Рекомендации для воспитателей по проведению занятий с детьми по формированию элементарных математических представлений
консультация по математике (младшая, средняя группа)

Титова Виктория Юрьевна

Рекомендации для воспитателей по проведению занятий с детьми по формированию элементарных математических представлений

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации для воспитателей по проведению занятий с детьми по формированию элементарных математических представлений.

Для того, чтобы достичь максимального педагогический эффекта на занятиях с детьми дошкольного возраст воспитателю следует соблюдать следующие организационно-педагогические требования:

  1. Любое занятие с детьми будь то фронтальное или индивидуальное должно организовываться при условии положительного эмоционального настроя ребенка к обучению
  2. Педагогу необходимо обеспечить каждому ребенку близкую и понятную мотивацию деятельности.
  3. Для поддержания интереса детей педагогу необходимо использовать на занятиях игровые приемы обучения, сюрпризные моменты, игры - соревнования, дидактические игры, с целью создания и поддержания интереса к процессу деятельности, а также получению заданного результата.

На каждом занятии ребенок должен пережить радость от преодоленной трудности, для этого от занятия к занятию для каждого ребенка необходимо специально планировать постепенное усложнение заданий, подбирать индивидуально ориентированную программу. Поддерживать и поощрять любое проявление детской инициативы.

Для того чтобы занятия дали ожидаемый эффект, их надо правильно организовать. Новые знания даются детям постепенно, с учетом того, что они уже знают и умеют делать

Прочное усвоение знаний обеспечивается неоднократным повторением однотипных упражнений, при этом меняется наглядный материал, варьируются приемы работы, так как однообразные действия быстро утомляют детей.


Поддерживать активность и предупреждать утомление детей позволяет смена характера их деятельности.

Следить за состоянием детей во время занятий очень важно, так как утомление может привести к потере интереса детей к занятиям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие. Организованная образовательная деятельность с детьми по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем друзьям».

Программные задачи:Продолжать формировать представления количественного и порядкового счета в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? На котором месте? и т.д....

Конспект непрерывно - образовательной деятельности воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.

Конспект НОД: Интеграция областей: "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Здоровье"....

Рекомендации для воспитателей по проведению занятий с детьми в детском саду по формированию элементарных математических представлений

Рекомендации для воспитателей по проведению занятий с детьмив детском саду по формированию элементарных математических представлений....

«Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений раннего возраста «Один-много» - конспект занятия

Цель занятия: Продолжать закреплять знания детей о геометрических фигурах; закрепить названия цветов; развивать у детей логическое мышление, наблюдательность, любознательности....

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ В ДЕТСКОМ САДУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИВ ДЕТСКОМ САДУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ...