Технологическая карта
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Иванова Алгыстаана Гаврильевна

Тема: Весна

Возрастная группа: средняя группа

Цель: Закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на занятиях по ФЭМП.

Задачи:

1. Способствовать накоплению умений считать до 6 и обратно.

2. Развивать внимание, логическое мышление, память.

3. Воспитывать взаимоотношение друг другу.

Материалы и оборудование: счетные палочки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образовании и науки Республика Саха (Якутия)

ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им.И.Е.Винокурова»

Технологическая карта по ФЭМП

Выполнила: студентки 2-го курса

Группа: До-18

Иванова Алгыстаана

Проверила: Уваровская Ольга Андреевна

Утверждено:______________________

с.Намцы 2020г.

Дата:23.03.20г

Тема: Весна

Возрастная группа: средняя группа

Цель: Закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на занятиях по ФЭМП.

Задачи:

1. Способствовать накоплению умений считать до 6 и обратно.

2. Развивать внимание, логическое мышление, память.

3. Воспитывать взаимоотношение друг другу.

Материалы и оборудование: счетные палочки

Этапы деятельности

Задачи этапа

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемый результат

Методы и приемы

Организационно-мотивационный этап

Привлечь внимание детей

Приветствие

(Здравствуйте  дети!

Сели красиво, спинки держим прямо, ножки ставим вместе, глазки на меня)

Приветствие

Выполняют действие

Дети готовы к занятию

Словесный

-беседа

Этап постановки проблем

Формировать доброе отношение к окружающим.

Сюрпризный момент

Белка: Здравствуйте дети!

Помогите мне, пожалуйста, сделать задание, мне нужно построить дом со счетными палочками.

 

Отвечают на вопрос

Дети активно согласились помочь Белке

Словесный

-беседа

 

Этап ознакомление с материалом

Закрепить знание о счетной палочке

 В: ребята давайте поможем?

Дежурные дети раздают материал.

Воспитатель показывает и рассказывает, как пользоваться со счетной палочкой

-ребята давайте приступим к работе?

Внимательно слушают воспитателя

Дети узнали о счетной палочке.

Словесный

-беседа

-объяснение

Наглядный

-показ образцы

Этап практического  решение проблем

Развивать у детей правильно пользоваться со счетными палочками

Воспитатель делает индивидуальный подход детям.

Пальчиковая гимнастика

« Сидит белка на тележке,             (Хлопки ладонями и удары кулачками

Продает она орешки.                                   друг о друга попеременно.)

Лисичке-сестричке,                               (Загибают по одному пальчику)

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок,                                         (Ритмичные хлопки ладонями

Кому в зобок,                                                             и удары кулачками.)

Кому в лапочку.»

Выполняют действие

Дети обучились пользоваться со счетными палочками

Словесный

-беседа

-объяснение

Заключительный этап

Вывод занятия, узнать мнение детей.

-Вам понравилось?

-Что больше вам запомнилось?

Отвечают на вопросы

Вывод занятия, узнать мнение детей.

Словесный

-беседа

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...