28.04.ФЭМП "Один-много"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Развитие умения различать количество предметов ( много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

- Развитие у детей умения двигаться за взрослым в определённом направлении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx322.93 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование элементарных математических представлений « Один – много»

Цель: Развитие умения различать количество предметов ( много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

- Развитие у детей умения двигаться за взрослым в определённом направлении.

пример игры " один-много, много-много, мало-мало" в домашних условиях:

Какие здесь игрушки? Каких игрушек много (кукол, тарелок, чашек, пирамидок, кубиков?

Каких игрушек по одной (матрешка, мишка, мяч).

Какие здесь игрушки? Каких машин много (больших)

Какая машина одна (маленькая)Сколько книг? И т.д.

C:\Users\LenOl\Desktop\image (1).jpg

C:\Users\LenOl\Desktop\1587543675.jpg

C:\Users\LenOl\Desktop\image.jpg

C:\Users\LenOl\Desktop\image (2).jpg

 

Задание: Рассмотрите рисунки. У Пети и Кати воздушные шары. Покажи, у кого один шар? Раскрась шар синим карандашом. У кого много шаров? Раскрась шары красным карандашом. 

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/none/path/s9b6addfa0ff99f16/image/i9f946c45826d2932/version/1587543080/image.jpg