Мишка) Вот оказывается, кто испугал зайку (достаю медведя игрушку) Какой он? (Большой). С ним ещё приехали медведи. (достаю 2 медведей-игрушки , разной величины).А этот какой ? (Маленький) А этот? (Совсем маленький) Их зовут Большой, Средний, Маленький. Повторите (дети называют большой, средний , маленький. «Средний» дети повторяют несколько раз) .Медведи не хотели зайчика пугать , они вышли погулять . Покажите, как мишки вышли погулять Пальчиковая игра «Мишки» 1,2,3,4,5 (загибают пальцы) Мишки вышли погулять ( шагают пальчиками) Лапками стучали (хлопки в ладоши, топают ногами) Зайца испугали (показывают зайца) Мишки хотят с вами поиграть в прядке. Закройте глазки и угадайте, какой медведь спрячется. Игра «Что изменилось» (прячу медведей по очереди, затем меняю местами) Большой медведь спрашивает, а вы знаете, кто приехал в желтом вагончике? Посмотрим? Катюша открой окошечко. (Ёжик) А ёжик то наш плачет. У него слёзы на глазах (игрушка с голубыми каплями на щеках) Ёжик, ёжик, что случилось. Что с тобою приключилось «В лес ежата убежали, там иголки потеряли.» (разбрасываю плоскостных ежей) И правда, ёжики без иголок (беру белого ёжика, провожу пальцем по спине ежа) А вот и белые иголки сейчас одену своего ежика и он будет весь белый и колючий. Но ёжиков, ребята помогите найти иголки и одеть ежат. Игра «Оденем ёжика» ( во время работы помогаю детям найти нужный цвет, раскрыть прищепку, закрепляю цвета). Сегодня нам паровозик привёз зайчика, мишек и ёжика . Мы им помогали и играли с ними. А сейчас паровозику пора ехать дальше, но мы его будем ждать в гости в гости к нам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропотк...
Конспект образовательной деятельности интегрированного занятия (сенсорное развитие, изодеятельность) ранний возраст. Тема: « Поможем зайке» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С
Конспект образовательной деятельности интегрированного занятия (сенсорное развитие, изодеятельность) ранний возраст. Тема: « Поможем зайке» Воспитатель: Койносова Е.С. ...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 ...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Кошкин дом ». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Кошкин дом ». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропотк...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Потерянные бусы». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Потерянные бусы». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кро...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в раннем возрасте. Тема: «Большой – маленький.Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в раннем возрасте. Тема: «Большой – маленький.Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 ...