Конспект занятия по ФЭМП«С малышами поиграем и зайчат мы посчитаем»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Гикошвили Марина Степановна

Создать условия для развития умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – мало, мало – много.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_24.01.2023g.docx106.57 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Волжского района

муниципального образования «Город Саратов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №50»

Юридический адрес:410003, г.Саратов, ул.Чернышевского,211,тел:23-95-01

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе по теме:

«С малышами поиграем и зайчат мы посчитаем»

https://stihi.ru/pics/2019/09/20/5326.jpg

Подготовила воспитатель: Гикошвили М.С.

Программное содержание: Создать условия для развития умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – мало, мало – много.

Планируемые результаты: умеет формировать и называть группу из однородных предметов, понимает и определяет понятия «много-мало», принимает участие в играх «Угости зайчат морковкой», отвечает на вопросы «Сколько?»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Дидактический наглядный материал: игрушки Зайчиха, зайчата (на каждого ребенка), морковки (по количеству зайчат + 3 шт.), обруч («поляна»), поднос, коробка.

Содержание организованной деятельности детей.

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Стук в дверь. Посмотрите, ребята, Зайчиха в гости к нам пришла! Смотрите, она почему-то грустная. У зайчихи беда – потерялись ее зайчата. Давайте все дружно поможем ей? Ответы детей. Может быть они спрятались у нас в группе. Дети ищут и находят зайчат в коробке.

Воспитатель: Сколько зайчат? Много.

Воспитатель: Поиграем с ними? Воспитатель раздает каждому ребенку по одной игрушке и уточняет количество зайцев на руках у детей (2-3).

Воспитатель: Посмотрите какая чудная поляна, нашим зайчатам было бы там интересно поиграть, порезвиться? Воспитатель просит каждого ребенка взять зайчика и поставить на «поляну» и комментирует: Вот зайчик, вот еще один и т.д. обводит зайцев круговыми движениями руки и говорит: Сколько зайцев стало на поляне? Много.

2. Физминутка «Зайка серенький сидит…»

3. Игра «Угости зайчат морковкой».

Воспитатель: Ребята зайчата пришли к нам в гости, а гостей принято угощать. Кто знает, что любят, есть зайчата? Морковку. Посмотрите у меня на подносе есть морковки, сколько морковок? Много. Ребята, возьмите по одной и угостите ваших зачат. Дети берут по одной и угощают. На подносе остаются три морковки. Воспитатель обращает внимание было много морковок, а стало мало. А почему их стало мало? Потому что угостили зайчат. Смотрите, как радостны Зайчиха и зайчата. Им понравились наши игры и угощенье. Они говорят вам спасибо.

4. Рефлексия. Воспитатель. Кто к нам приходили в гости? Сколько было зайчат? Ребята, зайчиха пришла нам в гости грустной, а сейчас она, какая? Почему? Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Поиграем, посчитаем"

Раэвитие логическоло мышления, памяти,слухового и зрительного внимания....

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Поиграем с Мишкой"

Формирование элементарных  математических представлений....

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Поиграем с Мишкой"

Данный материал предназначен для работы с детьми младшего возраста. В него вошли дидактические игры и упражнения на формирование  умение детей различать и называть известные геометрические фигуры...

Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Поиграем с Мишкой»

Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину....

Конспект занятия по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".

Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с Зайкой»

Цель:Создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах (шар, куб, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Задачи:- создать условие для побу...

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»

Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:·         Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...