Главные вкладки

    Карты контроля за состоянием работы по охране труда
    материал по теме

    Бушуева Ольга Александровна

    Контроль за состоянием охраны труда во всех кабинетах ,на площадке ДОУ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon karty_kontrolya.doc41 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАРТЫ КОНТРОЛЯ

    За состоянием работы по охране труда

    на 1 сентября 2012 г.

    Контроль за соблюдением охраны труда в помещениях МБДОУ д/с «Звездочка»,предназначенных для работы с детьми

    1. Наличие инструкций по охране труда________________________________


    2. Соблюдение санитарно – гигиенических правил_______________________

    __________________________________________________________________

    3. Содержание детских игрушек_______________________________________

    __________________________________________________________________

    4.Наличие и содержание медицинских аптечек_________________________

    _________________________________________________________________

    5.Состояние внутренних дверей______________________________________

    __________________________________________________________________

    6.Состояние ограждений лестниц______________________________________

    __________________________________________________________________

    7.Состояние полов__________________________________________________

    __________________________________________________________________

    8. Соблюдение норм освещенности____________________________________

    __________________________________________________________________

    9.Наличие ограждения отопительных приборов__________________________

    __________________________________________________________________

    10. Маркировка детской мебели_______________________________________

    __________________________________________________________________

    11. Состояние крапления стационарного детского оборудования к стенам____

    __________________________________________________________________

            


    12. Расстановка кроватей в спальных помещениях_______________________


    13.Организация проветривания________________________________________

    __________________________________________________________________

    Контроль за состоянием охраны труда

    в физкультурном зале

    1.Наличие инструкций по охране труда_________________________________

    __________________________________________________________________

    2.Наличие акта – разрешения на проведение занятий в физкультурном зале

    __________________________________________________________________

    3. Наличие и укомплектованности медицинской аптечке _________________

    __________________________________________________________________

    4. Наличие записей в специальном журнале о результатах испытаний спортивного инвентаря, оборудования и вентиляционных устройств________

    __________________________________________________________________

    5. Соблюдение норм освещенности в физкультурном зале_________________

    __________________________________________________________________

    6.Наличие защитного ограждения окон и светильников от ударов мячом____

    __________________________________________________________________

    7. Наличие ограждения батарей и трубопроводов отопительной системы сеткой или деревянными щитами, а так же ограждения выступающих частей конструкций по периметру зала панелями на высоту не менее 1,8 м_________

    __________________________________________________________________

    8. Наличие плана эвакуации из физкультурного зала в случае возникновения пожара, двух огнетушителей и оборудование запасного выхода из зала легкооткрывающимся запором________________________________________

    __________________________________________________________________

    9.Состояние спортивных снарядов и оборудования_______________________

    __________________________________________________________________

    10.Состояние полов в физкультурном зале ______________________________

    __________________________________________________________________

    11. Соблюдение санитарно – гигиенических норм________________________

    __________________________________________________________________

    Контроль за состоянием охраны труда на территории

    образовательного учреждения

    1.Состояние ограждения земельного участка____________________________

    __________________________________________________________________

    2.Наличие освещения территории _____________________________________

    __________________________________________________________________

    3.Озеленение территории____________________________________________

    __________________________________________________________________

    4.Содержание территории____________________________________________

    __________________________________________________________________

    5. Состояние оборудование игровых и спортивных площадок______________

    __________________________________________________________________

    6.Отсутствие в зимнее время на карнизах крыш и водостоках сосулек, нависающего льда и снега____________________________________________

    __________________________________________________________________

    Контроль за состоянием охраны труда на пищеблоке

    1. Наличие инструкций  по охране труда на всех рабочих местах___________

    __________________________________________________________________

    2. Наличие и заполнение журнала регистрации инструктажей работников по охране труда на рабочем месте_______________________________________

    __________________________________________________________________

    3. Наличие и укомплектованность медицинской аптечки__________________

    __________________________________________________________________

    4. Наличие и исправность стандартных светильников_____________________

    __________________________________________________________________

    Светильники должны быть герметичные, иметь закрытые плафоны или колпаки.

    5. Наличие и исправность приточно - вытяжной вентиляции______________

    __________________________________________________________________

    6. Наличие заземления электроприборов, моечных ванн и исправность отключающих устройств_____________________________________________

    __________________________________________________________________

    7. Наличие диэлектрических резиновых ковриков на полу около электроприборов и электрооборудования_______________________________

    _________________________________________________________________

    8. Наличие маркировки номинального напряжения на всех электророзетках и отключающих устройствах___________________________________________

    __________________________________________________________________

    9. Наличие маркировки  разделочных досок и ножей_____________________

    __________________________________________________________________

    10. Наличие маркировки кухонной посуды______________________________

    __________________________________________________________________

    11. Наличие и состояние столовой и чайной посуды______________________

    __________________________________________________________________

    12. Наличие толкателей для работы мясорубки __________________________

    __________________________________________________________________

    13. Соблюдение санитарно – гигиенических норм________________________

    __________________________________________________________________

    14. Своевременность прохождения  работниками пищеблока, столовой обязательных профилактических медицинских обследований______________

    __________________________________________________________________

    15. Соблюдение сроков хранения и реализации особо скоропортящихся продуктов_________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    16. Наличие и состояние спецодежды и спецобуви_______________________

    __________________________________________________________________

    17. Наличие и исправность первичных средств пожаротушения____________

    __________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    разработка работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности МБДОУ д/с№65 Буратино

    Настоящее Положение разработано для  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №65 Буратино (далее МБДОУ ) в целях реализации статьи 8 Фе...

    Карты контроля для анализа работы по ФЭМП в ДОУ

    Помогут проанализировать систему работы....

    Карта контроля Санитарное состояние групп

    Удобная форма карты контроля санитарного состояния групп детского сада...

    План работы по охране труда 2020-2021

    План работы по охране труда 2020-2021...

    Карта контроля санитарного состояния помещений дошкольных групп

    Карта контроля санитарного состояния помещений дошкольных групп...