Главные вкладки

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе Тема: « Петушок пришел к нам в гости»
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    Елена Глущенко

    Образовательная деятельность - познавательное развитие (ФЭМП)

    Продолжительность занятия – 15 мин.

    Цель: Ознакомление детей с приемами сравнения двух предметов по высоте

    Задачи:

    Образовательные: учить понимать слова « высокий», «низкий», « выше», «ниже», «одинаковые»

    Развивающие: развивать умение сравнивать предметы разной высоты

    Воспитательные: воспитывать умение слушать ответы детей  отвечать на вопросы педагога

    Планируемые результаты: Проявляет интерес к участию в совместных подвижно- дидактических развивающих играх, участвует в разговорах во время рассматривания предметов разной высоты, детей разного роста; в дидактических играх с петушком, использует разные способы обследования предметов,  отвечает на вопросы педагога по теме занятия

    Образовательная среда: петушок, кубики

    Ход занятия:

    Воспитатель загадывает детям загадку:

    Кто рано встает, громко песни поет, детям спать не дает? (ответы детей)

    Посмотрите- ка,  кто к нам сегодня в гости пришел? (ответы)

            Петя, Петя, Петушок золотой гребешок

            Масляна  головушка, шелкова бородушка

    Что ты рано встаешь, голосисто поешь

    Деткам спать не даешь

    Петушок пришел к нам в гости - познакомиться с вами ребятки. Чтобы было лучше вас ему видно давайте встанем вокруг петушка и начнем знакомство. (Дети встают рядом друг с другом на небольшом расстоянии, называют Петушку свои имена)

    Петушок: Очень мне приятно, вот только непонятно, кто же из вас выше Маша или Ваня?

    Воспитатель: Петушку поможем дети? (ответы). Подскажем, кто же из них выше (ответы детей). Как узнать кто выше? ( нужно встать рядом). Кто выше? Кто ниже?

    ( дети отвечают). Воспитатель предлагает сравнить следующую пару детей. Какие они по высоте? ( одинаковые).

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

    Шел по берегу петух

    Поскользнулся в ямку БУХ!

    Будет знать петух и впредь

    Надо под ноги смотреть

    Петушок стоит на ножке

    И клюет в саду горошки

    Раз горошек, два горошек

    Ох, устала ножка

    Похожу немножко

    (руки сложены за спиной)

    Имитируем падение петушка

    Грозим указательным пальцем

    Стоят на одной ноге

    Изображают как петушок клюет

    Ходьба на месте

    Воспитатель: Дети наш гость очень любит играть. Поиграем с Петушком?

    Петушок любит очень высоко сидеть и на всех свысока смотреть. Что мы можем построить для петушка? ( ответы). Правильно башню- высокую и посадим на нее петушка.

    Дидактическая игра « Построим башню для Петушка».

    Дети  делятся на две группы и строят каждая по две башни.

    Петушок следит за работой детей и говорит : «Как мне нравятся эти башни. Есть башни высокие и низкие. Я буду сидеть сначала на высокой башне, потом перелечу на низкую башню, но мне очень хочется, что бы две башни были одинаковые? Как это сделать?»

    Дети строят башни.

    Воспитатель помогает детям построить башни одинаковой высоты, добавляя или убирая кубики.

    -Посмотри, Петушок мы построили по твоему желанию, высокую башню, низкую и две одинаковых. Может,  мы построим тебе самую высокую башню и посадим тебя туда. Петушок : Конечно! Буду рад!

    Все по очереди ставят кубик на  башню и сажают петушка.  Вот как высоко забрался петушок. Высоко сидит, далеко глядит!

    Рефлексия:

    Кто приходил к нам в гости?

    Понравилось Вам играть с петушком?

    Пригласим  Петушка к нам еще раз?

