диагностика результатов деятельности по математическому проекту
проект по математике (старшая группа)

Якимова Тамара Владимировна.

диагностика результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.xlsx_.docx36.51 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

ФИ ребенка

Умение счи-тать (отсчиты-вать) в пределах 10,

Умение срав-нивать рядом стоящие числа в пределах 10,

Умение устанавливать зависимость между целым множеством и его частями

Умение сравнивать предметы различной величины

Знания о форме предметов

Умение определять местонахождение предмета по отношению к себе, к другим людям

Знания о днях недели, последовательности частей суток

среднее

низкий

средний

высщкий

1

А Хофиз

2

2

1

2

2

2

1

12

 

1

 

2

А Дарина

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

3

Д Даниил

2

2

2

2

2

2

2

14

 

1

 

4

Б Варвара

2

2

2

2

2

1

1

12

 

1

 

5

К Даниэла

3

2

2

2

2

1

1

13

 

1

 

6

Б Алексей

2

1

1

1

1

1

1

8

1

 

 

7

Габ П

3

2

2

2

2

2

2

15

 

1

 

8

Г Богдан

2

1

1

1

1

1

1

8

1

 

 

9

Г Полина

2

1

1

1

1

1

1

8

1

 

 

10

Н Владимир

2

2

1

1

1

1

1

9

1

 

 

11

Д Милана

3

2

1

1

2

1

2

12

 

1

 

12

И Ярослав

2

1

1

1

2

1

2

10

1

 

 

13

К Дарья

3

2

2

2

2

2

2

15

 

1

 

14

Л Марк

2

1

1

2

2

2

2

12

 

1

 

15

Л Дмитрий

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

16

Л Алексей

2

2

1

1

2

1

2

11

 

1

 

17

М Даниил

2

2

1

2

2

1

2

12

 

1

 

18

М Дарья

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

19

М Полина

2

1

1

1

2

1

2

10

1

 

 

20

М Рамзан

2

1

1

1

2

1

1

9

1

 

 

21

О Анфиса

2

1

1

1

3

1

1

10

1

 

 

22

П Иван

2

2

1

1

2

1

1

10

1

 

 

23

П София

3

2

2

2

2

1

2

14

 

1

 

24

П Даниил

2

1

1

1

2

1

1

9

1

 

 

25

Р Сергей

2

1

1

1

1

1

1

8

1

 

 

26

С Кира

2

1

1

1

2

1

1

9

1

 

 

27

С Таисия

2

1

1

1

1

1

1

8

1

 

 

28

Т Светлана

3

2

1

1

2

1

1

11

 

1

 

среднее

2

2

1

1

2

1

1

11

13

15

0

%

46

54

0

№ п/п

ФИ ребенка

Умение счи-тать (отсчиты-вать) в пределах 10,

Умение срав-нивать рядом стоящие числа в пределах 10,

Умение устанавливать зависимость между целым множеством и его частями

Умение сравнивать предметы различной величины

Знания о форме предметов

Умение определять местонахождение предмета по отношению к себе, к другим людям

Знания о днях недели, последовательности частей суток

итого

низкий

средний

высщкий

1

Абдуллаев Хофиз

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

2

Абдусалямова Дарина

3

2

2

3

3

3

3

19

 

 

1

3

Дагаринов Даниил

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

4

Балдук Варвара

3

2

3

3

3

2

2

18

 

 

1

5

Курченко Даниэла

3

2

2

3

3

2

2

17

 

1

 

6

Буслаев Алексей

2

2

2

2

3

2

2

15

 

1

 

7

Габидулина Полина

3

2

2

3

3

2

3

18

 

 

1

8

Граблев Богдан

2

2

2

2

2

2

2

14

 

1

 

9

Гущина Полина

2

2

2

2

2

2

2

14

 

1

 

10

Неверов Владимир

3

2

2

2

2

2

2

15

 

1

 

11

Джураева Милана

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

12

Ильченко Ярослав

3

3

2

2

3

2

2

17

 

1

 

13

Капустина Дарья

3

2

2

3

3

2

3

18

 

 

1

14

Леонтьев Марк

3

2

2

2

2

2

2

15

 

1

 

15

Лидовский Дмитрий

3

3

3

3

3

3

3

21

 

 

1

16

Лупин Алексей

2

3

2

2

2

2

2

15

 

1

 

