Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»
материал по математике (старшая, подготовительная группа)
Цель: повысить собственный теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, изучить актуальность использования игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
Задачи:
1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения литературы;
2. Разработать картотеку игр по формированию элементарных математических представлений;
3. Подготовить и провести консультации, беседы с родителями;
4. Создание игр, презентаций по формированию элементарных математических представлений у дошкольников;
5. Анкетирование родителей на тему «Нужна ли математика вашему ребенку?»;
6. Транслировать свой опыт работы в методических объединениях;
7.Участие детей в конкурсах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида №39 посёлка городского типа Ильского муниципального образования Северский район
Индивидуальный план работы по самообразованию.
Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»
(Ф.И.О. педагога)
Марченко Марианна Анатольевна
(стаж педагогической работы):1 год 4 месяца
(квалификационная категория):
(курсы повышения квалификации): ООО «Центр дополнительного образования» , 2019г. №231200571764 «Инновационные технологии работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях коррекционных ДОО »
(дата начала и окончания работы над темой): 1.09.19-31.05.20г.
Цель: повысить собственный теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, изучить актуальность использования игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
Задачи:
1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения литературы;
2. Разработать картотеку игр по формированию элементарных математических представлений;
3. Подготовить и провести консультации, беседы с родителями;
4. Создание игр, презентаций по формированию элементарных математических представлений у дошкольников;
5. Анкетирование родителей на тему «Нужна ли математика вашему ребенку?»;
6. Транслировать свой опыт работы в методических объединениях;
7.Участие детей в конкурсах.
квартал | Формы работы | ||
с детьми | с педагогами | с родителями | |
1кв. | 1.Беседы на тему «Геометрические фигуры вокруг нас» | 1. Разработка буклета: « Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством математических игр» | 1. Анкетирование родителей «Нужна ли математика вашему ребенку?» |
2. Просмотр презентаций «На улице разноцветных палочек» | 2.Консультация для педагогов: « Формируем элементарные математические представление через игру»; | 2.Сбор природного материала «Что нам можно посчитать?» (совместные работы детей и родителей) | |
3.Изготовление дидактических игр «Веселый счет!» | |||
2 кв. | 1. Чтение художественной литературы «От одного до десяти» | 1. Консультация «Играйте вместе с детьми» | |
2.Просмотр видеороликов «Уроки тетушки Совы» | 1. Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство воспитания дошкольников» | «Создание математического уголка дома» (совместная работа детей и родителей) | |
| 1. Использование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений (самостоятельно изготовленные) | 1.Проект «Развитие элементарных математических представлений посредством использования палочек Кюизенера» | 1. 2 Выставка рисунков «Математика глазами детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...
План работы по самообразованию педагога по теме: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величи...
План самообразования «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»
План работы по самообразованию педагога по теме:«Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»...
План работы по самообразованию педагога по теме: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр» Средняя группа
Формирование элементарных математических представлений у дошкольиков посредством дидактических игр...
План работы по самообразованию по теме: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»
рзработала план по самообразованию в старшей группе№1...
План работы по самообразованию педагога по теме< «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр"
средняя группа...
Личный творческий план.2018-2019 г. Тема: Формирование элементарных математических представлений у детей посредством дидактических игр
Личный творческий план.2018-2019 г. Тема: Формирование элементарных математических представлений у детей посредством дидактических игр...