познавательно-игровой. ПРОЕКТ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Страна геометрических фигур»
проект по математике (младшая группа)

Лаврова Виктория Викторовна

Проблема

У детей младшего дошкольного возраста недостаточно сформировано математическое развитие с их возрастными особенностями (знание геометрических фигур, умение сравнивать их и располагать, находить их в окружающей обстановке).

Актуальность проекта

На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему нашей работы считаем актуальной и необходимой, т.к. математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.

Цель проекта:

1.Систематизировать знания детей о геометрических фигурах.

2.Создать условия для реализации математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Страна геометрических фигур Младшая группа №3 «Радуга» Воспитатели: Лаврова В .В. Максименко М.Ю . «Три веселых друга – круг, квадрат и треугольник»

Слайд 2

Актуальность: тему нашей работы мы считаем актуальной и необходимой, т.к. математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании .

Слайд 3

Задачи: - Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. - Закреплять умение обследовать форму, различать и называть круг, квадрат, треугольник. - Совершенствовать умения детей сравнивать две фигуры по цвету и форме. Цель: Система- - тизировать знания детей о геометрических фигурах

Слайд 4

Уголок по ФЭМП

Слайд 5

Работа с детьми

Слайд 6

Работа с детьми

Слайд 7

Игровая деятельность

Слайд 8

Работа с родителями

Слайд 9

Подведение итогов

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная познавательно-игровая деятельность во второй младшей группе на тему: «Лесные обитатели»

Цель: закрепить знания детей младшего возраста о диких животных.Задачи: Обогащать представления детей о диких животных, закрепить названия жилищ, повадки. Активизировать предметный словарь: берлога, н...

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Геометрические фигуры.»

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе "Геометрические фигуры"...

Конспект конкурсного познавательно-игрового занятия во второй младшей группе с использованием технологии "Ситуация" на тему : "Снеговик"

Данное занятие помогает формировать представления об установлении равночисленности групп предметов  с помощью составления пар....

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе. Тема: «Геометрические фигуры»

Весь мир устроен из фигур,Лишь присмотритесь - я не лгуДома, машины, люди, звери,Столы, картины, окна, двери,Пруды, каналы и поляИ в целом вся наша Земля....

НОД по математике в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»

Задачи:Учить различать и называть цвета, находить сходства и различия между фигурами обследуя их(обводить пальцем контуры; называть их; находить сходства с предметами окружающей среды).Упражнять детей...