Карты контроля для анализа работы по ФЭМП в ДОУ
учебно-методический материал по математике

Унгуру Наталья Михайловна

Помогут проанализировать систему работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_kontrolya_k_pedsovetu_po_femp.docx35.07 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

________________________ФЭМП, занятие № 2 по ноябрю___________________________________________________________

образовательная область, тема

Дата проведения: 14.11.2018         9.25                                                                        Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева

Вопросы на контроле

Возрастная группа (младшая  )

Комментарий

Соответствие занятия перспективному плану

+

 Соответствие поставленных на занятии задач

возрастным психологическим особенностям детей группы

+

требованиям учебной программы дошкольного образования

+

Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие)

+

Подготовка

к занятию

Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.)

проведено

Эстетичное оформление наглядных материалов

+

Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов

+

Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования

+

Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм

коллективная

Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.)

+

Реализация здоровьесберегающего подхода

Индивидуально-дифференцированный подход к детям 

+

Оптимальная  длительность занятия

+

Интеграция  разных видов детской деятельности

-

Использование  физкультминутки, смена поз

Использовано смена посадки детей (на ковре, за столами)

Контроль  за правильностью осанки

+

Анализ  деятельности детей на занятии

Интерес

+

Активность

+

Проявление  инициативы

+

Полнота   ответов

+

Умение  адекватно оценивать собственную работу

+

Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности

Не требовалось

Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи»

+

Ознакомлены

Мартьянова Е.В.

   Вывод: Занятие проведено в соответствии с методикой, выдержано по времени, подготовлен наглядный и раздаточный материал по теме занятия. Педагог поддерживала  интерес детей в течение всего занятия, использовала индивидуальный подход.

КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЭМП, занятие № 2 по ноябрю___________________________________________________________

образовательная область, тема

Дата проведения: 14.11.2018   9.00                                                                               Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева

Вопросы на контроле

Возрастная группа(  средняя  )

Комментарий

Соответствие занятия перспективному плану

+

 Соответствие поставленных на занятии задач

возрастным психологическим особенностям детей группы

+

требованиям учебной программы дошкольного образования

+

Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие)

+

Подготовка

к занятию

Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.)

проведено

Эстетичное оформление наглядных материалов

+

Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов

+  мерные полоски одного цвета

Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования

Наглядность размещена без учета посадки детей (не видно)

Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм

коллективная

Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.)

+ В речи присутствуют не корректные формулировки: одинаково вместо поровну, раз вместо один.

Реализация здоровьесберегающего подхода

Индивидуально-дифференцированный подход к детям 

Во время самостоятельной работы недостаточно

Оптимальная  длительность занятия

+

Интеграция  разных видов детской деятельности

+

Использование  физкультминутки, смена поз

-

Контроль  за правильностью осанки

-

Анализ  деятельности детей на занятии

Интерес

+

Активность

+

Проявление  инициативы

+

Полнота   ответов

Присутствовали ответы хором

Умение  адекватно оценивать собственную работу

Итог занятия подведен педагогом, дети не участвовали.

Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности

Не требовалось

Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи»

+

Ознакомлены

Малова А.В.

Вывод: Занятие в большей степени проведено в соответствии с методикой, использован наглядный и раздаточный материал. Педагог поддерживал  интерес детей в течение всего занятия.

КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЭМП, занятие № 5 по ноябрю___________________________________________________________

образовательная область, тема

Дата проведения: 15.11.2018   09.00                                                                            Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева

Вопросы на контроле

Возрастная группа(  средняя  )

Комментарий

Соответствие занятия перспективному плану

+

 Соответствие поставленных на занятии задач

возрастным психологическим особенностям детей группы

+

требованиям учебной программы дошкольного образования

+

Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие)

+

Подготовка

к занятию

Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.)

проведено

Эстетичное оформление наглядных материалов

+

Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов

+

Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования

+

Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм

коллективная

Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.)

+

Реализация здоровьесберегающего подхода

Индивидуально-дифференцированный подход к детям 

+

Оптимальная  длительность занятия

+

Интеграция  разных видов детской деятельности

-

Использование  физкультминутки, смена поз

+

Контроль  за правильностью осанки

+

Анализ  деятельности детей на занятии

Интерес

+

Активность

+

Проявление  инициативы

+

Полнота   ответов

+

Умение  адекватно оценивать собственную работу

+

Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности

_

Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи»

+

Ознакомлены

Баканова Е.Ю.

