Конспект занятий для второй младшей группе по Ф.Э.М.П. Тема: «Много, мало, один»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Воробьева Олеся Валерьевна

Цель: Развивать умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало».

Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;

- различать понятия «много», «мало», «один»

Материалы: игрушечный мишка, 2 флажка – красный и желтый

 

                                               Ход занятий

Хороводная игра «Собрались все дети в круг»

Собрались все дети в круг:            Дети встают в круг

Я-твой друг,                                         Руки к груди, указывают на себя

И ты – мой друг.                                Протягивают руки друг к другу

Крепко за руки возьмемся           Берутся за руки

И друг другу улыбнемся.              Улыбаются

 

«Медведь и пчелки»

Воспитатель ставит стульчики в ряд на небольшом расстоянии друг от друга и загадывает загадку:

                 Он в берлоге спит зимой

                 Под большущей сосной,

                 А когда придет весна,

                 Просыпается от сна.    (Медведь)

Педагог: Дети, посмотрите, это-домики-ульи, а вы «пчелки». Сколько «пчелок»?

Дети: Много

Воспитатель назначает кого-то из ребят, называя его по имени, на роль «медведя»

Педагог: Сколько «медведей»?

Дети: Один

Как только воспитатель скажет: «Медведь идет!», - «пчелки» должны разлететься по своим «домикам» (сесть на стульчики). «Медведь» пытается поймать «пчелок». Если он никого не поймает, то идет «спать».

Педагог: Пчелка, еще пчелка. (Указывая на детей) Сколько пчелок?

Дети: Много

Педагог: Сколько медведей?

Дети: Один

 

Физкультминутка «Мишка»

Топай мишка,

Хлопай мишка,

Раз, два, три,

Приседай со мной братишка,

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись.

 

Педагог: Ребята, мы с вами научились различать количество предметов «много», «мало», «один». Вы большие молодцы!

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 8_sentyabrya_2021_femp.pdf949.87 КБ
Файл 8_sentyabrya_2021_femp.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект занятий

для второй младшей группе по Ф.Э.М.П.

Тема: «Много, мало, один»

Цель: Развивать умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало».

Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;

- различать понятия «много», «мало», «один»

Материалы: игрушечный мишка, 2 флажка – красный и желтый

                                               Ход занятий

Хороводная игра «Собрались все дети в круг»

Собрались все дети в круг:            Дети встают в круг

Я-твой друг,                                         Руки к груди, указывают на себя

И ты – мой друг.                                Протягивают руки друг к другу

Крепко за руки возьмемся           Берутся за руки

И друг другу улыбнемся.              Улыбаются

«Медведь и пчелки»

Воспитатель ставит стульчики в ряд на небольшом расстоянии друг от друга и загадывает загадку:

                 Он в берлоге спит зимой

                 Под большущей сосной,

                 А когда придет весна,

                 Просыпается от сна.    (Медведь)

Педагог: Дети, посмотрите, это-домики-ульи, а вы «пчелки». Сколько «пчелок»?

Дети: Много

Воспитатель назначает кого-то из ребят, называя его по имени, на роль «медведя»

Педагог: Сколько «медведей»?

Дети: Один

Как только воспитатель скажет: «Медведь идет!», - «пчелки» должны разлететься по своим «домикам» (сесть на стульчики). «Медведь» пытается поймать «пчелок». Если он никого не поймает, то идет «спать».

Педагог: Пчелка, еще пчелка. (Указывая на детей) Сколько пчелок?

Дети: Много

Педагог: Сколько медведей?

Дети: Один

Физкультминутка «Мишка»

Топай мишка,

Хлопай мишка,

Раз, два, три,

Приседай со мной братишка,

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись.

Педагог: Ребята, мы с вами научились различать количество предметов «много», «мало», «один». Вы большие молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка"

Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами;          упражнять детей в умении работать по образцу...

Конспект ООД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим на тему :" Моя малая Родина - Саранск"

В данном конспекте раскрывается тема родины, отношение к родному городу, описание достопримечательностей города...

конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП " Один, много"

Конспект занятия во второй младшей группе ФЭМП «Один — много»Цель:1. Закрепление:-определять совокупность словами один, много, ни одного.- отвечать на вопрос &laq...

Конспект занятия во второй младшей группе Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) Тема: «Птичка- синичка»

Цель:Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству.Программные задачи:Образовательные:Продолжать учит...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: « По играем с Мишкой»

Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений « По играем с Мишкой» ...