Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста (2-3 года) по формированию элементарных математических представлений "Поможем Маше собрать бусы" с использованием технологии Блоки Дьениша.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Кузьмина Татьяна Валентиновна

В конспекте предоставлен материал по использованию технологии Блоки Дьениша для обогащения представлений детей раннего возраста о свойствах предметов: форме. цвете, величине; умении чередовать предметы по цвету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomozhem_mashe_sobrat_busy.odt18.11 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста (2-3 года)              по формированию элементарных математических представлений

«Поможем Маше собрать бусы» с использованием технологии  Блоки Дьениша.

Задачи :

образовательные:

- обогащать представления детей о свойствах предметов (форма, цвет, величина);

- формировать умение устанавливать связь между словом и свойством предмета

развивающие:

- развивать наглядно-образное мышление;

воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, желание помогать Маше.

Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришел. Это же Маша, но что-то она сегодня грустная.

Машенька, что случилось?

«Я с медведем так плясала,
Что все бусы растеряла.
Мне, ребята, помогите,
Бусинки все соберите!»

Поможем Маше собрать бусинки?

Бусинки у Маши были круглые, большие и разноцветные.

Посмотрите в коробочке и выберите Машины бусинки.

Выбрали?

А теперь, посмотрите Маша принесла нам «фотографию» бус.

Давайте  по ней соберем бусы.

Посмотрите внимательно: бусинки мы будем выкладывать в определенном порядке.

Какого цвета первая бусинка — вот эта? Какого цвета бусинка, которая идет за красной? А за синей?

Пальчиковая игра «Бусинки»

Один, два, три, четыре, пять

Будем бусы собирать:

Бусинка красная,

Бусинка синяя,

Бусинка красная,

Бусинка синяя,

Бусинку красную

Мы соберем

Маше подарок мы отнесем.

Дети выкладывают блоки по схеме — узору.

Вот какие красивые бусы у нас получились.

Машенька тебе нравятся бусы?

«Очень нравятся,  спасибо ребята.»

А теперь давайте поиграем с вами.

П/и «Бусинки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« НА ДОРОГЕ » Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД и безопасном поведении на улице...

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием дидактической игры по сказке «Колобок».

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием дидактической игры по сказке «Колобок».Цель: развивать эмоциональную отзывчивость.Задачи:·...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФИЗО " В гости к кукле Маше"

В конспекте предоставлены материалы по физическому развитию даетей раннего возраста в иговой форме....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года) по рисованию с использованием нетрадиционной техники:"рисование ладошками" на тему "Воробей"

В  конспекте предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники "рисования ладошками" на тему "Воробей"....

Дополнительная форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических представлений» Кружковая деятельность «Развивай - ка»

Дополнительная форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических п...

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста(2-3года) по формированию элементарных математических представлений "Веселая карусель"

В материале предоставлен конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФЭМП с использованием модуля "Карусель"...