Презентация по ФЭМП для старшей группы «Порядковый счет. Сравнение множеств»
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Тема: «Порядковый счет". Сравнение множеств.»,

«Отношения: столько же, больше, меньше»

Цель: формировать представления детей о таких понятиях, как «больше, меньше, столько же»

Задачи:

учить детей сравнивать две группыпредметов и устанавливать соотношения между предметами«больше»«меньше»«столько же»;

учить детей считать по порядку (прямой счет);

формировать умение находить связи между предметом и его размером;

закреплять множества предметов, учить сравнивать их;

закреплять понятия большой – маленький;

закрепить знания цветов и форм

развивать воображение, мелкую моторику;

развивать речевую активность, обогащать словарь детей за счёт слов:

больше, меньше, столько же

воспитывать интерес к математическому развитию;

воспитывать желание работать коллективно;

воспитывать доброжелательному взаимодействию с педагогом и сверстниками.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сравнение множеств.» «Отношения: столько же, больше, меньше»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Порядковый счет до 8".

Конспект НОД по образовательной области "Познание" в старшей группе...

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте»

Конспект ООД  по ФЭМПв старшей группе«Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте»...

Конспект по ФЭМП в старшей группе. Порядковый счет до 10

создать условия для закрепления порядкового счета до 10...

Конспект по ФЭМП в старшей группе. Порядковый счет до 10

Задачи:Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугол...

Конспект по ФЭМП в старшей группе. Порядковый счет до 10

Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10...