Игровое занятие по математике во 2 младшей группе по теме :" Сколько, один, много, ни одного. В магазине игрушек".
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Рылькова Татьяна Анатольевна

Данное занятие будет интересно воспитателям 2 младшей группы. Игровое занятие по математике направлено на развитие элементарных математических представлений детей 3-4 лет. На занятии дети учатся отвечать на вопросы " сколько" словами один, много, на одного;  у детей формируется умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; совершенствуется умение различать и называть круг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_po_fgos_do.doc1.57 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие по математике в младшей группе

Цель:1. Закрепить с детьми контрастные признаки предметов: Длинный-короткий; Большой-маленький;2. Продолжать учить детей находить сходство и различие, сравнивая салфетки с изображением геометрических ...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений «Сколько: один, много, ни одного. В магазине игрушек».

Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности. Задачи:Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одно...

Конспект открытого занятия по формированию математических представлений во 2й младшей группе на тему: "Сколько: один, много, ни одного. Магазин игрушек".

Конспект открытого занятия по ФЭМПво 2-й младшей группе на тему:«Сколько: один, много, ни одного. Магазин игрушек».  воспитатель: Кривошеева Елена СергеевнаДата проведения: ...

Конспект занятия по математике в младшей группе на тему "Сравнение двух равных групп предметов. Ориентировка на теле. "

Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки....

Конспект занятия по математике в младшей группе на тему: «Раскладывание однородных предметов, резко различных по форме, на две группы».

учить детей фиксировать внимание на форме предметов; формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия однородных объектов, сопоставлять форму по наличному образцу, ориентируясь на...