Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Челябинская область
г. Коркино
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 29»
ул. Чкалова дом 120 телефон 8 (35152) 30763
ОГРН 1027400807708 ИНН 7412006861 КПП 743001001
электронный адрес: mdou29-korkino@mail.ru
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе.
Разработала: Т.В.Тихомирова
Задачи:
- Развивать умение различать контрастные по величине предметы (больной, маленький). Называть предметы большой снеговик, маленький и.т.д.
- Сравнивать предметы по одному признаку (цвет) и называть цвета (красный. Желтый, зеленый, синий)
- Развивать моторику и совершенствовать предметные действия.
Ход занятия.
Посмотрите, кто к нам пришёл? - Снеговики
А какое время года сейчас на улице? – Зима
Зимой тепло или холодно? – Холодно
Правильно холодно, поэтому снеговики зимой не тают.
А снеговики одинаковые?
Один большой, а другой?
А у нас в группе тепло снеговики могут растаять. Чтобы снеговики не растаяли, нужно им снега побольше рядом положить.
Посмотрите что у меня в ведерке? - Снежки
А снежки все одинаковые? - Нет большие и маленькие.
Это какой снежок? - Большой
А это какой снежок? - Маленький
Посмотрите большой снежок мы покатим по большой дорожке к большому снеговику , а маленький снежок по маленькой дорожке к маленькому снеговичку.
Бери снежок. Какой у тебя снежок? По каrой дорожке ты его покатишь?
А у тебя какой снежок? А снеговик какой большой или маленький?
Все снежки мы разложили снеговикам так хорошо стало, что им захотелось танцевать и мы потанцуем вместе с ними
Динамическая пауза.
Снеговики так танцевали что у них прутья с метёлок отлетели. Поможем им отремонтировать метелки.
____у тебя какого цвета метла, значит ты какие прутики будешь прикреплять? А у тебя какого цвета метла?
Молодцы ребята все мётлы починили. Снеговики в знак благодарности дарят вам свои портреты. Давайте мы украсим портреты пуговицами.
У тебя какая шапочка у снеговика?
А у тебя какой шарфик? Какие ты возьмешь пуговицы?
Молодцы ребята!
Понравилось вам снеговикам помогать?
А что мы делали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
Образовательные задачи:Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине, увеличив их количество (до трёх);Активизировать детей в использовании при сравнении метода наложения и приложения, в...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
конспекты занятий по ФЭМП...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
конспекты занятий по ФЭМП...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
конспекты занятий по ФЭМП...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
конспекты занятий по ФЭМП...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
конспекты занятий по ФЭМП...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
конспекты занятий по ФЭМП...
