Методические разработки по решению логической задачи в три ряда
методическая разработка по математике на тему

Довгаль Рената

Методика решения логических задач три в ряд по математике для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_metodika.docx13.25 КБ

Предварительный просмотр:

Методика решения логической задачи в три ряда

В: Ребята, здравствуйте, посмотрите, что изображено на рисунке?

Д: Вагончики!

В: Правильно!

В: Скажите мне, а чем отличаются друг от друга вагончики в первом ряду?

Д: У первого вагончика - одно окно, 2 трубы, крыша заштрихована сверху вниз.

Д: У второго вагончика - два окна, одна труба, крыша заштрихована слева направо.

Д: У третьего вагончика - одно окно, одна труба, крыша заштрихована по диагонали.

В: Молодцы!

В: А из каких геометрических фигур состоят наши вагончики? Посмотрите!

Д: Вагончики прямоугольной формы, окна у них прямоугольные и квадратные, крыша трапецией, а колёса - круглые.

В: Молодцы!

В: А теперь давайте обратим внимание на вагончики во втором ряду. Какие они?

Д: Первый вагончик прямоугольной формы, у него два квадратных окна, одна труба, крыша заштрихована слева направо.

Д: Второй вагончик прямоугольной формы, у него одно окно - прямоугольное, одна труба, крыша заштрихована по диагонали.

Д: Третий вагончик тоже прямоугольной формы, у него одно окно - прямоугольной формы, две трубы, крыша заштрихована сверху вниз.

В: Молодцы!

Ребята, посмотрите на вагончики в третьем ряду? Какие они?

Д: Первый вагончик прямоугольной формы с одной трубой, с одним прямоугольным окном, крыша у него заштрихована по диагонали.

В: Ребятки посмотрите, а есть такой вагончик в первом ряду?

Д: Да.

В: Молодцы! Какой вагончик еще есть в третьем ряду?

Д: Второй вагончик прямоугольной формы, у него две трубы, одно прямоугольное окно, крыша у него заштрихована сверху вниз.

В: Молодцы! А такой вагончик есть в первом ряду?

Д: Да.

В: Правильно! А теперь посмотрите внимательно! Какой вагончик есть в первом ряду, но его не хватает в третьем?

Д: Не хватает вагончика прямоугольной формы, с двумя квадратными окнами, с одной трубой, с крышей, заштрихованной слева направо.

В: Правильно! Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение логических задач – один из приемов развития у детей логического мышления

В статье излагается материал из опыта работы по обучению детей решению логических задач...

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП тема: «Место числа среди других чисел, состав числа 4, 5 из двух меньших чисел. Решение логических задач». (подготовительная группа)

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП тема: «Место числа среди других чисел, состав числа 4, 5 из двух меньших чисел. Решение логических задач».   (по...

Формирование у дошкольников способности к решению логических задач, через использование развлекательного математического материала.

Развитие логического мышления дошкольников через развлекательный математический материал....

Социально – педагогический проект "Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста через решение логических задач и игр"

Социально-педагогический проект «Развитие умственных способностей у детей через решение логических задач и упражнений» направлен на развитие логического мышления, познавательных и творческих способнос...

Методическая разработка "Предшкольная подготовка. Логические и занимательные задачи для дошкольников".

В презентации представлены различные логические и занимательные задачи для детей подготовительной группы....