Конспект интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: « Развиваемся в игре».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

 Конспект  интегрированное занятие в первой младшей группе на тему:

 « Развиваемся в игре».


Цель: Показать формы работы с детьми младшего возраста.

Задачи:

  • Развивать двигательную активность детей,
  • Развивать речь детей;
  • Учить выполнять движения в соответствие с текстом;
  • Закреплять знания геометрических фигур, круг и треугольник;
  • Закреплять знания о животных леса: лиса, заяц, медведь, еж.
  • Развивать внимание, память, мышление детей.

Оборудование: Игрушка «Зайчик», 2-е корзины (на одной из которых нарисован треугольник, на другой, круг), яблочки и морковки; 2-е спортивные дорожки с нарисованными следами на ней; игрушка «белка»; Д/И «Кто за кустиком сидит?», указка, мольберт, магниты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatie.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   дошкольное  образовательное   учреждение

«Детский  сад  № 8   «Золотая  рыбка»

общеразвивающего  вида  городского  округа  Стрежевой»

Конспект интегрированного занятия для 1 младшей группы на тему:

« Развиваемся в игре».

 

                                                                           Воспитатель: Федченко С.С

 Конспект  интегрированное занятие в первой младшей группе на тему:

 « Развиваемся в игре».


Цель: Показать формы работы с детьми младшего возраста.

Задачи:

  • Развивать двигательную активность детей,
  • Развивать речь детей;
  • Учить выполнять движения в соответствие с текстом;
  • Закреплять знания геометрических фигур, круг и треугольник;
  • Закреплять знания о животных леса: лиса, заяц, медведь, еж.
  • Развивать внимание, память, мышление детей.

Оборудование: Игрушка «Зайчик», 2-е корзины (на одной из которых нарисован треугольник, на другой, круг), яблочки и морковки; 2-е спортивные дорожки с нарисованными следами на ней; игрушка «белка»; Д/И «Кто за кустиком сидит?», указка, мольберт, магниты.

Ход занятия:

Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться – «Доброе утро».

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и друг с другом.

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
 (улыбаясь протянуть руки вперед)
И всем, кто живет на этой планете
 (развести руки в стороны)
«Доброе утро» - скажем мы вместе,
«Доброе утро» - маме и папе,
«Доброе утро» - останется с нами.
 (Хлопать в ладоши).

Воспитатель: Вот мы и поздоровались с гостями и друг с другом. Ой, посмотрите, как у нас в зале стало светло. Это Солнышко к нам заглянуло.

Воспитатель обращает внимание детей на экран (слайд №1 «Солнышко»)

Давайте помашем ему руками.

Воспитатель: А какое солнышко у нас?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, Солнце у нас яркое, теплое, светлое.

А какого оно цвета?

Ответы детей:

Воспитатель: По цвету оно желтое. А по форме какое солнце?

Ответ детей:

Воспитатель: Ребята, Солнышко нас приглашает в путешествие в лес. И пойти я туда предлагаю по тропинке. Давайте встанем друг за другом и покажем, как мы умеем шагать.

Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ,
По ровненькой дорожке,
Топ-топ-топ,
Через лужу прыг,
Через ямку скок,
Шли, шли и в лес пришли.

(Слайд №2 «Лес»)

На полянке сидит Зайчик.

Воспитатель: Кто это у нас тут сидит посмотрите. (Дать потрогать зайку)

Ребята, а зайка какой?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мягкий, пушистый, по цвету серый. По размеру маленький.

Воспитатель подносит зайчика к уху, имитируя то что зайчик что-то ему шепчет.

Мне зайка сказал, что он был в гостях и его там угостили. Он нес корзинки с угощениями, споткнулся и все рассыпал, и не может их собрать.
Зайчик, ты не расстраивайся, мы с ребятами поможем тебе.

Ребята, мы же поможем зайке?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно на корзинки зайки, и расскажем, что на них нарисовано?

Воспитатель берет корзинку с треугольником, и спрашивает детей, какая это фигура?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие угощения похожи на треугольник?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, морковка. А это значит, что в эту корзинку мы соберем морковку.

Воспитатель берет вторую корзину с кругом.

Воспитатель: Посмотрите, а что на этой корзинке нарисовано?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие угощения похожи на круг?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, ребята, яблочки. А это значит яблочки мы положим в корзинку с кругом.

Вот какие мы молодцы, помогли зайчику собрать все угощения! Давайте с ним попрощаемся и отправимся дальше.

Воспитатель: Смотрите какая перед нами лежит дорожка, (перед детьми лежат спортивная дорожка с нарисованными на ней следами).

Давайте по ней переправимся к другой полянке.

Дети с воспитателем переходят на другую полянку.

Воспитатель: Вот и оказались мы на другой полянке. Смотрите, кто тут сидит? (воспитатель показывает игрушку белки).

Какая белочка?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, белочка рыжая по цвету, пушистая.

Белочка предлагает нам поиграть.

Д/И « Угадай где белка сидит?». ( под, около, на, за).

Воспитатель: Вот наше настроение поднялось, давайте белочке скажем спасибо за игру отправимся дальше!

Встаем за мной в колонну и идем дальше (дети друг за другом проходят по спортивной дорожке, на которой нарисованы ножки).

Воспитатель: Смотрите, а тут кто-то прячется,

Д/И: «Кто за кустиком сидит?»

Раз, два, три, четыре, пять
Я иду тебя искать!

Посмотрите дети кто спрятался за этим кустиком? (Воспитатель показывает на кустик, за которым сидит лиса)

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, лиса. А как вы догадались?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Действие проводится со всеми картинками по очереди.

Вот мы и отгадали, кто играл с нами впрятки.

И на этом наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад!

Давайте встанем друг за другом.

Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ,
По ровненькой дорожке,
Топ-топ-топ,
Через лужу прыг,
Через ямку скок,
Шли, шли и в детский сад пришли.

Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад.

Итог: Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?

Воспитатель выслушивает ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательное занятие в первой младшей группе на тему " Экологическое воспитание". "Наблюдение за рыбкой".

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе на тему экологического воспитания " Наблюдение за рыбкой"....

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Капель»

Материал предназначен для детей первой младшей группы, в области продуктивной деятельности. в данном случае - лепка.Интегрированные области: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, ...

Комплексное занятие в первой младшей группе на тему: Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушку».

Комплексное занятие в первой младшей группе на тему:Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушку».Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, ...

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: "Звуковая культура речи: –м- (-мь-), -б- (-бь-), -п- (-пь-). Д/игра «Кто пришёл?»"

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: Звуковая культура речи: –м- (-мь-), -б- (-бь-), -п- (-пь-). Д/игра «Кто пришёл?»...

Самообразование в первой младшей группе по Тема: «Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук. Пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук.

Самообразование в первой младшей группе по Тема: «Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук. Пальчиковые игры для р...

Конспект интегрированного занятия с детьми 1 младшей группы на тему: "Развиваемся в игре".

1.Игра приветствие "Доброе утро".2.Беседа о солнышке3.Презентация :"Обитатели леса"4.Д/и : "Кто куда спрятался"...