Конспект открытого занятия "Путешествие в город Коротышек"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме

Открытое занятие в средней группе по ФЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в «Город Коротышек»

Ход занятия

Слайд № 1

Дети входят в зал под музыку

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами пришли в этот зал, что мы посмотреть какие изменения в нем произошли, нас здесь долго не было. Как стало здесь все красиво и еще много интересного ожидается.

Слайд № 2

На экране появляется Знайка

- Здравствуйте ребята!

Я знаю, что вы много слышали про меня и моих друзей. Мы как и вы  любим заниматься математикой. А математика это точная наука, которая любит порядок и ответственность.

Но у нас возникли проблемы. Наш Незнайка как обычно навел беспорядок в нашем городе Коротышек. Помогите мне все разобрать.

Воспитатель: Ну что ребята, вы готовы помочь Знайке. Вперед мы отправляемся в путешествие в город Коротышек.

Слайд № 3

Дети проходят звучит музыка . Дети встают к столам.

Воспитатель: 1 задание.

На столе лежат цифры. Незнайка их перемешал. Помогите сложить их  в правильный числовой ряд.

Слайд № 4

 Дети  складывают числовой ряд.

Слайд № 5

Дети вместе с ним считают

Воспитатель. Молодцы ребята.

2 Задание.  

Воспитатель: Еще одно задание «Зашифрованное письмо.»  И говориться. Что Незнайка любил этим пугать девочек коротышек.

Слайд № 6

Тут какие то точки. Надо их соединить. Что же получится?

Ребята соединяют.

Воспитатель: Что же там получилось?

Дети: Приведение

Слайд № 7

Воспитатель: Задание 3.А давайте вместе с друзьями покажем как мы умеем ориентироваться в пространстве.

( Дети 2 куплета делают сами, потом подключаются родители)

«Песня пойдем налево а потом   направо»

Воспитатель: Задание: 5

Ну вот мы и покали в город «Коротышек»

     Посмотрите на него. Все здесь на месте?

Ребята, давайте поможем и приклеим все на места.

Слайд № 8

Ребята приклеиваю.

Воспитатель: Молодцы ребята. Я думаю, что мы помогли Знайке.

Слайд № 9

Вынести Шарик а там внизу привязаны конфеты.

Это благодарность от Знайки за помощь.

 

Незнайка когда учился водить газированный автомобиль сломал у всех заборы. Помогите их восстановить.

Нарисуйте забор

Винтику длиннее чем Сиропчику.  А Сиропчику длиннее, чем  Пилюлькину.

Задание: 4

Задание: 5

Ну вот мы и покали в город «Коротышек»

Посмотрите на него. Все здесь на месте?

Ребята, давайте поможем и приклеим все на места.

1 Из трех палочек построить геометрическую фигуру.

2 Из шести палочек построить прямоугольник и два квадрата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: "Родной город"

Хочется поделиться с коллегами  опытом работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.Работая в детском саду с 1994 года и проанализировав уровень воспитанности детей, я приш...

Занятие по физической культуре "Путешествие в город Коротышек"

Профилактика плоскостопия у детей,укрепление мелких мышц конечностей,закрепление навыка правильного дыхания....

Конспект открытого занятия "Мой город - моя страна"

Открытое занятие проводилось с подготовительной логопедической группой по городу Гуково...

Конспект открытого занятия. Тема: « Город Мастеров» (предметно развивающая среда)

Программное содержание: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействия между теми, кто выбрал определенные роли; формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимул...

Конспект открытого мероприятия на город с детьми старшей группы по рисованию « Астры для Незнайки».

Конспект открытого мероприятия на городс детьми старшей группы  по рисованию « Астры для Незнайки»....

Конспект открытого занятия. «Город в котором я живу. Достопримечательности города Урая».

Задачи:Закрепить представления о городе, в котором живем. Закрепить достопримечательности.Повторить понимание детей  о различиях города.Повторить название родного города УрайФормировать монологич...