Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Собери грибочки» в группе раннего возраста
план-конспект занятия по математике
Формирование умения различать предметы по цвету;
Развитие предметных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_soberi_gribochki.docx | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: собери грибочки.
Программное содержание: побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать аккуратность и трудолюбие.
Наглядный материал: грибочки трех цветов – красные, зеленые и желтые, одноцветные ведерки у детей, три ведерка побольше – красное, желтое, зеленое.
Ход занятия.
В одном из углов игровой комнаты заранее оформляется лесная полянка с грибами на «липучках». Воспитатель раздает детям ведерки маленькие и предлагает пойти в лес за грибами.
Гриб – грибок,
Выходи на лужок!
На тебя погляжу,
В кузовок положу!
Грибок к грибку,
А мой наверху!
- Ребята, посмотрите, сколько грибов в нашем лесу, давайте их соберем.
Дети собирают грибы и складывают их в свои ведерки.
- Молодцы, все грибочки собрали. Посмотрите на грибочки - они у нас разные: вот это гриб красного цвета, этот – зеленого, а этот – желтого цвета. Давайте-ка положим грибочки красного цвета в красное ведро, грибочки зеленого цвета – в зеленое ведро, а грибочки желтого цвета – в желтое.
Сначала воспитатель выполняет эти действия сам, советуясь с малышами, куда положить гриб того или иного цвета. Так, показав зеленый гриб, спрашивает: «Где лежит грибок такого же цвета? Куда его нужно положить?» Затем прикладывает зеленый грибок к красному и говорит, что они разные, после этого прикладывает зеленый грибок к зеленому и отмечает, что они одинаковые.
Далее дети выполняют задания, раскладывают грибочки соответственно цвету по ведрам.