НОД по ФЭМП «Отношения: больше, меньше или равно» с использование ресурсов ЦОС МЭО в соответствии с ФГОС ДО
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Гладышева Ольга Юрьевна

Конспект НОД по Формированию элементарных математических представлений с использованием ресурсов ЦОС "Мобильное электронное образование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp1.pptx615.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» г . Губкинский , ЯНАО Гладышева Ольга Юрьевна (воспитатель) НОД по ФЭМП «Отношения: больше, меньше или равно » с использование ресурсов ЦОС МЭО в соответствии с ФГОС ДО

Слайд 2

РАССКАЗ О ВАШЕЙ ОО № Этапы занятия Дидактические задачи, деятельность воспитателя Действия воспитанников 1 Организационный момент Воспитатель обращает внимание детей на звук приходящего письма по электронной почте Дети подходят к воспитателю, собираются в круг 2 Вводная часть. Приветствие Учить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе. Создать обстановку доверия и эмоционального комфорта, снять психическое напряжение. Рассаживаются на ковре или стульчиках 3 Мотивация на познавательную деятельность Воспитатель подводит воспитанников к определению границ знания и незнания, осознанию темы, целей и задач занятия . Затруднение в игровой ситуации, у детей появляется мотивация к деятельности. 4 Поиск путей решения проблемы Консультирует Планирование путей достижения намеченной цели. Индивидуальная или групповая работа по решению практических задач 5 Решение проблемы Консультирует Выполняют задания 10 Оценивание Консультирует, обосновывает оценки Воспитанники самостоятельно оценивают работу 11 Рефлексия деятельности Благодарит воспитанников за участие Воспитанники называют тему занятия, его этапы, перечисляют виды деятельности на каждом этапе, определяют предметное содержание. Делятся мнением о своей работе на занятии Структура занятия по ФГОС

Слайд 3

После организационного момента (письмо приходит на электронную почту ), мотивации на дальнейшую деятельность дети отправляются в путешествие на ракете, но чтобы запустить ракету нужно расшифровать код запуска. (используется ресурс МЭО (Математика 1 класс: интернет-урок 1))

Слайд 4

Задания путешествия: ( используется ресурс МЭО (Математика 1 класс: интернет-урок 1))

Слайд 5

( используется ресурс МЭО (Математика 1 класс: интернет-урок 1))

Слайд 6

( используется ресурс МЭО (Математика 1 класс: интернет-урок 2))

Слайд 7

Определить фигур какого цвета больше, а какого меньше. Не считая их. (используется ресурс МЭО (Математика 1 класс: интернет-урок 2))

Слайд 8

(используется ресурс МЭО (Математика 1 класс: интернет-урок 2))

Слайд 9

(используется ресурс МЭО (Математика 1 класс: интернет-урок 2))

Слайд 10

(используется ресурс МЭО (Математика 1 класс: интернет-урок 3))

Слайд 11

(используется ресурс МЭО (Математика 1 класс: интернет-урок 4))

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Гладышева Ольга Юрьевна ФЭМП Моб : 89924024719 E-mail : OlgaTselousova888@mail.ru www.mob-edu.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП "Больше,меньше и равно".

Конспект НОД  по ФЭМП "Больше,меньше и равно"....

Интерактивная презентация «Больше, меньше или равно»

Интерактивная презентация «Больше, меньше или равно»...

Состав числа, больше, меньше или равно

Состав числа. Больше, меньше или равно для детей старшего возраста...

примеры "больше, меньше или равно"

примеры "больше, меньше или равно"...

Конспект ФЭМП "Больше, меньше или равно"

Конспект "Больше, меньше или равно"...

Дидактическая игра по ФЭМП "Пингвины. Больше. Меньше. Равно"

Эта игра поможет закрепить  понятия "Больше.меньше.равно"...