ГБОУ Школа№830"Крепыш" Проект "Часы и Время" подготовительная группа, Руководитель Рослова Лия Александровна- воспитатель группы.
проект по математике (подготовительная группа)

Рослова Лия Александровна

Проект "Часы и Время"рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.Данный проект предусматривает совместную деятельность педагога и детей.А в процессе деятельности у воспитанников развиваются познавательные способности и логическое мышление, ребята находят нужную информацию и пременяют эти знания на практике в самостоятельной деятельности.                                                                          При разработке данного проекта мы опирались на одну из задач из области "Познавательное развитие"- "Формировать умения получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.Включать детей в совместные действия экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства изучаемого объекта". У детей сформировалось необходимость планировать свое время и ориентироваться в разных отрезках времени: год, месяц, неделя, сутки, а также день и ночь, час. минуты и секунды. Они научились на конкретных примерах устанавливать последовательность событий. И сделали важный вывод, что время надо беречь.Тема данного исследования  актуальна при подготовке ребенка к школе. Умения организовать и планировать время важное качество во время учебного процесса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Часы и Время"1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Часы и время» подготовительная группа. ГБОУ Школа 830 ДО «Крепыш». Рослова Л.А. 2022.

Слайд 2

Цель: Формировать у детей навыки ориентироваться в отрезках времени и обладать чувством времени. Задачи: 1.Понять что такое время и как им пользоваться. 2.Узнать какие бывают часы и научиться определять по часам « который час». 3.Сформировать понятие, что такое календарь и как правильно планировать события своей жизни. 4.Формировать понятия, как важно беречь время.

Слайд 3

Гипотеза: «Время нужно беречь»!

Слайд 4

НОД «Вращение Земли вокруг Солнца»

Слайд 5

Лепка « Циферблат»

Слайд 6

Опыты: Как можно почувствовать ход времени?

Слайд 9

Читаем сказки о времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра с воспитателями «Толерантность»; Подготовили и провели - Методист ГБОУ лицей 1571 дошкольное отделение «Ладушки» Куликова Д.А. и Воспитатель группы № 5 Дудорова Т.Е.

Подготовили и провели,Методист ГБОУ лицей 1571 дошкольное отделение «Ладушки»Куликова Д.А.Воспитатель группы № 5Дудорова Т.Е.      Москва 2013 Деловая игр...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми "Цветочная поляна" средняя группа - составила Смирнова Мария Александровна воспитатель ГБОУ 696

Итоговая работа с детьми по лексическим темам:"Полевые цветы","Насекомые". Преварительная работа -  обучение детей многослойной лепке. Дети совершили удивительное путешествие на полянку и помогли...

Оформление музыкального зала к празднику осени (Совместная творческая работа музыкального руководителя Маркуниной Елены Александровны и воспитателя Афониной Екатерины Юрьевны ГБОУ школа 1527 г. Москвы с. п 5"Дельфиненок

Цель: создание праздничной обстановки и осеннего настроени, так же создание веселого и праздничного настроения, приобщение детей к русской народной культуре.Задачи: Подготовить помещение для про...

Долгосрочный образовательный проект в средней группе «Неизведанное рядом» Руководитель: Грибович Татьяна Александровна, воспитатель МБОУ Школа №21 (Дошкольные группы)

Цель проекта:Создание условий: для развития элементарных естественно научных представлений о неживой природе. Задачи проекта:Развивать у детей представление о единстве окружающего мира.Развивать ...

ГБОУ Школа№830 "Крепыш"Проектная деятельность в подготовительной группе "Часы и Время" воспитатель -- Рослова Лия Александровна.

Проектная деятельность дошкольников способствует формированию познавательных мотивов учения, так как дети видят конечный результат своей  деятельности. Проект "Часы и Время" рассчитан н...

Взаимодействия музыкального руководителя со специалистами и воспитателями групп.

В комплексном решении воспитательно-образовательных и коррекционно-развивающих задач работают в тесном контакте все участники педагогического процесса. Совокупность разносторонних сведений, полученных...