Викторина "Ответь за 5 секунд"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Лисовская Нина Васильевна

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, доставлять детям радость и удовольстие от игр развивающего назначения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx13.27 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина « Ответь  за 5 секунд»

для старших дошкольником

     

Воспитатель Лисовская Н.В.

2019г.

Цель: поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности;

Развивать память, мышление, внимание;

Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Ход викторины.

Воспитатель  :              День необычный у нас

Я искренне рада приветствовать Вас

Для умной игры собралась детвора

ЕЁ начинать нам настала пора!

«Думай голова»

1.Сколько месяцев в году?

2.Сколько углов у круга?

3.Сколько огней у светофора?

4.Какие буквы не обозначают звуков?

5.Назовите соседей вторника?

6.Сколько углов у квадрата?

7.Первый день недели?

8.Курица в детстве?

9.Сказочнач девочка с голубыми волосами?

10.В какое время года птицы вьют гнезда?

11.Корова в детстве?

12.Сколько дней в неделе?

13.Прибор для измерения времени?

14.Сказочный мальчик с деревянным носом?

15.Как называется деревня дяди Федора и кота Матроскина?

16.Какой день недели был вчера?

17.Сколько сторон у треугольника?

18.Где живет белка?

19.Жаркое время года?

20.Зимняя квартира медведя?

«Весёлые задачи»

1.На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? (3)

2.Шесть ребят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он глядит в окно- считает

Сколько их теперь играет?(5)

3.На поляне у реки

Жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать

Кто успел их сосчитать?(4)

4.В кружку собрала Марина

10 ягодок малины.

6 дала своей   подружке.

Сколько ягод стало в кружке?

«Назови слова наоборот»

Сильный- слабый                                      тяжёлый- лёгкий

Весёлый- грустный                                     твердый- мягкий

Быстрый- медленный                                   светлый- темный

Худой –толстый                                          горячий- холодный

Длинный- короткий                                  широкий- узкий

Острый-тупой                                   высокий низкий

Умный- глупый                                                  глубокий- мелкий

Мир вокруг нас.

1.Кого часто можно увидеть на земле после дождя?

2.Кого называют «кораблём пустыни»?

Четвертый лишний.

- апельсин, банан , груша, огурец;

- самолет, корабль, вертолет, воздушный шар;

« Что сначала, что потом»

Сюжетные картинки на которых изображены сюжеты сказок «Теремок»,        «Заюшкина издушка».

Воспитатель: «Вы молодцы, справились с заданиями, похлопайте себе».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Измерение времени. Час. Минута. Секунда.»

Занятие разработано в форме сказки с основной сюжетной линией:сказочной героиней «Королевой времени», которая формирует и расширяет представление детей о частях суток с их характерными особеннос...

Мастер класс для педагогов "Как нарисовать что угодно за 30 секунд"

quot;Как нарисовать что угодно за 30 секунд" П. Линицкий...

Дополнительная программа познавательной направленности по формированию временных представлений младших дошкольников от 3 до 4 лет "Знай минутам цену, а секундам счет"

Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научится самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность (чтобы регулировать ...

Акция "3 секунды для Кристины"

Акция "Три секунды для Кристины" провели и мы в детском саду. С детьми была проведена беседа по правилам безопасности на дорогах.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18367890",...

Волшебная пауза в 5 секунд

Очень кратко и по делу, о том, как реагировать на бурные негативные эмоции ребенка (истерика, плачь, жалобы)....