итог игры
презентация урока для интерактивной доски по математике (старшая группа) на тему

Киселева Татьяна Викторовна

содержание игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

1) Название игры: « Поможем зверятам поделить и собрать предметы»

2) Фамилия Имя Отчество: Киселева Татьяна Викторовна (Е 23)

3) Дидактическая цель: Формировать понятия о том, что предмет (лист бумаги, лента, круг, квадрат) можно разделить на несколько равных частей (на две, четыре).

4) Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет)

5) Правила игры: Разделить предметы на равные части (2,4) и собрать их в единое целое.

6) Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой. После того как она проиграла и открылся первый слайд воспитатель говорить: « Зайчонку, ежонку, медвежонку и лесенку нужно поделить предметы на равные части (2,4,8) и затем обратно собрать их в единое целое». Далее воспитатель просит нажать на 1 этап  (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Зайчонку нужно поделить морковку на (2) равные части между персонажами (нюшей, медвежонком), а затем собрать обратно в единое целое. Давайте ему поможем».

Дети по очереди двигают каждую часть руками по поверхности доски к каждому персонажу.

Воспитатель комментирует каждое действие ребенка.

Далее воспитатель просит нажать на звездочку (стрелочку) (перейти по гиперссылке на предыдущий слайд) или переходит сам. И просит нажать на 2 этап ( перейти на следующий этап по гиперссылке) или переходит сам.

Воспитатель говорит: « Ежонку нужно поделить яблоко на (4) равные части между персонажами (медвежонком, зайчонком, лосяшем, лисенком), а затем собрать в единое целое. Давайте ему поможем».

Дальше все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на предыдущий слайд, а затем на 3 этап.

Воспитатель говорит: « Лисенку нужно поделить квадрат на (4) равные части между персонажами (совунья, ежонок, зайчонок, медвежонок), а затем собрать обратно в единое целое. Давайте ему поможем».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на предыдущий слайд, а затем на 4 этап.

Воспитатель говорит: « Медвежонку нужно поделить шоколад на (8) равных частей между персонажами ( зайчонком, лисенком, лосяшем, ежонком, нюшей, совуньей, белочкой), а затем собрать обратно в единое целое. Давайте ему поможем».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на предыдущий слайд.

Появляется слайд с началом игры.

Работа за компьютерами

После запуска игры за компьютерами начинается заставка с музыкой. После того как она проиграла и открылся первый слайд воспитатель говорить: « Зайчонку, ежонку, медвежонку и лесенку нужно поделить предметы на равные части (2,4,8) и затем обратно собрать их в единое целое». Далее воспитатель просит нажать на 1 этап  (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Зайчонку нужно поделить морковку на (2) равные части между персонажами (нюшей, медвежонком), а затем собрать обратно в единое целое. Давайте ему поможем».

Дети двигают мышкой изображения предметов к каждому персонажу.

Воспитатель подходит к каждому отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде и прокомментировать подробно результат.

 Далее воспитатель просит нажать на 1 этап  (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Зайчонку нужно поделить морковку на (2) равные части между персонажами (нюшей, медвежонком), а затем собрать обратно в единое целое. Давайте ему поможем».

Дети по очереди двигают каждую часть руками по поверхности доски к каждому персонажу.

Воспитатель комментирует каждое действие ребенка.

Далее воспитатель просит нажать на звездочку (стрелочку) (перейти по гиперссылке на предыдущий слайд) или переходит сам. И просит нажать на 2 этап ( перейти на следующий этап по гиперссылке) или переходит сам.

Воспитатель говорит: « Ежонку нужно поделить яблоко на (4) равные части между персонажами (медвежонком, зайчонком, лосяшем, лисенком), а затем собрать в единое целое. Давайте ему поможем».

Дальше все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на предыдущий слайд, а затем на 3 этап.

Воспитатель говорит: « Лисенку нужно поделить квадрат на (4) равные части между персонажами (совунья, ежонок, зайчонок, медвежонок), а затем собрать обратно в единое целое. Давайте ему поможем».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на предыдущий слайд, а затем на 4 этап.

Воспитатель говорит: « Медвежонку нужно поделить шоколад на (8) равных частей между персонажами ( зайчонком, лисенком, лосяшем, ежонком, нюшей, совуньей, белочкой), а затем собрать обратно в единое целое. Давайте ему поможем».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на предыдущий слайд.

Появляется слайд с началом игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпийские игры в Москве. Итоги и значение. Реферат

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ             Кафедра физического воспитания       Реферат по истории физической культуры   Тем...

Конспект совместной образовательной деятельности с элементами сюжетно-ролевой игры по итогам тематической недели в группе для детей с ЗПР первого года обучения

Усвоение материала по ФЭМП(математика) и ФЦКМ(ознакомление с окружающим миром) проходит в группах компенсирующей направленности по лексическим темам. Дети, попадающие в группы, как правило, не умеют с...

Доклад по итогом исследовательской деятельности "Дидактические игры в процессе математического развития детей дошкольного возраста"

Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от рождения. Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребёнк...

проект "Сюжетно-ролевая игра по итогам лексической недели с группе детей с выраженной задержкой психического развития сложного генеза (смешанной,1 год обучения)"

Практическому осуществлению проекта предшествовала подробная диагностика каждого ребёна и выработка индивидуального образовательного маршрута. В дальнейшем подготовка к участию в игре осуществлялась с...

Итоги участия в математическом конкурс-игре "Слон"

Итоги участия в математическом конкурс-игре "Слон"...

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога; требования к считалке) - подсказки для инструктора

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога...

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога; требования к считалке). Варианты усложнения

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведе...