"Хочу все знать"
календарно-тематическое планирование по математике (старшая группа) по теме
План кружка по подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kruzhka_-hochu_vsyo_znat.docx | 35.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование кружковой работы « Хочу всё знать»
в старшей группе на 2018-2019 учебный год
Октябрь | ||
1 | « И тебя сосчитали, и меня сосчитали…» | Цель: продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать логическое мышление и сообразительность |
2 | « Забавная геометрия» | Цель: продолжать использовать приёмы классификации и сравнения геометрических форм; продолжать осваивать измерения предмета и фиксировать результат числом и цифрой; развивать логическое мышление, внимание и сообразительность |
3 | « Цепочка букв» | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
4 | « Цветная геометрия» | Цель: продолжать использовать приёмы классификации и сравнения геометрических форм; продолжать осваивать измерения предмета и фиксировать результат числом и цифрой; развивать логическое мышление, внимание и сообразительность |
Ноябрь | ||
5 | « Зашифрованные слова» | Цель: знакомить с правилами разгадывания ребусов; развивать логическое мышление, сообразительность; развивать фантазию, воображение |
6 | «Составляем слова» | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
7 | «Волшебные узоры» (графические упражнения в тетрадях) | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
8 | Умный кроссворд « Маугли» | Цель: закреплять и расширить знания детей о птицах и зверях, персонажей сказки; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Декабрь | ||
9 | « Неведомый зверь» (посчитай и раскрась) | Цель: продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше;развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
10 | « Интересные ребусы» | Цель: совершенствовать навыки решения ребусов, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
11 | Кроссворд – загадка №1 | Цель: закреплять и расширить знания детей о птицах и зверях; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Январь | ||
12 | « Посчитай и раскрась» | Цель: совершенствовать навыки решения задач, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание; умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
13 | « Математические задачи» | Цель: продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать логическое мышление и внимание |
14 | « Что спрятано? | Цель: совершенствовать навыки решения примеров, расширять кругозор детей; развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
15 | Умный кроссворд « Овощи» | Цель: закреплять и расширить знания детей об овощах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Февраль | ||
16 | «Лабиринты букв» | Цель: Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
17 | «Нади правильный ответ» | Цель: продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
18 | « Интересные картинки» (графические упражнения в тетрадях) | Цель: Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
19 | Умный кроссворд «Домашние животные» | Цель: закреплять и расширить знания детей о домашних животных; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Март | ||
20 | « Умные задачки» ( задачи на смекалку) | Цель: продолжать развивать логическое мышление; продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
21 | « Волшебные узоры» (графические упражнения в тетрадях) | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
22 | «Найди слова» | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
23 | Умный кроссворд « Птицы» | Цель: закреплять и расширить знания детей о птицах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Апрель | ||
25 | « Графические узоры» (по образцу) | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
26 | « Игры с Блоками Дьенеша» ( игровые упражнения) | Цель: продолжать использовать приёмы классификации и сравнения геометрических форм; продолжать осваивать измерения предмета и фиксировать результат числом и цифрой; развитие логического мышления и внимания |
27 | «Подбери правильно по смыслу» | Цель: совершенствовать навыки решения логических задач, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание, сообразительность |
28 | Кроссворд – загадка№2 | Цель: закреплять и расширить знания детей о предметах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Май | ||
29 | « Где спрятались слова?» | Цель: совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание, сообразительность |
30 | « Графические узоры» (под диктовку) | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
31 | « Волшебные цифры» | Цель: продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать логическое мышление, сообразительность, абстрактное мышление и внимание |
32 | Кроссворд – загадка №3 | Цель: закреплять и расширить знания детей об окружающем мире и предметах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Воспитатель I квал. категории:
Безносенкова И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Хочу все знать"
Программа кружка - лаборатории "Хочу все знать" содержит пояснительную записку, в которой раскрыты цели, задачи и принципы по реализации программы....
Перспектвный план кружка "Хочу все знать".
План работы кружка - лаборатории на один год в подготовительной группе.Кружок нацелен на развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению....
Занятия кружка - лаборатории "Хочу все знать"
Конспекты занятий кружка в подготовительной группе....
Разработка занятия с детьми по проектной деятельности Исследовательский метод «Хочу всё знать!»
Разработка занятия с детьми по проектной деятельности Исследовательский метод «Хочу всё знать!»...
Перспективный план работы кружка "Хочу всё знать" в старшей группе
материал по поисково - исследовательской деятельности с детьми старшей группы...
Из опыта работы кружка дополнительного образования "Хочу всё знать".
Кружок "Хочу всё знать" в нашем ДОУ является частью системы работы по формированию познавательных интересов дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность. В работе описаны методические...
Проект "Хочу летать, хочу все знать"
Данный проект направлен на формирование объема словаря, на развитие лексической системности у детей с общим недоразвитием речи на материале темы «Воздушный транспорт». Цел...