Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе по теме: «Интернет магазин»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Савкина Марина Сергеевна

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_savkina_m.s.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №56 «Улыбка»

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе

по теме: «Интернет магазин»

Подготовила и провела:

                                                                                           Савкина Марина Сергеевна

воспитатель

                                                                                                                                                                                                 

г. Белая Калитва

 2017 г.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию.

Тема: «Интернет-магазин»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Формы организации: фронтальная.

Формы НОД: актуализация чувственного опыта, ориентирование в пространстве, решение проблемной ситуации, рассказ, физ. минутка, продуктивная деятельность.

Возраст детей: подготовительная группа.

Цель: Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.

Задачи.

Образовательные:

-  систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений (количество и счет, состав числа пять из двух меньших);

-  закреплять знания детей о числах от 1 до 10;

-  обобщать знания о различии количественного и порядкового счета;

 -  учить эмоционально воспринимать и оценивать свою работу и работы своих товарищей, радоваться успеху, исправлять ошибки.

Развивающие:

-развивать логическое мышление;

-развивать зрительное восприятие;

-развивать умение действовать в условиях простой проблемной ситуации.

Воспитательные:

-воспитывать устойчивый интерес к математике;

-воспитывать навык культуры поведения и общения со сверстниками.

Методы и приемы: словесные, наглядные, организационные, игровые.

Виды детской деятельности: игровая/икт, продуктивная, коммуникативная, двигательная.

Материал и оборудование:

-раздаточный материал (печатные карточки-задания);

-дидактические средства ;

-оборудование(презентация).

          Ход совместной организованной образовательной деятельности

Этапы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

I. Организационный этап (5 минуты)

Введение в ситуацию. Задача: мотивировать детей на включение в деятельность.

Здравствуйте мои друзья! Вы узнали меня? Я воспитатель детского сада «Улыбка» зовут меня Марина Сергеевна.

 А еще я являюсь представителем интернет-магазина.

 А вы знаете что такое интернет-магазин? (Да). . Совершенно верно не обязательно выходить из дома для, того чтобы пойти за покупками их можно заказать по интернету. Благодаря интернет-магазинам можно покупать модную одежду, посуду, игрушки.

Да вы совсем взрослые, все знаете.

Наша фирма набирает сотрудников.  А вы хотите почувствовать себя настоящими интернет- продавцами. ( Да). Быть сотрудником нашего магазина очень увлекательно и сложно.  Но трудности не должны вас смущать. Внимательность   терпение и деловая хватка- залог успеха нашего магазина.

Я предлагаю вам   поработать и вы поймете нравится вам эта работа или нет. Вперед в мир магазинного бизнеса!

Дети раскрепощены, не замкнуты, могут показать свое настроение. Участвуют в беседе, знакомятся, отвечают на вопросы, высказывают свои мысли, чувства, желания.

Постановка проблемы и мотивация детей

Для того чтобы попасть в офис и узнать номер своего рабочего места нужно преодолеть пропускной пункт .

Дети внимательно слушают проявляют желание к сотрудничеству.

 Основной этап

(15минут)

Выполнение задания.

-

Задание № 1.

На экране будут появляться цифры, к каждой цифре нужно прибавить единицу и назвать правильный ответ, это и будет номером вашего места. А что такое +1, это значит назвать следующее число в числовом ряду.

Начнем!!!!!

(На экране появляются цифры от 1 до 7 ! У нас в офисе дисциплина прежде всего! Я очень вас прошу говорить по очереди, уважать друг друга!!!!!!)

Наш магазин продает разные товары. Перед вами филиалы, ознакомтесь   пожайлуста. Какие товары продает первый филиал, а в каком по счету филиале обувь, следующий   ……

Задание № 2.

Уважаемые коллеги поступила серия заказов  из какого отдела ?( ОБУВЬ).

Работа предстоит сложная, работаем парами. А пара это как? Каждой паре необходимо выбрать 1 бланк заказа. Для работы понадобятся каталоги. Так как вы новички я объясню, как работать с каталогом.

Ознакомтесь   пожайлуста на какие товары распространяется скидка.