    Последующая работа:

    1. Рисование: « Разукрасим петушка»
    2. Аппликация «Наденем Петушку нарядный кафтан»
    3. Чтение художественной литературы

     

    Ход организованной  образовательной деятельности  «Весёлый Петушок».

    Часть 1 – организационная

     Раздаётся кукареканье петуха (аудиозапись).

    Воспитатель: Ребята, чей голосок в слышите? Кто поёт такую песенку? (Петушок.) Правильно. Это петушок кукарекает. Значит утро наступило и Петушок пришёл к нам в гости. Давайте мы его позовём. (Дети зовут Петушка.)

    Технология музыкального воздействия. Звучит отрывок из песни «Есть у солнышка друзья».

    Воспитатель показывает игрушечного петушка.

    Воспитатель: Петушок хочет вам что- то рассказать и показать. Давайте сядем на стульчики и послушаем его.

    Часть 2 – основная

    Воспитатель читает стихотворение А.Кондратьева  «Доброе утро».

    Доброе утро – птицы и звери,

    Добрые люди, вставайте с постели.

    Прячется вся темнота по углам,

    Солнце встаёт и идёт по делам.

    Воспитатель: Ребятки, что вы делаете утром? (Просыпаемся, умываемся, делаем зарядку.)

    Воспитатель демонстрирует сюжетные картинки, соответствующие ответам детей.

    Воспитатель: Петушок принес нам тоже картинку.

    Воспитатель демонстрирует сюжетную картинку с изображением солнышка, зайчиков, делающих зарядку, ребёнка, который умывается.

     Воспитатель: Посмотрите и скажите, что изображено на картинке? (Солнышко, зайчики делают зарядку, мальчик умывается.) Когда это бывает? (Утром.) Сколько зайчиков делают зарядку? (Много!) Сколько мальчиков умываются? (Один!) Сколько солнышек проснулось утром? (Одно!) А сколько лучиков у солнышка? (Много.) Похлопайте в ладошки много раз (Дети хлопают в ладошки.) Сколько раз вы хлопнули в ладошки? (Много)  Топните ножкой один раз( Дети топают.) Сколько раз вы топнули ножкой? (Один.)

     Воспитатель: Вот как хорошо и весело вы потопали и похлопали, а теперь пришла пора завтрака.(Воспитатель читает потешку.

    Утром завтрак у людей!

    И у птиц и у зверей.

    Молоко из чашки пьют

    Маша и Егорка,

    Катя  яблочко грызёт,

    А мышата корку.

    Воспитатель: Утром наступает время завтрака. Когда мы завтракаем? (Утром.)

    Воспитатель показывает петушка, перед которым лежит яблоко.

    Воспитатель: Петушок  сегодня утром принес для  каждого из вас яблоки и положил их на столах там, где вы сидите. (На столах для каждого ребёнка приготовлено по 1 большому и по 1 маленькому муляжу  яблок.)

    Дети находят яблоки на столах.

    Воспитатель: Сколько яблок у Петушка? (Одно! ) Сколько яблок принес вам Петушок? (Много!) Они одинаковые? (Нет!) Какие яблоки принёс вам Петушок?(Большие и маленькие. ) Давайте разложим яблоки по тарелочкам: большие яблоки на большую тарелочку, а маленькие на маленькую тарелочку. Посмотрите на свои яблоки. Покажите большое яблоко.(Дети показывают.) Покажите маленькое яблоко. (Дети показывают.)

    На столе у воспитателя демонстрационные яблоки и тарелочки: большие и маленькие.

     Воспитатель: Посмотрите, это какая тарелка? (Большая.) А эта тарелка, какая?(Маленькая.) Большое яблоко я положу в большую тарелку, а маленькое – в маленькую тарелку.

     Воспитатель раскладывает яблоки по тарелкам.

     Дети выполняют задание – подходят  и раскладывают яблоки по тарелкам.

     Воспитатель: Какие вы молодцы: большие яблоки положили на большую тарелку, а маленькие на маленькую тарелку. Сколько яблок на тарелках? (Много.) Сколько яблок у вас? (Ни одного.)

