Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе №1 Тема: «Один, много»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Коротких Татьяна Яковлевна

Программное содержание: продолжать учить сравнивать представления по ширине способами наложения и приложения.

Определять результат сравнивания словами: широкий-узкий; шире-уже.

Продолжать

- учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнивания словами много, один.

-определять геометрические фигуры

Скачать:


Предварительный просмотр:

Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе №1

Тема: «Один, много»

Программное содержание: продолжать учить сравнивать представления по ширине способами наложения и приложения.

Определять результат сравнивания словами: широкий-узкий; шире-уже.

Продолжать

- учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнивания словами много, один.

-определять геометрические фигуры

Демонстрационный материал: дорожка широкая, узкая, цветы на полянку.

Раздаточный материал: полоски, зайчики, цветочек.

Методика проведения:

1 часть: предлагается детям перейти через широкую, узкую дорожку.

Вопросы: 1. Что можно сказать, когда вы перешагивали широкую полоску?

2. А через узкую?

Дети сравнивают полоски, выясняем как можно сравнить (приложить, наложить).

2 часть: Детям предлагается на полянку поставить всех зайчиков.

Сколько пришло зайчиков? (много)

(предварительно напоминаются правила раскладывания предметов)

А что с собой принесли зайчики? (цветок)

Сколько цветов? (один)

А зайчиков? (много)

Предложить проверить, всем ли зайчишкам хватило цветочков.

3 часть: Игра «Найди цветочек»

Под музыку дети гуляют на полянке, где цветы, на которых изображено середина в виде геометрических фигур.  

У детей цветы с изображением геометрических фигур в середине. Музыка заканчивается, дети находят свой цветок.

Игра повторяется несколько раз.

В конце занятия: вспоминаем с детьми, что интересно было делать на занятии, что ещё хотели бы делать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности «Один – много, большой – маленький» для детей второй группы раннего возраста детского сада (2-3 года)

laquo;Один – много, большой – маленький»для детей второй группы раннего возраста детского сада (2-3 года) Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: речевое развитие, социаль...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Тема: «Один», «много», «ни одного»

Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один....

Конспект образовательного мероприятия по формированию элементарных математических представлений «Длинный - короткий, длиннее - короче, один, много, ни одного»

Образовательная область: формирование элементарных математических представлений.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий», «длиннее&ra...

Конспект занятия формированию элементарных математических представлений в младшей группе Тема: Вот, как много мы умеем»

Конспект занятия  формированию элементарных математических представлений в младшей группеТема: Вот, как много мы умеем»...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область - познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) На тему «Большой, маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область -  познавательное развитие(формирование элементарных математических представлений) На тему «Большой, ...