Скидка у нас в центре ( повторите что у вас в центре или в кругу написано СКИДКА). У меня в кругу, в центре что вы видите 2(-2)это скидка, скидка это значит уменьшить, а у вас столько же написано, найдите пожайлуста.  У меня в заказе …… Сколько стоит ……мне скажет….Нарисуйте 4 точки(цена…) -2р. Скидка,т. е -2 точки .Сколько стоит…… со скидкой.и тд. А сколько стоить заказ мы узнаем если сложем 2 числа. А теперь формируем свой заказ согласно каталогу. Кто умеет писать цифры пишите. А кто нет рисуйте точки.

Заказы готовы отправляем на обработку.

ЗАДАНИЕ№3.

Поступили заказы от клиентов, которые пользуются электронным кошельком. Что такое электронный кошелек? (это когда клиент расплачивается через интернет) .Кошельки перед вами. И у меня точно такой кошелек. Посмотрите что в кошельках (деньги). Вам знакомы эти деньги? (Да) Попробуем вместе  снять деньги.Н\Р Мой заказ стоит 6р  Я возьму 5рублей как вы думаете этого хватит? ( НЕТ) добавляем 1 р. 5 и 1=6. А можно по другому…….

Заказ будет соответствовать номеру вашего рабочего места.

(Какой номер твоего рабочего места….. значит какой заказ будешь принимать,  под каким номером?) И что там заказали, что ты будешь продавать ……сколько она стоит?(со всеми).

Цена каждого товара видна на ценнике. (Сколько стоит Маша заказ твоего клиента?) Каждый увидел свой заказ.

А теперь вам нужно быть очень внимательными!

 Ваша задача снять деньги. Для этого необходимо выделить маркером в кошельках те деньги, которые составят сумму заказа. Теперь снимите каждый нужную сумму.

 Заказы готовы отправляем на обработку.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

ФИЗ.МИНУТКА.

(5мин)

(5минут)

(Звонит телефон)

Друзья у наших коллег проблема на складе «завоз» большого количества товара, они просят им помочь. Рассортировать по полкам. Отправимся на базу. Что здесь за товары (мебель ….классифицируем)

Сколько отделов получается 4, распределитесь по парам, потому что вдвоем и работа спорится. Выберите отделы. Где ваш отдел.. (спрашиваем у всех).

Прежде чем приступить к работе посмотрите внимательно внизу пример 1+1=2, значит эта вещь будет стоять  на месте с номером 2 и вы несете и располагаете. Приступаем. Пойдемте проверим.

Возвращаемся на рабочее место может у нас поступил заказ.

ЗАДАНИЕ№4

К нам поступил заказ, клиенты хотят купить товар оптом. А вы знаете что такое продажа оптом? Это продать нужно сразу много(опт), партиями.

А хотят у нас купить новогодние игрушки. Нам нужно сформировать партию подарочных наборов. Вот в такие мешочки. Посмотрите что здесь написано-цена. Это стоит весь подарок вместе с игрушками. В каждый подарок вам необходимо положить по две игрушки. Стоимость игрушки, то есть сколько стоит каждая игрушка-вы увидите в прайс-листе. Они перед вами.

Чтобы не ошибиться повторим подарок наш стоит 5 р, если 1 игрушка стоит 4р, то 2..1

РЕФЛЕКСИЯ.

Подойдите ко мне вы так замечательно работали, вы такая команда мы так много сделали! (расставляем коробки), а что мы сегодня делали. Какой заказ был для вас самым трудным. Подойдите к нему.

Ну что уважаемые коллеги, наш рабочий день окончен, необходимо подвести итоги. Вам понравилось быть сотрудниками интернет-магазина.

 

Дети общаются со сверстниками и взрослыми по содержанию пройденного, высказывая свое отношение, оценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Памятники Великой Отечественной войны».

Воспитывать любовь к Родине, родному краю, желание быть защитником земли, на которой родился и вырос, вызвать чувство гордости за соотечественников, повлиявших на ход истории, служивших Родине....

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Волшебная ниточка»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Волшебная ниточка»...

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: "Животные жарких стран"

Задачи:Образовательные:  Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, активизировать словарь по теме, уточнить название животных жарких стран; Учить сравнивать, обобщать, поним...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе "В поисках сокровища"

Цель: совершенствование интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством «Волшебной восьмерки» В.В. Воскобовича...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе "В поисках сокровища"

Цель: совершенствование интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством «Волшебной восьмерки» В.В. Воскобовича...