    В центре группы стоит поднос с кружками синего, жёлтого, красного цветов. Поднос прикрыт платком. Рядом с подносом сидит Петушок. Воспитатель предлагает детям сесть на свои места.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стоит у меня на столе?(Поднос.) Сколько подносов? (Один.) А сколько деток за столом? (Много.) Покажите мне столько пальчиков, сколько я покажу (Воспитатель показывает много пальцев) Сколько пальчиков я вам показала? (Много) Покажите много пальчиков. (Дети показывают.) Аналогично проводится упражнение с одним пальчиком. А теперь давайте посмотрим, что лежит под платочком у петушка?

    Воспитатель медленно поднимает платок.

    Воспитатель :Посмотрите, какие красивые фигуры! Сколько фигур на подносе?(Много) Одинаковые фигуры? (Ответы детей).

    Воспитатель достаёт с подноса круг любого цвета.

     Воспитатель: Посмотрите, это-круг! (Показывает модель круг и проводит рукой по стороне круга.)Что это? (Круг.)

    Воспитатель предлагает взять с подноса по одному кругу,  провести по стороне круга рукой.

     Воспитатель: Петушок говорит, что круг катится. (Воспитатель прокатывает круг, затем предлагает детям прокатить по столу свой круг)

    Воспитатель: Нарисуйте пальчиком круг. (Дети выполняют задание: формообразующие движения в воздухе)

     На столе раскладываются полоски -дорожки прямоугольной формы, у каждого ребёнка своя полоска определённого цвета: синяя, жёлтая, красная, зелёная.

    Воспитатель: Ребятки, петушок  хочет погулять по этим цветным дорожкам и просит вас положить на них круг такого же цвета, как дорожка. У каждого у вас своя дорожка, какого она цвета? (Дети отвечают.)

    Воспитатель: на красную дорожку положим красный круг, на синие дорожку положим синий круг, а на жёлтую дорожку положим жёлтый круг.

    Каждый ребёнок берёт с подноса круг, соответствующий цвету дорожки.

    Воспитатель:  Вот какие вы молодцы! Сколько у вас кругов на дорожке? (Один.) Сколько дорожек на столе? (Много.)

    Сколько кругов на подносе? (Ни одного.)

    ВоспитательПетушок предлагает вам погулять по дорожкам.

    Физкультминутка. «Дорожка»
    Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)
    Раз, два! Раз, два!
    Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)
    Раз, два! Раз, два!
    Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)

    К солнышку, к тучке.
    Ох, устали, посидели (Приседания.)

    Встали, и опять присели. (Садятся на стульчики.)
       Воспитатель: Как мы весело шагали по дорожке, посмотрите, даже солнышко к нам заглянуло в гости. Давайте с ним поздороваемся.  Доброе утро, солнышко.

    Воспитатель обращает внимание детей на плоскостное изображение солнышка, изготовленного из жёлтого ковролина с одним лучиком-прищепкой жёлтого цвета. В коробке прищепки зелёного цвета по количеству детей.
      Воспитатель: Ребятки, посмотрите на солнышко. Какой формы солнышко?(Круглой.) Сколько у него лучиков? (Один.) Какого цвета лучик? Петушок приготовил для вас зелёные лучики-прищепки. Сколько зелёных лучиков? (Много.) Он просит, чтобы каждый из вас подарили солнышку по 1 лучику зелёного цвета:  пристегнули зелёную прищепку к солнышку.

    Каждый ребёнок пристёгивает одну прищепку  к солнышку.

    Воспитатель: Сколько жёлтых лучиков у солнышка?(Одно.) Сколько зелёных лучиков?(Много.)Сколько красных лучиков? (Ни одного.)

     Воспитатель: Какое красивое солнышко у вас получилось! Петушок благодарит вас.

