Математическая игра "Подбери нужное число".
картотека по математике (старшая группа)

Цихотских Елена Александровна

Математическая игра на закрепление счета от 1 до 10.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Цели и задачи.12.32 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Расширение и углубление представлений детей о количестве предметов и счете.

Задачи: Учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания о цифрах, умение соотносить их с числом предметов.

Игровой материал представляет собой фигуры грибов мухоморов из картона, ножки и шляпки отдельно, на шляпках грибов приклеено разное количество точек от1 до 10. На ножках грибов обозначены цифры. Нужно сосчитать количество точек и подобрать нужную цифру, и соединить ножки и шляпки грибов. с различным количеством предметов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Праздник числа» по мотивам русской народной сказки «Теремок»

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ«Праздник числа» по мотивам   русской              народной сказки   «Теремок»...

Конспект НОД. «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Тема : «Число 9. Цифра 9».

НОД напрвлено на формирование элементарных математических представлений, в конспекте представлен необычный способ знакомства детей с циферблатом....

Программа по математическому развитию "Цветные числа"

Программа разработана для детей 4-7 лет по математическому развитию  с использованием палочек Кюизенера...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе :Математическая конференция "Праздник числа"

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в форме конференции "Праздник числа"....

Математическое путешествие: состав числа 10

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...

Программа дополнительного образования по формированию элементарных математических представлений «Образ числа» Тема: « Раз, два, три, четыре, пять – будем числа изучать»

Тема: « Раз, два, три, четыре, пять – будем числа изучать»Цель:  организация педагогических условий становления образа числа и развития умственных способностей у детей дошкольно...