   

Вывод: Занятие проведено в соответствии с методикой, использован красочный наглядный материал, на каждого ребенка отдельный пакет с раздаточным. Педагог поддерживал  интерес детей в течение всего занятия.

КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

________________________ ФЭМП, занятие № 2 по ноябрю___________________________________________________________

образовательная область, тема

Дата проведения: 21.11.2018   9.00                                                                               Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева

Вопросы на контроле

Возрастная группа(  средняя  )

Комментарий

Соответствие занятия перспективному плану

+

 Соответствие поставленных на занятии задач

возрастным психологическим особенностям детей группы

+

требованиям учебной программы дошкольного образования

+

Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие)

+

Подготовка

к занятию

Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.)

проведено

Эстетичное оформление наглядных материалов

+

Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов

+

Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования

+

Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм

коллективная

Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.)

+

Реализация здоровьесберегающего подхода

Индивидуально-дифференцированный подход к детям 

+

Оптимальная  длительность занятия

+

Интеграция  разных видов детской деятельности

-

Использование  физкультминутки, смена поз

+

Контроль  за правильностью осанки

+

Анализ  деятельности детей на занятии

Интерес

+

Активность

+

Проявление  инициативы

+

Полнота   ответов

+

Умение  адекватно оценивать собственную работу

+

Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности

_

Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи»

+

Ознакомлены

Маскальцова Н.И.

   

Вывод: Грамотная речь педагога. Занятие проведено в соответствии с методикой, использован наглядный и раздаточный материал. Педагог поддерживал  интерес детей в течение всего занятия. Активность детей высокая.

КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП, занятие № 1 по ноябрю___________________________________________________________

образовательная область, тема

Дата проведения: 07.11.2018   09.00                                                                       Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева

Вопросы на контроле

Возрастная группа(  средняя  )

Комментарий

Соответствие занятия перспективному плану

+

 Соответствие поставленных на занятии задач

возрастным психологическим особенностям детей группы

+

требованиям учебной программы дошкольного образования

+

Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие)

+

Подготовка

к занятию

Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.)

проведено

Эстетичное оформление наглядных материалов

+

Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов

+

Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования

+

Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм

коллективная

Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.)

+

Реализация здоровьесберегающего подхода

Индивидуально-дифференцированный подход к детям 

+

Оптимальная  длительность занятия

+

Интеграция  разных видов детской деятельности

-

Использование  физкультминутки, смена поз

+

Контроль  за правильностью осанки

+

Анализ  деятельности детей на занятии

Интерес

+

Активность

+

Проявление  инициативы

+

Полнота   ответов

+

Умение  адекватно оценивать собственную работу

+

Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности

_

Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи»

+

Ознакомлены

Брысина Г.П.

   

Вывод: Занятие проведено в соответствии с методикой, использован наглядный и раздаточный материал. Педагог поддерживал  интерес детей в течение всего занятия.

КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

_ ФЭМП, занятие № 2 по ноябрю___________________________________________________________

образовательная область, тема

Дата проведения: 21.11.2018   9.00                                                                               Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева

Вопросы на контроле

Возрастная группа(  средняя  )

Комментарий

Соответствие занятия перспективному плану

+

 Соответствие поставленных на занятии задач

возрастным психологическим особенностям детей группы

+

требованиям учебной программы дошкольного образования

+

Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие)

+

Подготовка

к занятию

Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.)

проведено

Эстетичное оформление наглядных материалов

+

Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов

+

Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования

+

Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм

коллективная

Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.)

+

Реализация здоровьесберегающего подхода

Индивидуально-дифференцированный подход к детям 

+

Оптимальная  длительность занятия

+

Интеграция  разных видов детской деятельности

-

Использование  физкультминутки, смена поз

+

Контроль  за правильностью осанки

+

Анализ  деятельности детей на занятии

Интерес

+

Активность

+

Проявление  инициативы

+

Полнота   ответов

+

Умение  адекватно оценивать собственную работу

+

Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности

_

Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи»

+

Ознакомлены

Малова А.В.

   

Вывод: Занятие проведено в соответствии с методикой, использован наглядный и раздаточный материал. Педагог поддерживал  интерес детей в течение всего занятия.