    Воспитатель помещает солнышко к фланелеграфу.

    Часть 3 – Заключительная

     Воспитатель: Петушок хочет поиграть вместе с вами и  принес для вас зонтик, они лежат в этой корзинке.

    Воспитатель показывает детям корзинку с зонтиками и кладёт рядом с Петушком зонтик.

    Воспитатель: Сколько зонтиков в корзинке? (Много.) Сколько зонтиков у Петушка? (Один.)Сколько зонтиков у каждого из вас? (Ни одного)

    Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по зонтику поочерёдно, раскрывая их. 

    Воспитатель: Сколько зонтиков у каждого из вас? (Один.) Сколько зонтиков осталось в корзинке? ( Ни одного.)  Петушок любит играть с солнышком. Когда светит солнышко(воспитатель ритмично ударяет по бубну.), петушок бегает, клюёт зёрнышки, а когда солнышко спрячется за тучку(воспитатель выполняет медленные удары по бубну), пойдёт дождь – Петушок спрячется под зонтикДавайте поиграем вместе с петушком!

     Проводится подвижная «Солнышко и дождик».

    Игра проводится 2-3 раза.

    Воспитатель: Ребятки, Петушок хочет вам подарить зонтики! Давайте скажем петушку спасибо, ему пора возвращается домой! До свидания, Петушок!

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie_femp.docx22.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    открытого занятия во второй младшей группе

    Тема: « Петушок пришел к нам в гости»

    Образовательная деятельность - познавательное развитие (ФЭМП)

    Продолжительность занятия – 15 мин.

    Цель: Ознакомление детей с приемами сравнения двух предметов по высоте

    Задачи:

    Образовательные: учить понимать слова « высокий», «низкий», « выше», «ниже», «одинаковые»

    Развивающие: развивать умение сравнивать предметы разной высоты

    Воспитательные: воспитывать умение слушать ответы детей  отвечать на вопросы педагога

    Планируемые результаты: Проявляет интерес к участию в совместных подвижно- дидактических развивающих играх, участвует в разговорах во время рассматривания предметов разной высоты, детей разного роста; в дидактических играх с петушком, использует разные способы обследования предметов,  отвечает на вопросы педагога по теме занятия

    Образовательная среда: петушок, кубики

    Ход занятия:

    Воспитатель загадывает детям загадку:

    Кто рано встает, громко песни поет, детям спать не дает? (ответы детей)

    Посмотрите- ка,  кто к нам сегодня в гости пришел? (ответы)

            Петя, Петя, Петушок золотой гребешок

            Масляна  головушка, шелкова бородушка

    Что ты рано встаешь, голосисто поешь

    Деткам спать не даешь

    Петушок пришел к нам в гости - познакомиться с вами ребятки. Чтобы было лучше вас ему видно давайте встанем вокруг петушка и начнем знакомство. (Дети встают рядом друг с другом на небольшом расстоянии, называют Петушку свои имена)

    Петушок: Очень мне приятно, вот только непонятно, кто же из вас выше Маша или Ваня?

    Воспитатель: Петушку поможем дети? (ответы). Подскажем, кто же из них выше (ответы детей). Как узнать кто выше? ( нужно встать рядом). Кто выше? Кто ниже?

    ( дети отвечают). Воспитатель предлагает сравнить следующую пару детей. Какие они по высоте? ( одинаковые).

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

    Шел по берегу петух

    Поскользнулся в ямку БУХ!

    Будет знать петух и впредь

    Надо под ноги смотреть

    Петушок стоит на ножке

    И клюет в саду горошки

    Раз горошек, два горошек

    Ох, устала ножка

    Похожу немножко

    (руки сложены за спиной)

    Имитируем падение петушка

    Грозим указательным пальцем

    Стоят на одной ноге

    Изображают как петушок клюет

    Ходьба на месте

    Воспитатель: Дети наш гость очень любит играть. Поиграем с Петушком?

