Центр познавательной деятельности
картотека по математике
Оборудование центров познавательной деятельности в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 817.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной организации
Одним из условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования являются требования к развивающей предметно- пространственной среде. Для реализации образовательной области «Познавательное развитие» через процесс ФЭМП в группах организуются центры занимательной математики.
В центре математики младших групп большое внимание уделяется сенсорному развитию. Для реализации этих задач в центре могут быть
Матрёшки, пирамидки, логические кубы, шнуровки
- Дидактические игры на цвет, форму, величину, развитие тактильных ощущений ( «Сложи цветок», «Сложи ёлочку», «Собери урожай», «Накорми зайчика морковкой»).
- Развивающие игры – блоки Дьенеша, рамки-вкладыши монтессори
- Материал для игр с песком и водой
- Настольно-печатные игры ( «Домино», «лото», мозаика, пазлы)
- Картотека художественного слова по ознакомлению детей с сенсорными эталонами.
В группах среднего возраста добавляются
- игры на понимание символики, схематичной условности («На что похоже», «Дострой»)
- модели: числовая лесенка, ряд величин, спиралевидные модели на познание временных отношений
- игры на освоение величинных, числовых, пространственно-временных отношений( «Составь такой-же узор», «Продолжи ряд»)
- игры с алгоритмами, включающие 3-5 элементов («Выращивание дерева», «Построй дом»)
В старших группах
- трафареты, линейки, измерительные эталоны
- игры на деление целого на части, составление целого из частей («Дроби», «Составь круг»)
- игры с цифрами, макетами
- модель календаря, часы-констукторы
- игры, развивающие психические процессы : шахматы, шашки
- игра-пособие «Стосчёт» Н. А, Зайцева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/24/picture-369172-1390545164.jpg)
Модель центра познавательной деятельности (занимательная математика).
Развивающая предметно-пространственная среда должна позволять организовать как совместную деятельность педагога с детьми, так и самостоятельную детскую деятельность, направленную на саморазвитие...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/18/picture-430515-1500403889.jpg)
Презентация "Модель центра познавательной деятельности в дошкольной организации"
Материал для детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-1115039-1549800505.jpg)
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной организации
Систематическая работа с детьми по обучению ПДД, использование эффективных, современных методов и приёмов, партнёрские взаимоотношения с родителями дают положительный результат....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-421867-1429474542.jpg)
Модель центра познавательной деятельности. Центр математики
Данная модель описывает примерное содержание методического материала, содержащегося в центре математики....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/27/picture-1292460-1606465061.jpg)
Модель центра познавательной деятельности по ФЭМП для детей 6-7 лет
В период дошкольного детства ребёнок наиболее подвержен педагогическому воздействию взрослого, который с помощью комплекса методов и приемов в процессе взаимодействия формирует познавательную активнос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/07/picture-1197349-1612705062.jpg)
Модель центра познавательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она сос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/21/picture-551557-1632231957.jpg)
Модель центра познавательной деятельности (занимательная математика)
Задачами центра математики является: целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности. Развитие качеств и свойств в личности ребенка, необходимых для усп...