Новые истории развивающих игр В.В. Воскобовича
методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему

МБДОУ «Детский сад №25 «Золушка»»

Методическая разработка старшего воспитателя Пулатхановой С.М.

 «Новые истории развивающих игр В.В. Воскобовича»

 

г. Дербент

2017 год

ИСТОРИЯ 1.

ЛЕСНОЙ ГНОМ


В густом дремучем лесу жил-был гном. По утрам он ходил собирать ягоды, грибы и шишки. Давайте покажем на игре «Шнур-затейник»  ягоды, грибы и шишки, с помощью затейливого шнурка «нарисуем» первые буквы этих слов: Я, Г, Ш.

Так гномик собирал запасы на зиму. Однажды он зашел в свою кладовую, и посчитал, сколько запасов у него. У него было две корзины грибов, одна корзина ягод и четыре корзины шишек.


Давайте покажем на игре «Геометрик» сколько было у гнома запасов (канцелярскими резинками выкладывается цифра «2»; цифра «1» ; цифра « 4»).

А сколько будет на абакусе,  если прибавить эти цифры «2,1,4»

 

Цифра - 7

Гном был доволен. Он решил отдохнуть и прилег. Незаметно для себя он уснул. Ему приснился сон, как будто он плывет на кораблике , с помощью развивающего плоскостного конструктора «Квадрата» Воскобовича сделаем «кораблик»,

а высоко в небе летает воздушный змей (выкладывается «воздушный змей» из развивающего плоскостного конструктора Воскобовича«Змейка»).

Проснулся гном и заскучал. Телевизора у него в доме не было, зато был вот такой «Игровизор». Давайте с вами поиграем  на нем, как играет гном ( фломастером на водной основе рисуются  изображения разных фигур на графическом тренажере «Игровизор»).

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование развивающих игр В.В. Воскобовича («Коврограф Ларчик», предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес») при взаимодействии с дошкольниками».

Презентация мастер-класса для педагогов на тему: «Использование развивающих игр В.В. Воскобовича («Коврограф Ларчик», предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»)...

Мастер-класс для педагогов «Использование развивающих игр В.В. Воскобовича (коврограф «Ларчик», предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес») при взаимодействии с дошкольниками»

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО также является одним из ключевых умений современного педагога (п.3.3.1. ФГОС ДО).Сегодня мы поговорим о развивающих играх В....

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича Тема: «Ознакомление с городом Якутск – история острога»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельностис использованием развивающей методики В.В. ВоскобовичаТема: «Ознакомление с городом Якутск – история острога»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми  младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. &helli...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича».

Задачи:1. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, логического мышления, приёмов сравнения, анализа и синтеза,2. Сформировать у детей представления об особенностях жизни диких ж...