    Петушок любит очень высоко сидеть и на всех свысока смотреть. Что мы можем построить для петушка? ( ответы). Правильно башню- высокую и посадим на нее петушка.

    Дидактическая игра « Построим башню для Петушка».

    Дети  делятся на две группы и строят каждая по две башни.

    Петушок следит за работой детей и говорит : «Как мне нравятся эти башни. Есть башни высокие и низкие. Я буду сидеть сначала на высокой башне, потом перелечу на низкую башню, но мне очень хочется, что бы две башни были одинаковые? Как это сделать?»

    Дети строят башни.

    Воспитатель помогает детям построить башни одинаковой высоты, добавляя или убирая кубики.

    -Посмотри, Петушок мы построили по твоему желанию, высокую башню, низкую и две одинаковых. Может,  мы построим тебе самую высокую башню и посадим тебя туда. Петушок : Конечно! Буду рад!

    Все по очереди ставят кубик на  башню и сажают петушка.  Вот как высоко забрался петушок. Высоко сидит, далеко глядит!

    Рефлексия:

    Кто приходил к нам в гости?

    Понравилось Вам играть с петушком?

    Пригласим  Петушка к нам еще раз?

    Последующая работа:

    1. Рисование: « Разукрасим петушка»
    2. Аппликация «Наденем Петушку нарядный кафтан»
    3. Чтение художественной литературы

    Ход организованной  образовательной деятельности  «Весёлый Петушок».

    Часть 1 – организационная

     Раздаётся кукареканье петуха (аудиозапись).

    Воспитатель: Ребята, чей голосок в слышите? Кто поёт такую песенку? (Петушок.) Правильно. Это петушок кукарекает. Значит утро наступило и Петушок пришёл к нам в гости. Давайте мы его позовём. (Дети зовут Петушка.)

    Технология музыкального воздействия. Звучит отрывок из песни «Есть у солнышка друзья».

    Воспитатель показывает игрушечного петушка.

    Воспитатель: Петушок хочет вам что- то рассказать и показать. Давайте сядем на стульчики и послушаем его.

    Часть 2 – основная

    Воспитатель читает стихотворение А.Кондратьева  «Доброе утро».

    Доброе утро – птицы и звери,

    Добрые люди, вставайте с постели.

    Прячется вся темнота по углам,

    Солнце встаёт и идёт по делам.

    Воспитатель: Ребятки, что вы делаете утром? (Просыпаемся, умываемся, делаем зарядку.)

    Воспитатель демонстрирует сюжетные картинки, соответствующие ответам детей.

    Воспитатель: Петушок принес нам тоже картинку.

    Воспитатель демонстрирует сюжетную картинку с изображением солнышка, зайчиков, делающих зарядку, ребёнка, который умывается.

     Воспитатель: Посмотрите и скажите, что изображено на картинке? (Солнышко, зайчики делают зарядку, мальчик умывается.) Когда это бывает? (Утром.) Сколько зайчиков делают зарядку? (Много!) Сколько мальчиков умываются? (Один!) Сколько солнышек проснулось утром? (Одно!) А сколько лучиков у солнышка? (Много.) Похлопайте в ладошки много раз (Дети хлопают в ладошки.) Сколько раз вы хлопнули в ладошки? (Много)  Топните ножкой один раз( Дети топают.) Сколько раз вы топнули ножкой? (Один.)

     Воспитатель: Вот как хорошо и весело вы потопали и похлопали, а теперь пришла пора завтрака.(Воспитатель читает потешку.

    Утром завтрак у людей!

    И у птиц и у зверей.

    Молоко из чашки пьют

    Маша и Егорка,

    Катя  яблочко грызёт,

    А мышата корку.

    Воспитатель: Утром наступает время завтрака. Когда мы завтракаем? (Утром.)

    Воспитатель показывает петушка, перед которым лежит яблоко.

