Главные вкладки

    Конспект игры -занятия во второй группе раннего возраста Познавательное развитие. «Мишки в гостях у ребят».
    план-конспект занятия по математике (младшая группа)

    Галина Геннадьевна Сорокина

    Игра занятие для детей второй группы раннего возраста . Образовательная область "познавательное развитие"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл m.docx19.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект игры- занятия  во  второй группе раннего возраста

    Познавательное  развитие.

    «Мишки в гостях у ребят».

    Цель:

     Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов,  ( кубик , кирпичик, стул, и т.д ) действий ( прикладывание)

    Задачи:

    Обучающие: Формировать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

    Закрепить умение различать предметы по форме и называть их: кубик, кирпичик.

    Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками. Используя приём прикладывания деталей.

    Активизировать словарный запас словами: большой, маленький, кубик, кирпичик.

    Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, мышление, умение отвечать на простые вопросы.

    Воспитательные: Воспитывать  умение играть в коллективе.

    Материалы и оборудование:

    Большие кубики, маленькие кубики, большие кирпичики, маленькие кирпичики, большой медведь , маленький медведь, большая корзиночка , маленькая корзиночка, миска с манной крупой.

    Методы и приемы: словесный , наглядный , игровой.

    Предварительная работа: рассматривание кубиков, кирпичиков, медведей корзиночек в утренний отрезок.

    Ход занятия:

    Сюрпризный момент:

    Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришёл к нам в гости.

    Неуклюжий, косолапый

    Когда спит, сосет он лапу,

    Ест малину, любит мед,

    Он в берлоге живет.

    Дети: Это Мишка!

    Воспитатель: Сегодня к нам пришли в гости мишки.

    Один из них, большой. (Показывает медведя). Другой – маленький. (Показывает).

    Воспитатель ставит игрушек  на стульчики, а потом приглашает детей к столу.

    Воспитатель: Покажи самого большого медведя. Самого маленького медведя.

    (Индивидуальная работа с детьми.)

    Воспитатель: Дети, что же там под салфеткой. Давайте посмотрим. (Открывает). Корзиночки. Большая и маленькая. Они отличаются по величине. Маленькая корзиночка помещается в большую корзиночку. А ещё там миска. А что же там? (показывает миску с манной крупой.) Нам нужно узнать. Поиграем в игру «Найди, что спрятано».

    Воспитатель приглашает к столу детей и просит найти в миске с манной крупой кубик, кирпичик.

    Воспитатель: Что это?

    Ребёнок: Кубик.

    Воспитатель: Положи в маленькую корзинку.

    Воспитатель: Что это?

    Ребёнок: Кирпичик.

    Воспитатель: Положи в большую корзинку.

    (Индивидуальная работа с детьми.)

    Воспитатель: Посмотрите, что лежит в большой коробке, а что в маленькой?

    В большой коробке - кирпичики, а в маленькой - кубики. А  ещё мишки хотят поиграть с нами.

    Воспитатель приглашает на физкультминутку. Воспитатель берёт мишек и вместе с ними выполняет движения.

    Два медведя шли домой, -------------------ходьба на месте.

    Один был большой, большой,-------------дети поднимают руки наверх.

    Другой чуть поменьше ростом,-------------руки отпускают, стоят на месте.

    Очень маленький он был-------------------приседают

    С погремушками ходил---------------------ходьба на месте.

    После физкультминутки дети садятся на стульчики.

    Воспитатель: Дети с помощью  кубика и кирпичика можно построить стульчик. Построим стульчик для мишек из больших кубиков и кирпичиков.

    Вместе с воспитателем строят стульчик для мишек.

    Воспитатель: что это?

    Дети: кубик.

    Воспитатель: правильно, ставим кубик. Потом берём, что это?

    Дети: кирпичик.

    Воспитатель: ставим узкой стороной на пол. А широкой стороной прикладываем к кубику. Вот и мы построили стульчик для мишек.

    Воспитатель: Дети, всех вас приглашаю сесть за стол. Вы  сейчас сами попробуете построить стульчик из маленьких кубиков и кирпичиков.

    Дети садятся за стол и начинают строить. Воспитатель оказывает помощь детям, если они затрудняются.

    Итог:

    Воспитатель: Молодцы дети. Все справились с заданием. Дети, мишки  нас благодарят и  приглашают к себе в гости в  лес.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий новогоднего праздника в средней группе. «Маша и Мишка в гостях у ребят»

    Создание праздничного настроения у воспитанников. Раскрывать творческие способности воспитанников через различные виды музыкальной деятельности....

    Развлечение для детей второй группы раннего возраста "Мишка в гости к нам пришёл"

    Адаптация - сложный процесс. В этот период дети особенно нуждаются в ласке, заботе и внимании. Данное развлечение поможет в снижении психологического и эмоционального напряжения детей....

    Сценарий 8 Марта в средней группе "Маша и Мишка в гостях у ребят"

    Сценарий содержит материал для педагогов: стихи, песни, пляски. Интересный сюжет по известному мультфильму для детей....

    Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят».

    Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят»....

    Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Маша и Мишка в гостях у ребят» 2018 год

    Новый год – самый долгожданный праздник. Время новогодних праздников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Она пр...

    Конспект развлечения по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста "Мишка в гости к нам пришел"

    Вводная часть.Сюрпризный момент.(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?(На стульчике сидит игровой ...