"Один-Много"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Саитова Ольга Григорьевна

Математические игры для малышей. (материал из интернета)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin-mnogo.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Один» «Много»

Слайд 2

Цель: Познакомить детей с понятиями «Один», «Много». Способствовать употреблению этих понятий в речи . Описание Ребенок должен определить количество предметов на картинке помощью понятий «много» ( оранжевый цвет ) и «один» ( зеленый цвет ), кликнув ( самостоятельно или с помощью педагога ) мышкой на правильном ответе. В случае неправильного ответа слайд не переключится что будет сопровождаться соответствующим звуком.

Слайд 3

ОДИН МНОГО Образец: для объяснения

Слайд 4

ОДИН МНОГО

Слайд 5

ОДИН МНОГО

Слайд 6

ОДИН МНОГО

Слайд 7

ОДИН МНОГО

Слайд 8

ОДИН МНОГО

Слайд 9

ОДИН МНОГО

Слайд 10

ОДИН МНОГО

Слайд 11

ОДИН МНОГО

Слайд 12

ОДИН МНОГО

Слайд 13

Молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Один-много"

материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...

Игра "Один-много"

Практическое применение грамматических (морфологических) правил изменения слов...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Игра "Один-много"

Игра создана в программе Power Point...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"

Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...