Задачи с вопросом сколько стало
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Тема: «Задачи с вопросом сколько стало»
Цель: познакомить детей с понятием задача.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tema_zadachi_s_voprosom_skolko_stala_2017_12_23_08.pdf105.87 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Загадки,задачи - шутки, занимательные вопросы в обучении детей

Формирование у детей логического мышления через задачи, загадки, шутки....

«Загадки, задачи-шутки, занимательные вопросы в обучении детей»

Из многообразия математических игр и развлечений детям в дошкольном возрасте доступны, интересны загадки и задачи-шутки....

ФЭМП «Нахождение одного и много предметов в специально созданной обстановке. Знакомство с вопросом «Сколько?»

Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько», используя слова: один, много;- продолжать учить различать и ...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали» Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год. Задачи: • проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год; • оп

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.Задачи:• проанализировать результаты о...

Повторяем понятие «Столько же, сколько» , "На сколько больше , сколько меньше"

Уважаемые родители!Предлагаем вам игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми. Повторяем понятие «Столько же, сколько» , "На сколько больше , ...