Конспект занятия по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
план-конспект занятия по математике

Семенышева Ирина Павловна

Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных действий, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой -маленький.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_femp_s_detmi_rannego_vozrasta.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП с детьми раннего возраста

"Поиграем с Зайкой".

Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных действий, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой -маленький.

Материал: игрушка Зайка, три коробки, колечки, кубики, шарики разного цвета, две корзинки разных размеров, морковка из картона разных размеров.

Предварительная работа: подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов.

Ход занятия:

Приветствие.

Дети заходят в группу и встают полукругом. Воспитатель читает стихотворение:

Зайка серенький умывается,

В детский садик собирается:

Вымыл ушки, вымыл хвостик

И торопится к нам в гости! (у воспитателя в руках игрушка Зайка, дети выполняют движения соответствующие тексту).

Игра "Выкладываем, перекладываем, собираем"

Воспитатель:

- К нам сегодня в группу прискакал Зайка и очень хочет с нами поиграть. Он принес нам коробочки, посмотрите они стоят у вас на столах. Поиграем с зайкой?

-Ответы детей. (дети садятся за столы).

-Загляните в коробочки и скажите, что там лежит?

- Ответы детей (колечки, кубики, шарики)

- А сколько колечек, кубиком и шариков в коробках?

  - Дети:-Много.

- Зайка просит вас найти коробочку с колечками. Какого цвета колечки?

Дети:

- Синие и желтый.

- Вытащите колечки из коробки и разложите их на столе. Сколько у нас колечек?

Дети:

-Много.

- Теперь найдите желтое колечко и возьмите его в руку. Сколько колечек у нас в руке?

Дети:

-Одно колечко.

- А теперь возьмите все колечки в руки. Сколько у нас теперь колечек в руках?

Дети:

-Много колечек.

-А на столе сколько колечек?

Дети:

-Ни одного колечка.

Аналогично выполняются задания с другими предметами.

Игра "Собери морковку с грядки"

- Зайка говорит, что вы молодцы, все знаете. Хочет чтобы вы помогли ему собрать морковку с грядки. Но не просто в одну корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую в большую.

Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение.

- Молодцы ребята, сейчас мы с Зайкой проверим правильно ли вы собрали морковку. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть и он обязательно придет к нам еще в гости.

Дети прощаются с Зайкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: " Мячи"

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: " Мячи"...

конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: "Большие и маленькие шарики"

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: "Большие и маленькие шарики"...

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: " Кубики и шарики"

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: " Кубики и шарики"...

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: " Стульчики для матрешек"

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: "Стульчики для матрешек"...

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОСКонспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС...

конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с зайкой"

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: один, м...