рабочая тетрадь-физкультура
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Семенова Галина Александровна

Образовательная  область: познавательное    развитие.

Интеграция  ОО: «Художественно - эстетическое  развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое   развитие», «Физическое  развитие».

Тема: «Рабочая  тетрадь  «Физкультура   №4».

Типы  деятельности: совместная  деятельность  педагога  и  детей.

Тип  НОД: комплексная.

Форма  проведения: традиционная.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять  основные  цвета  красный, синий;

-закреплять понятия  большой, маленький;

-формировать интерес к занятию, внимательность;

развивающие:

-развивать  внимание, память;

воспитательные:

-воспитывать  интерес  к  математике, дружеские  взаимоотношения  с  детьми.

Методы: наглядный, словесный, демонстрационная  форма  организации  детей, продуктивная, игровая.

Мотивация: в  гости  пришли  дети.

Индивидуальная  работа: с  Ариной, Колей– понятия  большой, маленький.

Оборудование: печатные  тетради  на  всех  детей, карандаши  синий, красный  на  каждого  ребёнка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem._05.12.18g.docx15.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  ООД по  познавательно –исследовательской  деятельности

(математическое  и  сенсорное  развитие).

Дата: среда, 05.12.18г.         Воспитатель: Семенова Г.А.

Вторая младшая  группа.

Образовательная  область: познавательное    развитие.

Интеграция  ОО: «Художественно - эстетическое  развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое   развитие», «Физическое  развитие».

Тема: «Рабочая  тетрадь  «Физкультура   №4».

Типы  деятельности: совместная  деятельность  педагога  и  детей.

Тип  НОД: комплексная.

Форма  проведения: традиционная.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять  основные  цвета  красный, синий;

-закреплять понятия  большой, маленький;

-формировать интерес к занятию, внимательность;

развивающие:

-развивать  внимание, память;

воспитательные:

-воспитывать  интерес  к  математике, дружеские  взаимоотношения  с  детьми.

Методы: наглядный, словесный, демонстрационная  форма  организации  детей, продуктивная, игровая.

Мотивация: в  гости  пришли  дети.

Индивидуальная  работа: с  Ариной, Колей– понятия  большой, маленький.

Оборудование: печатные  тетради  на  всех  детей, карандаши  синий, красный  на  каждого  ребёнка.

Ход  ООД.

1. Вводная часть (мотивация).

-К  нам  в  гости  пришли  дети. Они  никак  не  могут  поделить  мячи. Давайте  поможем  им.

2. Основная часть.

1  задание.

-Посмотрите, как  много  мячей! Какого  они  размера? Можно  ли  соединить  их  парами? Как? Соедините. Раскрасьте  любую  пару  так: маленький  красным  карандашом, большой – синим. Всем  ли  детям  хвати  мячей? Проверьте.

2  задание.

-Мальчики  и  девочки  бросали  мячи  в  корзину. У  девочек  были  красные  мячи. Какие  они  по  размеру?  У  мальчиков  были  синие  мячи. Какого  они  размера? Как  вы  думаете, чей  мяч  не  попал  в  корзину? Мальчика  или  девочки? Раскрасьте  этот  мяч.

3. Заключительная часть (рефлексия).

-Молодцы! Вы  все  справились  с  заданиями  и  помогли  детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда в течение рабочей недели

Циклограмму распределения рабочего времени учителя-логопеда необходимо поместить в рабочую программу....

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)

рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...