Методразработка
методическая разработка по математике (средняя группа)

Канеева Альбина Бахтияровна

Методразработка по ФЭМП

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Многофункциональное дидактическое пособие «Умные клеточки» для формирования математических представлений

Слайд 2

Составила воспитатель средней группы № 3. Канеева А.Б .

Слайд 3

Актуальность: Настольно-печатные игры – интересное занятие для детей д ошкольного возраста при изучении математики. С помощью настольно-печатных игр м ожно успешно развивать математические способности, речевые навыки, логику, внимание, также учиться моделировать жизненные схемы. Ценность дидактических игр заключается в том ,что через них ребенок развивает свою зрительную память, сообразительность, овладевает навыками самоконтроля, осваивает игровую этику.

Слайд 4

Предпосылки : обогащение материально- технической базы и развивающей среды группы. Вид: учебно – методическое пособие. Предназначение: для детей 5-7 лет, по ФЭМП .

Слайд 5

Цель: развитие познавательных способностей через игру. Задачи: Образовательные: Закрепление представления детей о геометрических фигурах. Развитие у дошкольников мыслительных операций ,внимания, умение ориентироваться в пространстве, определять направления :влево-направо ,сверху- снизу, умение читать схемы. Развивающие: Формирование интереса к настольно-печатным играм. Развитие памяти, логического мышления, а именно установление простейших закономерностей, порядок чередования фигур по цвету .форме ,размеру. Развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации. Воспитательные: Воспитание усидчивости, умение работать в коллективе..

Слайд 6

Описание пособия: Пособие представлено в виде прямоугольного игрового поля, разделенного на секторы(40см*60см),изготовлено из картона. Края о формлены самоклеющейся пленкой. Число колонок и рядов клеточек может быть произвольным ряды клеточек пронумерованы цифрами разного цвета. Плоскостных изображений геометрических фигур, разных по цвету, форме, величине; карточки со знаками символами .Плоскостные изображения зверей.

Слайд 7

Этапы работы: 1 этап – подготовительный (октябрь 2016г ) Создание условий для методической разработки – создание пособия

Слайд 8

2 этап : формирующий(творческий) октябрь-ноябрь 2016г . Знакомство с дидактической игрой «Геометрическая мозайка »

Слайд 9

Чтение математических сказок ,отгадывание загадок, совместные игры воспитателя с детьми.

Слайд 10

Организованная образовательная деятельность

Слайд 11

3 этап заключительный Обобщение материалов и результатов на педсовете 19 ноября 2016 года Ожидаемый результат: Сформируются элементарные математические представления , о геометрических фигурах, их форме, размере, количестве ,порядковом счете. Играя с развивающим пособием «Умные клеточки» дети закрепляют навыки ориентировки в пространстве. В подготовительной группе это пособие поможет закрепить умение ориентироваться в тетради в клеточку.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методразработки

«Развитие социальной уверенности у младших дошкольников через обогащение сенсорного опыта».Проект разработки программы по теме: «Я и мир вокруг меня»...

Презентация к методразработке "Животный мир.Растительный мир Башкортостана"

Данное учебное пособие предназначено для работы с детьми 4-5 лет...

Методразработка .Конспект" Буль, буль, буль журчит водичка.."

Конспект разработан С учетом Всех ФГОС требований. Основное образовательное напрвление материала- познавательная денятельность.  Предназначет для работы с детьми младшего возраста. Основная цель ...

Методразработка

Цикл занятий с подростками на летний оздоровительный период...