Использование современных игровых технологий в формировании элементарных математических представлений
консультация по математике (подготовительная группа)

Юлия Евгеньевна Устинова

Игровые технологии – фундамент дошкольного образования. В свете ФГОС ДО личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.

В процессе применения игровой технологии создана игротека, содержащая большое количество развивающих игр, с большим творческим потенциалом, возможностью развивать связную речь, память, логическое мышление.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование современных игровых технологий в формировании элементарных математических представлений Воронеж 2019г МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №16» Воспитатель I кк Устинова Юлия Евгеньевна

Слайд 2

Игровые технологии – фундамент дошкольного образования. В свете ФГОС ДО личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре. В процессе применения игровой технологии создана игротека, содержащая большое количество развивающих игр, с большим творческим потенциалом, возможностью развивать связную речь, память, логическое мышление.

Слайд 3

Математический планшет Математические планшеты бывают разных размеров, цветов и с разным расположением точек Можно сделать своими руками используя обычную мозаику, канцелярские резинки, или резиночки для плетения браслетов

Слайд 4

Способствовать познавательно – математическому развитию детей. Задачи: 1. Развивать умение ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат; 2. Развивать умение работать по схеме, видеть связь между предметами и явлением окружающего мира и его абстрактными изображениями; 3. Развивать мелкую моторику и координацию движений руки; 4. Развивать сенсорные способности, смекалку, воображение; 5. Развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, трансформации размера, формы, числа, формирование логико -математических представлений у детей; 6.Способствовать развитию интереса, любознательности, внимания, наблюдательности и самостоятельности.

Слайд 5

С овершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений (вверху, внизу, слева, справа); закреплять знания названий геометрических фигур, цвета и величины.

Слайд 6

Игра «Морской бой» Игра «Крестики-нолики»

Слайд 7

«Лабиринт» «Сколько гвоздиков внутри» упражнять в объединении, дополнении множеств, удалении из множества части или отдельных его частей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у дошкольников"

Мастер класс. Педагог Ясинская Н.В. Тема: «Использование игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у дошкольников». Обобщение опыта работы....

Использование игровых технологий при формировании элементарных математических представлений

Основной вид дошкольной деятельности — это игра. Играя, ребёнок познаёт мир, учится общаться, обучается.Исходя из возрастных особенностей детей в своей практической деятельности я постоянно испо...

Технология «Использование игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

Технология «Использование игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»...

Результаты педагогической деятельности по методике "Использование игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста"

Основное направление деятельности - развитие математических представлений детей старшего дошкольного возраста и подготовка детей к школе....

«Использование современных технологий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ»

Консультация для воспитателей  «Использование современных технологий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ»...

«Использование инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач), система Марии Монтессори, игры с блоками Дьенеша, палочками Кюзинера, кубиками Никитина, интерактивные игры обеспечивают математи...