Главные вкладки

    План-конспект занятия по математике (младшая группа):
    рабочая тетрадь-физкультура

    Семенова Галина Александровна

    Образовательная  область: познавательное    развитие.

    Интеграция  ОО: «Художественно - эстетическое  развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое   развитие», «Физическое  развитие».

    Тема: «Рабочая  тетрадь  «Физкультура   №4».

    Типы  деятельности: совместная  деятельность  педагога  и  детей.

    Тип  НОД: комплексная.

    Форма  проведения: традиционная.

    Задачи:

    Образовательные:

    -закреплять  основные  цвета  красный, синий;

    -закреплять понятия  большой, маленький;

    -формировать интерес к занятию, внимательность;

    развивающие:

    -развивать  внимание, память;

    воспитательные:

    -воспитывать  интерес  к  математике, дружеские  взаимоотношения  с  детьми.

    Методы: наглядный, словесный, демонстрационная  форма  организации  детей, продуктивная, игровая.

    Мотивация: в  гости  пришли  дети.

    Индивидуальная  работа: с  Ариной, Колей– понятия  большой, маленький.

    Оборудование: печатные  тетради  на  всех  детей, карандаши  синий, красный  на  каждого  ребёнка.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matem._05.12.18g.docx15.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект  ООД по  познавательно –исследовательской  деятельности

    (математическое  и  сенсорное  развитие).

    Дата: среда, 05.12.18г.         Воспитатель: Семенова Г.А.

    Вторая младшая  группа.

    Образовательная  область: познавательное    развитие.

    Интеграция  ОО: «Художественно - эстетическое  развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое   развитие», «Физическое  развитие».

    Тема: «Рабочая  тетрадь  «Физкультура   №4».

    Типы  деятельности: совместная  деятельность  педагога  и  детей.

    Тип  НОД: комплексная.

    Форма  проведения: традиционная.

    Задачи:

    Образовательные:

    -закреплять  основные  цвета  красный, синий;

    -закреплять понятия  большой, маленький;

    -формировать интерес к занятию, внимательность;

    развивающие:

    -развивать  внимание, память;

    воспитательные:

    -воспитывать  интерес  к  математике, дружеские  взаимоотношения  с  детьми.

    Методы: наглядный, словесный, демонстрационная  форма  организации  детей, продуктивная, игровая.

    Мотивация: в  гости  пришли  дети.

    Индивидуальная  работа: с  Ариной, Колей– понятия  большой, маленький.

    Оборудование: печатные  тетради  на  всех  детей, карандаши  синий, красный  на  каждого  ребёнка.

    Ход  ООД.

    1. Вводная часть (мотивация).

    -К  нам  в  гости  пришли  дети. Они  никак  не  могут  поделить  мячи. Давайте  поможем  им.

    2. Основная часть.

    1  задание.

    -Посмотрите, как  много  мячей! Какого  они  размера? Можно  ли  соединить  их  парами? Как? Соедините. Раскрасьте  любую  пару  так: маленький  красным  карандашом, большой – синим. Всем  ли  детям  хвати  мячей? Проверьте.

    2  задание.

    -Мальчики  и  девочки  бросали  мячи  в  корзину. У  девочек  были  красные  мячи. Какие  они  по  размеру?  У  мальчиков  были  синие  мячи. Какого  они  размера? Как  вы  думаете, чей  мяч  не  попал  в  корзину? Мальчика  или  девочки? Раскрасьте  этот  мяч.

    3. Заключительная часть (рефлексия).

    -Молодцы! Вы  все  справились  с  заданиями  и  помогли  детям.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

    Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

    Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

    Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

    Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

    Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда в течение рабочей недели

    Циклограмму распределения рабочего времени учителя-логопеда необходимо поместить в рабочую программу....

    Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

    Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...