Позновательно-исследовательский проект: «КАК УВИДЕТЬ ВРЕМЯ?»
проект по математике (подготовительная группа)

Гневашова Юлия Николаевна

Позновательно-исследовательский проект:

 

«КАК УВИДЕТЬ ВРЕМЯ?»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_chasy_novyy.docx1.28 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Позновательно-исследовательский проект "Кто такие динозавры"

Позновательно-исследовательский проект "кто такие динозавры" был подготовлен совместно с детьми подготовиткльной группы,включает в себя занятия ,стихи виктирину,кросворды и позновательную информацию п...

Позновательно-исследовательский проект "Волшебница вода с ней навеки мы друзья" 2-ая младшая группа

Чтобы сохранить  баланс природы, нужно начинать воспитывать любовь к природе в раннем детстве и только тогда мы увидим результаты в будущем.Воспитание экологической культуры – долгий путь ф...

Сценарий интегрированного занятия по пожарной безопасности для детей подготовительной группы позновательно-исследовательский проект -Музей Юных пожарных.

Использование педагогических технологий для закрепления знаний у детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре....

организавция экологического позновательно-исследовательского проекта "Огород на окне" в средней группе детского сада.

Никишина Анжелика Александровна воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.Особенности познавательно-исследовательского проекта «Огород на окне» с дет...

Позновательно-исследовательский проект "Осы и её виды"

Существует в нашем большом мире миниатюрный мир, все устроено хрупко, четко и правильно. Это мир крошечных насекомых.   Название проекта: «Оса и её виды»Тип,  вид  проект...

ДЕТСКИЙ ПОЗНОВАТЕЛЬНО -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА-ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ»

Данный материал будет полезен педагогам, родителям с целью увеличения знаний у детей и взрослых о значении мельниц  в жизни человека; приобщении детей и взрослых к бережному отношению к хлебу, а ...