    Воспитатель: Петушок  сегодня утром принес для  каждого из вас яблоки и положил их на столах там, где вы сидите. (На столах для каждого ребёнка приготовлено по 1 большому и по 1 маленькому муляжу  яблок.)

    Дети находят яблоки на столах.

    Воспитатель: Сколько яблок у Петушка? (Одно! ) Сколько яблок принес вам Петушок? (Много!) Они одинаковые? (Нет!) Какие яблоки принёс вам Петушок?(Большие и маленькие. ) Давайте разложим яблоки по тарелочкам: большие яблоки на большую тарелочку, а маленькие на маленькую тарелочку. Посмотрите на свои яблоки. Покажите большое яблоко.(Дети показывают.) Покажите маленькое яблоко. (Дети показывают.)

    На столе у воспитателя демонстрационные яблоки и тарелочки: большие и маленькие.

     Воспитатель: Посмотрите, это какая тарелка? (Большая.) А эта тарелка, какая?(Маленькая.) Большое яблоко я положу в большую тарелку, а маленькое – в маленькую тарелку.

     Воспитатель раскладывает яблоки по тарелкам.

     Дети выполняют задание – подходят  и раскладывают яблоки по тарелкам.

     Воспитатель: Какие вы молодцы: большие яблоки положили на большую тарелку, а маленькие на маленькую тарелку. Сколько яблок на тарелках? (Много.) Сколько яблок у вас? (Ни одного.)

    В центре группы стоит поднос с кружками синего, жёлтого, красного цветов. Поднос прикрыт платком. Рядом с подносом сидит Петушок. Воспитатель предлагает детям сесть на свои места.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стоит у меня на столе?(Поднос.) Сколько подносов? (Один.) А сколько деток за столом? (Много.) Покажите мне столько пальчиков, сколько я покажу (Воспитатель показывает много пальцев) Сколько пальчиков я вам показала? (Много) Покажите много пальчиков. (Дети показывают.) Аналогично проводится упражнение с одним пальчиком. А теперь давайте посмотрим, что лежит под платочком у петушка?

    Воспитатель медленно поднимает платок.

    Воспитатель :Посмотрите, какие красивые фигуры! Сколько фигур на подносе?(Много) Одинаковые фигуры? (Ответы детей).

    Воспитатель достаёт с подноса круг любого цвета.

     Воспитатель: Посмотрите, это-круг! (Показывает модель круг и проводит рукой по стороне круга.)Что это? (Круг.)

    Воспитатель предлагает взять с подноса по одному кругу,  провести по стороне круга рукой.

     Воспитатель: Петушок говорит, что круг катится. (Воспитатель прокатывает круг, затем предлагает детям прокатить по столу свой круг)

    Воспитатель: Нарисуйте пальчиком круг. (Дети выполняют задание: формообразующие движения в воздухе)

     На столе раскладываются полоски -дорожки прямоугольной формы, у каждого ребёнка своя полоска определённого цвета: синяя, жёлтая, красная, зелёная.

    Воспитатель: Ребятки, петушок  хочет погулять по этим цветным дорожкам и просит вас положить на них круг такого же цвета, как дорожка. У каждого у вас своя дорожка, какого она цвета? (Дети отвечают.)

    Воспитатель: на красную дорожку положим красный круг, на синие дорожку положим синий круг, а на жёлтую дорожку положим жёлтый круг.

    Каждый ребёнок берёт с подноса круг, соответствующий цвету дорожки.

    Воспитатель:  Вот какие вы молодцы! Сколько у вас кругов на дорожке? (Один.) Сколько дорожек на столе? (Много.)

    Сколько кругов на подносе? (Ни одного.)

    ВоспитательПетушок предлагает вам погулять по дорожкам.

