Интерактивная игра "Что лишнее?"
компьютерная программа по математике (средняя группа)
Интерактивные игры в развитии детей
Современное образование заставило нас поновому взглянуть на процесс воспитательно-образовательной работы в детском саду. Значительную роль в этом может сыграть применение современных информационно-коммуникативных технологий. Благодаря возможностям современных компьютеров, том числе с сенсорными экранами, или используя планшетов, ребёнок имеет возможность действовать самостоятельно: показать, не называя, какой предмет издаёт звук, или какая игрушка звучит, прикоснувшись к интерактивной панели. Практика показывает, что дети с большим удовольствием играют в такие игры, так как, выполняя поэтапно задания, они видит фиксированный результат на мониторе, могут повторно выбирать картинку, пока не найдут правильную. Их увлекает яркость и мобильность визуального видео и звукоряда. Применение интерактивных игр вызывает у детей с ограниченными возможностями здоровья эмоциональный подъем, значительно повышает познавательный интерес и эффективность усвоения материала.
Цель: Создание условий для формирования творческих и интеллектуальных способностей по средствам интерактивных игр.
Задачи:
- формировать познавательный интерес к информатике;
- развивать творческие и интеллектуальные способности;
- развивать любознательность, воображение, смелость в выдвижении гипотез, умение принимать нестандартные решения;
- выявить творчески активных, талантливых детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_lishnee.pptx | 405.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята, я приготовил для вас интересную игру. В группе слов выбирайте то, которое не подходит по смыслу к остальным словам, кликайте по нему мышкой и вы соберете вот такую картинку. Для перехода на следующий слайд нажимайте на стрелку.
портфель чемодан кошелёк книга
линейка ручка карандаш бабочка
минута секунда час вечер
трамвай автобус троллейбус самосвал
берёза тополь дуб роза
капуста морковь лук лимон
утро вечер ночь солнце
Поздравляю!
Презентация выполнена с применением технологического приема « анимированные пазлы» Шаблон - http://www.indezine.com/ bank/ puzzlepictures.html Картинка - http:// vse-podriad.ru/ wp-content/ uploads/2015/11/1.jpg Фиксики png-http:// img0.liveinternet.ru/ images/ attach/c/0/117/759/117759604_ large_4123087_1_. png Источники:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...