Презентация отчет по проекту "Город математики", подготовительная группа, 2021 год
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)

Анжела Николаевна Зырянова

фотоотчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_matematika_2020.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет Познавательный проект «Город математики» Подготовительная группа «Здоровячок» Срок реализации:(18 января – 22 января 2021 год) Воспитатель: Зырянова А.Н. Мадеева М.В.

Слайд 3

Актуальность: Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. Главная форма организации – игра. Говоря об умственном развитии дошкольника, хотелось показать роль игры как средство формирования познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста. Игры с математическим содержанием развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности, речь, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей.

Слайд 4

Современному обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения. Все эти качества личности в дошкольном возрасте можно сформировать при помощи разнообразных игр через проектную деятельность

Слайд 5

Цель: Создание условий для развития математических и творческих способностей детей с помощью развивающих игр математического содержания. - формировать у дошкольников представления о геометрических фигурах и телах; цифрах от 0-20; - способствовать развитию мыслительных операций и логического мышления; - развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие, память; - активизация интереса родителей к использованию математических игр и упражнений.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: – преобразовывают геометрические фигуры, воссоздают их из частей – сравнивают и классифицируют фигуры по четырем признакам; – владеют приемами построения и перестроения из палочек; – умеют обозначать свойства предметов при помощи различных заменителей; – измеряют длину различными мерками; – активно участвуют в воссоздании силуэтов, построек, изображений в играх моделирующего характера, как по образцу, так и по собственному замыслу; – придумывают новые варианты игр, сюжетов совместно с взрослыми и другими детьми; – составляют и решают математические задачи со счетом; - родителей используют математические игр и упражнения с детьми.

Слайд 7

Обеспечение проектной деятельности (ресурсы реализации проекта) : Словесные - беседы, пояснения, загадки, стихи, физминутки , пальчиковые игры. Наглядные – иллюстрации, рисунки, слайды. Игровые – дидактические игры. Материально-техническое – наличие средств ИКТ (ноутбук, видеокамера, фотоаппарат, динамики, видео-проектор)

Слайд 8

- развивающие математические игры, игры-самоделки; - буклеты для родителей по математическому развитию детей; - презентации проекта «Город математики»

Слайд 9

1.Дидактичиские игры 2.Настольные игры 3. Беседа 5. Подвижные игры Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Автобус» Дидактические игры «Угадай цифру», «День недели», «Математический домик» Развивающие игры: 1. Игры с цифрами и числами 2. Игры путешествие во времени 3. Игры на ориентирование в пространстве 4. Игры с геометрическими фигурами Конструирование с использованием математических наборов Подвижные игры: «Рыбак», «Кошка и мышка»

Слайд 10

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Этапы Педагоги Дети I – подготовительный Составление плана реализации проекта 2.Изучение методической литературы 3.Анкетирование родителей «Зачем нужна математика» 4.Консультации для родителей: «Математика - это интересно» «Учим детей логически мыслить» Составление перспективного плана мероприятий. Разработка конспектов. Подбор необходимой литературы, картотеки видео роликов. Беседы: «Для чего нужна математика» II – практический Практическая реализация проектной деятельности 18.01.2021 – 22.01.2021 . Наглядно-дидактические пособия Рамки-вкладыши "Цвета", " Геом.фигуры ", «Геометрическая мозаика», «Математическое лото» и др. Составление буклетов для родителей «Играем дома», «Математика – это интересно» Участие в д/играх, настольно – печатных играх, викторины, итоговое занятие III – заключительный III – заключительный Подведение итогов. 22 января 2021 Анализ результатов работы. Фото. Итоговая презентация. Игра-викторина "Ты катись, катись, колечко, да по сказочкам!

Слайд 11

Реализация проекта: понедельник 18.01.2021 Конструирование из геометрических форм и фигур ( составление различных фигур по схемам: блоки Дьеныша , счетные палочки, кубики); Лепка «"Превращение геометрических фигур »

Слайд 12

вторник 19 .01.2021 Д/и «Составь число», «Счет»; Нод «Числовые домики»

Слайд 13

среда 20.01.2021 Дидактическая игра «Потерянная цифра», составление «Математические пазлы », НОД «Рисуем по клеточкам»

Слайд 14

четверг 21 .01.2021 Дидактическая игра «Время года», п/игра «День – ночь», с/р игра «Контролер»

Слайд 15

пятница 23.01.2021 Итоговое занятие «Путешествие в страну математики»

Слайд 16

Анкетирование и консультация для родителей :

Слайд 17

Пополнение развивающей среды :

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Занимательное путешествие в математику».

Презентация по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Занимательное путешествие в математику»....

Презентация к 12 Апреля - День Космонавтики, старшие и подготовительные группы, 2021 г.

Представлена презентация к 12 Апреля - День Космонавтики....