17

Медведев Даниил

2

3

2

2

2

2

2

15

 

1

 

18

Миллер Дарья

3

2

2

2

3

3

3

18

 

 

1

19

Мамаева Полина

3

2

3

2

3

2

3

18

 

 

1

20

Мукумбаев Рамзан

2

2

2

2

2

2

2

14

 

1

 

21

Огнева Анфиса

2

2

2

2

2

2

2

14

 

1

 

22

Пешков Иван

3

2

2

2

2

2

2

15

 

1

 

23

Пинчукова София

3

3

3

3

3

2

3

20

 

 

1

24

Потехин Даниил

2

2

2

2

2

2

2

14

 

1

 

25

Ромащенко Сергей

2

2

2

2

2

2

2

14

 

1

 

26

Стефаненко Кира

2

2

2

2

2

2

2

14

 

1

 

27

Севрюгова Таисия

2

2

2

2

2

2

2

14

 

1

 

28

Толкачева Светлана

3

2

2

2

2

2

3

16

 

1

 

среднее

3

2

2

2

3

2

2

16

0

20

8

%

0

71

29

№ п/п

ФИ ребенка

Умение счи-тать (отсчиты-вать) в пределах 10,

Умение срав-нивать рядом стоящие числа в пределах 10,

Умение устанавливать зависимость между целым множеством и его частями

Умение сравнивать предметы различной величины

Знания о форме предметов

Умение определять местонахождение предмета по отношению к себе, к другим людям

Знания о днях недели, последовательности частей суток

среднее

низкий

средний

высщкий

1

Абдуллаев Хофиз

3

2

2

3

3

2

2

17

 

1

 

2

Абдусалямова Дарина

3

3

3

3

3

3

3

21

 

 

1

3

Дагаринов Даниил

3

2

2

2

3

2

3

17

 

 

1

4

Балдук Варвара

3

2

3

3

3

3

3

20

 

 

1

5

Курченко Даниэла

3

2

3

2

3

3

3

19

 

 

1

6

Буслаев Алексей

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

7

Габидулина Полина

3

3

3

3

3

3

3

21

 

 

1

8

Граблев Богдан

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

9

Гущина Полина

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

10

Неверов Владимир

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

11

Джураева Милана

3

3

3

3

3

3

3

21

 

 

1

12

Ильченко Ярослав

3

3

3

3

3

2

2

19

 

 

1

13

Капустина Дарья

3

3

3

3

3

3

3

21

 

 

1

14

Леонтьев Марк

3

3

2

2

3

2

3

18

 

 

1

15

Лидовский Дмитрий

3

3

3

3

3

3

3

21

 

 

1

16

Лупин Алексей

3

3

2

2

3

2

3

18

 

 

1

17

Медведев Даниил

3

3

2

2

3

2

2

17

 

1

 

18

Миллер Дарья

3

3

3

3

3

3

3

21

 

 

1

19

Мамаева Полина

3

3

3

3

3

3

3

21

 

 

1

20

Мукумбаев Рамзан

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

21

Огнева Анфиса

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

22

Пешков Иван

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

23

Пинчукова София

3

3

3

3

3

3

3

21

 

 

1

24

Потехин Даниил

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

25

Ромащенко Сергей

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

26

Стефаненко Кира

3

2

2

2

3

2

3

17

 

1

 

27

неверов Владимир

3

2

2

2

3

2

2

16

 

1

 

28

Толкачева Светлана

3

2

1

2

3

2

3

16

 

1

 

среднее

3

2

2

2

3

2

3

18

0

14

14

%

0

50

50

 

н. у. г. 18-19

к.у.г 18-19

н.у. г. 19-20

низкий

46

0

0

средний

54

71

50

высокий

0

29

50

За три исследуемых периода прослеживается хорошая положительная динамика овладения детьми математическими знаниями. Если в начале, при запуске проекта высоким уровнем овладения ЭМП из детей никто не обладал.   Как видим в течении года этот уровень уже достиг значения 29%, а средний 71%, т.е. детей с низким уровнем нет. А к завершению проекта мы уже имеем 50% высокий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на середину и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на середину и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года

Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года...

Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года

Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...

Образовательная практика "Мини - музей "Бабушкин сундучок", как результат деятельности детско - родительского проекта "Моя семья"

Образовательная практика "Мини - музей "Бабушкин сундучок", как результат деятельности детско - родительского проекта "Моя семья"...

ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ...