Презентация " Математический кейс"
презентация для интерактивной доски по математике

Математический кейс включает в себя несколько дидактических игр по формированию математических представлений у дошкольников, которые способствуют закреплению знаний о счете, о геотетрических формах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_femp_okonchatelnaya.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей №75» НМР РТ Математический кейс Нижнекамск Октябрь 2018г.

Слайд 2

Авторы игр: Воробьева Галина Г еннадьевна Педагогический стаж – 22 года Квалификационная категория – 1 Филягина Елена Владимировна Педагогический стаж – 33 года Квалификационная категория - 1

Слайд 3

Дидактическая игра «Математическое дерево» Цель: продолжать знакомить с количественным составом числа в пределах 10, прямой и обратный счет в пределах 10. Описание: детям предлагается бросить 2 кубика и положить их на специальные отверстия в дереве. Сложить числа доступным для ребенка способом, затем найти на ленте соответствующее число и выложить на кроне дерева яблочки. Аналогично дерево вычитания .

Слайд 4

Дидактическая игра «Игра с цифрами» Цель: закреплять знания цифр от 1 до 10, умение соотносить количество предметов с определенной цифрой. Материал: прищепки, силуэты предметов с цифрой. Содержание: предложить ребенку прикрепить на силуэт такое количество прищепок, которое соответствует нарисованной цифре.

Слайд 5

Дидактические игры «Собери пазлы », «Ромашка» Цель: закрепить состав чисел. Материал: лепестки с примерами, серединки цифрами. Содержание игры: на столах раскладывают серединки цветов, карточки-лепестки раздаются детям. По сигналу дети должны найти нужную серединку и собрать цветок. Побеждает тот, кто правильно и быстрее собирает свой цветок.

Слайд 6

Дидактическая игра «Раз прищепка, два прищепка» Материал: набор карточек с примерами, прищепки с нанесенными на них цифрами. Описание: Для закрепления полученного материала хорошо использовать нестандартные приемы, прищепки с цифрами станут вашими помощниками для закрепления математических знаний детей. С ними можно удобно и быстро выполнять задания на счет, равенство-неравенство чисел, больше-меньше, нахождение соседних чисел, решение примеров на сложение и вычитание.

Слайд 7

Дидактическая игра «Веселые фигуры» Цель: закрепить знание геометрических фигур; формировать умение соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами. Описание: нужно назвать фигуры, определить, чем они похожи, чем отличаются, и подобрать к каждой предметы такой же формы.

Слайд 8

Дидактическая игра «Сосчитай сколько» Цель: расширение и углубление представления детей о количестве предметов и счете. Учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов. Материал: диски с разным количеством предметов, прищепки с цифрами из которых нужно выбрать соответствующую числу предметов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический кейс

для 2 младшей группы...

1. Дидактическая игра «Чемоданчик развивайка» - математический кейс»

Формирование у детей представления об основных цветах и о геометрических фигурах; учить различать предметы по форме ,различать и называть некоторые геометрические фигуры; развивать зрительное восприят...

Дидактическое пособие "Математический кейс"

Пособие «Математический кейс» - сделано из коробки из-под небольшого телевизора, каждая сторона и внутренняя часть обклеены самоклеящейся пленкой. На внешней и внутренней стороне крыш...

Игровое пособие по математике «Математический кейс»

Пособие "Математический кейс" охватывает все разделы по ФЭМП, использование игровых заданий и упражнений данного пособия представляются важным для пробуждения у дошкольников интереса к матем...

" Математический кейс" для дошкольников.

Методическое пособие для развития элементарных математических представлений у дошкольников«Математический кейс»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УЧЕБНО - ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЕЙС» раздел «ВЕЛИЧИНА» для работы с детьми с ОВЗ в возрасте от 2 до 7 лет

 «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.Это весьма полезно, а потому не только не следуетэтому мешать, но нужно принимать меры к тому,что бы   всегда у них ...

Математический кейс

Математический кейс...