    Физкультминутка. «Дорожка»
    Мы шагаем по дорожке. 
    (Ходьба на месте.)
    Раз, два! Раз, два!
    Дружно хлопаем в ладоши. 
    (Хлопаем в ладоши.)
    Раз, два! Раз, два!
    Поднимаем ручки 
    (Руки подняли вверх.)

    К солнышку, к тучке.
    Ох, устали, посидели 
    (Приседания.)

    Встали, и опять присели. (Садятся на стульчики.)
       
    Воспитатель: Как мы весело шагали по дорожке, посмотрите, даже солнышко к нам заглянуло в гости. Давайте с ним поздороваемся.  Доброе утро, солнышко.

    Воспитатель обращает внимание детей на плоскостное изображение солнышка, изготовленного из жёлтого ковролина с одним лучиком-прищепкой жёлтого цвета. В коробке прищепки зелёного цвета по количеству детей.
      Воспитатель: Ребятки, посмотрите на солнышко. Какой формы солнышко?(Круглой.) Сколько у него лучиков? (Один.) Какого цвета лучик? Петушок приготовил для вас зелёные лучики-прищепки. Сколько зелёных лучиков? (Много.) Он просит, чтобы каждый из вас подарили солнышку по 1 лучику зелёного цвета:  пристегнули зелёную прищепку к солнышку.

    Каждый ребёнок пристёгивает одну прищепку  к солнышку.

    Воспитатель: Сколько жёлтых лучиков у солнышка?(Одно.) Сколько зелёных лучиков?(Много.)Сколько красных лучиков? (Ни одного.)

     Воспитатель: Какое красивое солнышко у вас получилось! Петушок благодарит вас.

    Воспитатель помещает солнышко к фланелеграфу.

    Часть 3 – Заключительная

     Воспитатель: Петушок хочет поиграть вместе с вами и  принес для вас зонтик, они лежат в этой корзинке.

    Воспитатель показывает детям корзинку с зонтиками и кладёт рядом с Петушком зонтик.

    Воспитатель: Сколько зонтиков в корзинке? (Много.) Сколько зонтиков у Петушка? (Один.)Сколько зонтиков у каждого из вас? (Ни одного)

    Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по зонтику поочерёдно, раскрывая их. 

    Воспитатель: Сколько зонтиков у каждого из вас? (Один.) Сколько зонтиков осталось в корзинке? ( Ни одного.)  Петушок любит играть с солнышком. Когда светит солнышко(воспитатель ритмично ударяет по бубну.), петушок бегает, клюёт зёрнышки, а когда солнышко спрячется за тучку(воспитатель выполняет медленные удары по бубну), пойдёт дождь – Петушок спрячется под зонтикДавайте поиграем вместе с петушком!

     Проводится подвижная «Солнышко и дождик».

    Игра проводится 2-3 раза.

    Воспитатель: Ребятки, Петушок хочет вам подарить зонтики! Давайте скажем петушку спасибо, ему пора возвращается домой! До свидания, Петушок!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Петушок". Составили воспитатели Чурилина Ю. В. и Евсюкова Н. И.

    Программное содержание:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых ...

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"

    Этот конспект занятия направлен на развитие мелкой моторики рук с помощью рисования пальцем по манной крупе, различать и называть основные цвета, знакоство детей с геометрическими фигурами: круг, квад...

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у ДЕДУШКИ КОРНЕЯ»

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе«В гостях у ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» Цель:   Уточнить и закрепить знания...

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множе...

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "В ГОСТЯХ У МАТРЕШКИ"

    формирование у детей представлений о народной игрушки-матрёшке...

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционным способом, рисование пальчиками). Тема: "Лесной гость"

    Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование нетрадиционным способом - пальчиками)  Цель:  развитие у детей творческих способностей,  средствами нетради...

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе Тема: «Ознакомление с трудом взрослых через знакомство с профессиями».

    Как познакомить детей с трудом взрослых? Конечно же , через знакомство с профессиями. Приглашаю вас отправиться в путешествие вместе с нами!...