Математическая игра «Ягоды в корзинке» для детей дошкольного возраста с ОВЗ
учебно-методический материал по математике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Зайцева Елена Анатольевна

Игра предназначена для детей дошкольного возраста с ОВЗ, направлена на развитие мелкой моторики и познавательной деятельности. Способствует формированию элементарных математических представлений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx261.35 КБ

Предварительный просмотр:

Математическая игра «Ягоды в корзинке» 

для  детей дошкольного возраста с ОВЗ (4-7 лет)

  1. Актуальность

Актуальность этой игры заключается в том, что она направлена на развитие мелкой моторики и познавательной деятельности, что является необходимым условием освоения ребенком большинства видов творческой и бытовой деятельности, от нее напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга; что один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.

  1. Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений.
  2. Задачи:
  1. упражнять в счете в пределах 10; знакомить с составом числа до 10.
  2. развивать логическое мышление, мелкую моторику, слуховое восприятие.
  3. Воспитывать усидчивость.
  1. Описание: плоскостная корзина из картона с добавление цветной фолии голубого цвета; ягоды круглой формы двух цветов (красные и желтые); шнур для нанизывания ягод.
  2. Содержание (фрагмент)
    - Ребята, для
    мишки нужно собрать угощение, он очень любит ягоды. Нужно положить в корзину пять красных ягод и две желтых. Чтобы ягоды не выпали из корзинки, мы нанижем их на веревку.
    Сколько всего ягод вы положили в корзинку? Из каких чисел состоит число 7? Молодцы, правильно.

I:\игра\P_20201030_145036_vHDR_On.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интерактивной познавательной игры воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста по развитию элементарных математических представлений "Прогулка в лес".

Интерактивная игра направлена на развитие познавательной деятельности малышей. Интеграция в группе детей 3-4 лет состоит в использовании обследования при классификации и группировке предметов по велич...

«Развивающие игры как основа математических представлений и сенсорного развития детей дошкольного возраста»

Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорные процессы неразрывно связанны с деятельностью орг...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: « Ягода рябина» группа среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет

Расширение представлений детей об окружающей действительности через развитие познавательного  интереса  к поисковой деятельности. Использование в непосредственно-образовательной деятельности...

Конспект интерактивной познавательно-развивающей игры воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по развитию сенсорных математических представлений с использованием блоков Дьенеша "Домик для зверят".

При проведении данной игры мы ставили задачу закрепления знаний детей по выбору объекта по четырём признакам (цвет, форма, величина, толщина); закрепление умения ориентироваться на плоскости по вертик...

дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста "математический лэпбук"

Лэпбук - это самодельная интерактивная папка с кармашками в которых имеются дидактические игры, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрени...

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) для детей старшего дошкольного возраста.

Авторское игровое пособие по ФЭМП. Цель:Развивать логику ,аналитическое мышление ,умение сопоставлять и систематизировать ,формировать вычислительные навыки. Задачи: - упражняться в различении геом...

Подвижная математическая игра «Живая неделя» для старшего дошкольного возраста

Подвижная математическая игра «Живая неделя» для старшего дошкольного возраста...