Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»
материал по математике (старшая, подготовительная группа)

Цель: повысить собственный теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, изучить актуальность использования игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

 Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения литературы;

 

2. Разработать картотеку игр по формированию элементарных математических представлений;

3. Подготовить и провести консультации, беседы с родителями;

4. Создание игр, презентаций по формированию элементарных математических представлений у дошкольников;

5. Анкетирование родителей на тему «Нужна ли математика вашему ребенку?»;

6. Транслировать свой опыт работы в методических объединениях;

7.Участие детей в конкурсах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида №39 посёлка городского типа Ильского муниципального образования Северский район

Индивидуальный план работы по самообразованию.

Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»

(Ф.И.О. педагога)

Марченко Марианна Анатольевна

 (стаж педагогической работы):1 год 4 месяца

(квалификационная категория):

(курсы повышения квалификации): ООО «Центр дополнительного образования» , 2019г. №231200571764  «Инновационные технологии работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях коррекционных ДОО »

(дата начала и окончания  работы над темой): 1.09.19-31.05.20г.

Цель: повысить собственный теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, изучить актуальность использования игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников. 

 Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения литературы;

2. Разработать картотеку игр по формированию элементарных математических представлений;

3. Подготовить и провести консультации, беседы с родителями;

4. Создание игр, презентаций по формированию элементарных математических представлений у дошкольников;

5. Анкетирование родителей на тему «Нужна ли математика вашему ребенку?»;

6. Транслировать свой опыт работы в методических объединениях;

7.Участие детей в конкурсах.

квартал

Формы работы

с детьми

с педагогами

с родителями

1кв.

1.Беседы на тему «Геометрические фигуры вокруг нас»

1. Разработка буклета: « Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством математических игр»

1. Анкетирование родителей  «Нужна ли математика вашему ребенку?»

2. Просмотр презентаций

 «На улице разноцветных палочек»

2.Консультация для педагогов:

« Формируем элементарные математические представление через игру»;

2.Сбор природного материала «Что нам можно посчитать?»

(совместные работы детей и родителей)

3.Изготовление дидактических игр              «Веселый счет!»

2 кв.

1. Чтение художественной литературы «От одного до десяти»

1.  Консультация  «Играйте вместе с детьми»

2.Просмотр видеороликов «Уроки тетушки Совы»  

1.  Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство воспитания дошкольников»

 «Создание математического уголка дома»

 (совместная работа детей и родителей)

  1. кв.

1. Использование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений  (самостоятельно изготовленные)    

1.Проект «Развитие элементарных математических представлений посредством использования палочек Кюизенера»

1. 2 Выставка рисунков «Математика глазами детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...

План работы по самообразованию педагога по теме: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»

Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величи...

План самообразования «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»

План работы по самообразованию педагога  по теме:«Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр»...

Личный творческий план.2018-2019 г. Тема: Формирование элементарных математических представлений у детей посредством дидактических игр

Личный творческий план.2018-2019 г. Тема: Формирование элементарных математических представлений у детей посредством дидактических игр...