Мини - деятельность "Встреча весны"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Учить ориентироваться на листе бумаги,закрепить знания геометрических фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини – деятельность
Тема:
«Встреча весны»
Цель:
Учить ориентироваться на листе бумаги, закрепить знания геометрических фигур.
Задачи:
- В игровой форме научить ребенка определять место фигуры, расположенной на плоскости: слева вверху, вверху, посередине, в нижней части:
- Закрепить знания геометрических фигур: круг, овал, треугольник:
- Закрепить умение выделить одновременно три свойства: форму, цвет, размер.
Материал:
Лист зеленого картона, геометрические фигуры: круг желтый, два голубых овала, три зелёных треугольника разного размера, цветочки три (на каждого ребенка) ; Иллюстраций на весеннюю тему;
Аудиозапись: голоса птиц.
Ход занятия:
В: День сегодня необычный
Удивить хочу я вас
В путешествие большом
Мы отправимся сейчас
Мы пройдем на прогулку в лес посмотрим, что там делается в лесу .( показ картинок о весне).
В: Зима недаром злится
Прошла её пора
Весна в окно стучится
И гонит его с двора.
Дети, а зима не уходит.
А знайте почему она не хочет уходить? Она боится, что весна не справиться, она не хочет уступить весне свое место ( время года). Чтобы к нам пришла весна, мы должны ей помочь.
Поможем?
Д: Да, поможем!
( Дети подходят к столам. На столах разложены для всех геометрические фигуры).
В: Ребята, какие геометрические фигуры лежат перед вами? Какого цвета?
Д: Желтый круг, синий овал, Зеленый треугольник.
В: А теперь, ребята давайте сложим из мозаики картинку.
- Возьмите желтый круги и расположите его в левом верхнем углу – получится то, что каждое утро будит тебя своими лучами. Это солнышко.
- Возьмите два синих овала и расположите их веху – по получится то, что видишь на небе Это облака.
- Возьмите три зелёных треугольника разного размера, расположите их посередине. Получится елочка.
-А теперь украсим поляну цветами. Цветочки расположите на нижней части. (Когда картинку оживили включить музыку – пение птиц).
В: Ребята, к нам весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают
Под её ногами
Мы сегодня помогли весне?
Как мы ей помогли?
Д: Мы оживили полянку.
В: Правильно ребята мы сложили мозаику из геометрических фигур и оживили лесную полянку.( Из круга – солнышко, из треугольников елочку, из овала облака).
В: Оглядитесь ребятки, а зима и лед простыл, а снами осталась только весна. Природа взяла своё. Нами путешествие закончилось.
В: Ребятки, вы , сегодня очень хорошо потрудились вам небольшие подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-газета "Пришла весна, ой пришла красна!"
Материал для родителей о весне...
Мини - проект на тему "Будит ласково весна, всю природу ото сна..."
Цель: Расширять представление о весне, сезонных изменениях и простейших связей в природе...
Мини проект_Будит ласково весна Всю природу ото сна
ЦельРасширять представление о весне, сезонных изменениях и простейших связей в природе...
Комплексно-тематическое планирование мини-проекта в средней группе на тему: «Какого цвета весна?»
Цель:Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа. Закрепление и уточнение накопленных детьми представлений о весне.З...
Мини - проект ""Весна"
методическая разработка в области познавательного развития...
Мини-проект "Будит ласково весна, всю природу ото сна"
Цель: Расширять представление детей о весне, сезонных изменениях и простейших связей в природе....
"Мини- огород весной"
Познакомить детей с жизнью растений; научить вести дневник наблюдения за развитием растений....