Дидактическое пособие "Сколько каких фигур"
методическая разработка по математике (старшая группа)

Хисматуллина Зульфира Шакировна

Цель: Развивать у детей зрительное восприятие, произвольное внимание, память, образное мышление, а также закрепление счёта и названия геометрических фигур.

Задачи:

1. Закрепить название геометрических фигур: овал, прямоугольник, квадрат, полукруг, трапеция и т.д.

2. Закрепить счёт.

3. Учить овладевать пространственными представлениями.

4. Воспитывать усидчивость.

Возрастная группа: средняя и старшая.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skolko_kakih_figur.docx863.42 КБ

Предварительный просмотр:

                    

     МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

                УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

Дидактическое пособие "Сколько каких фигур"

                                                                                     Воспитатель:

                                                                                  Хисматуллина Зульфира Шакировна

                                                                                          I  квалификационная категория

                                                                        Муравленко, 2023г.

Цель: Развивать у детей зрительное восприятие, произвольное внимание, память, образное мышление, а также закрепление счёта и названия геометрических фигур.

Задачи: 

1. Закрепить название геометрических фигур: овал, прямоугольник, квадрат, полукруг, трапеция и т.д.

2. Закрепить счёт.

3. Учить овладевать пространственными представлениями.

4. Воспитывать усидчивость.

Возрастная группа: средняя и старшая.

https://school592.ru/wp-content/uploads/4/b/9/4b9f19e3d65310ba7b7919a7eca69e26.jpeg

https://proprikol.ru/wp-content/uploads/2020/05/kartinki-golovolomki-15.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"

Дидактическая игра помогает  формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....

Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"

Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....

дидактическая игра "Какой ? Какая? Какое?"

дидактическая игра разработана для формирования грамматического строя у детей младшего дошкольного возраста...

Дидактическая игра «Какая, какое, какие?»

Закрепить умение использовать в речи прилагательные среднего, мужского и женского родов можно, используя игровое упражнение с дидактическими картинками. Дети с удовольствием используют мнемодорожки и ...

Дидактическая игра «Какая, какое, какие?»

Цель: Закрепить умение использовать в речи прилагательные ср, муж. и женского родов.Усложнение: использование а речи качественных глаголов (ст., подготовит. гр)Пример:Стул из дерева какой?Ребенок чита...

Дидактическая игра «На какую фигуру похож предмет?»

Данная игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста, усложняя её, можно играть и со старшими детьми. Цель игры: Формирование представлений о геометрических фигурах. Основное правило игры...

Дидактическая игра "Какие геометрические фигуры спрятались в комнате?"

Как развить у ребенка геметрическую зоркость? Через наиболее эффективную форму: игровую. Предлагаем вашему вниманию готовую игру по данному направлению....