Обмен опытом "Формирование математических представлений с помощью игрушки ПОП ИТ"
материал по математике (старшая группа)

Замараева Наталья Алексеевна

Математика играет огромную роль в жизни человека. Без математики невозможно полностью и адекватно описать, исследовать, понять многие явления не только природы и познания, но и общества, социально-экономических областей. Математика — уникальная наука. Она способствует выработке адекватного представления и понимания знания. Ни одно человеческое исследование не может называться истинной наукой, если оно не прошло через математические доказательства — писал Леонардо да Винчи. И сегодня я поделюсь с вами находкой: использование игрушки ПОП-ИТ в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_pop_it_v_mateiatike_1_wecompress.com_.pptx661.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие математических представлений с помощью игрушки ПОП-ИТ Подготовила: воспитатель МАДОУ ДС №5 Замараева Наталья Алексеевна

Слайд 2

Математика — уникальная наука. Она способствует выработке адекватного представления и понимания знания. Ни одно человеческое исследование не может называться истинной наукой, если оно не прошло через математические доказательства — писал Леонардо да Винчи.

Слайд 4

Поп-ит (с англ. pop it — «лопни это») — кнопочная игрушка, получившая популярность среди детей и подростков весной 2021 года. Представляет собой резиновую или силиконовую игрушку с полусферами для нажатия, при котором издаётся щёлкающий звук. Эти полусферы получили название «пупырок» по аналогии с пузырчатой упаковкой, в которой похожие полусферы можно лопать со звуком. Сама игрушка в России известна также как «вечная пупырка».

Слайд 6

Сенсорные игры с Pop-It способствуют: развитию внимания, мышления, мелкой моторики у детей; закреплению знаний основных цветов; обогащению тактильного восприятия; развитию умения чередовать цвета, выявлять закономерность; закреплению умения называть геометрические фигуры; расширению словарного запаса; обучению счету.

Слайд 7

«Распознавание чисел»

Слайд 8

«Сложение и вычитание»

Слайд 9

«Чередование», «Продолжи ряд»

Слайд 10

«Восприятие цвета»

Слайд 11

« Бродилка », «Кто первый?»

Слайд 12

«Выложи узор»

Слайд 13

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.» Василий Сухомлинский.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование элементарных математических представлений с помощью занимательного исторического материала (методические рекомендации)

Использование исторического материала в процессе обучения, уникальность его содержания, поможет воспитателю полнее и глубже раскрыть содержание изучаемого математического факта или понятия и, на основ...

Методика работы по формированию элементарных математических представлений с помощью дидактических игр.

Наиболее эффективным инструментом развития у ребёнка элементарных  математических представлений является использование разнообразных дидактических игр. Такие игры учат ребёнка понимать некоторые ...

Презентация «Развитие элементарных математических представлений с помощью логических блоков Дьенеша у детей дошкольного возраста с ОВЗ»

Проект создавался на базе государственного дошкольного образовательного учрежденияТульской области «Новомосковский детский  сад  для детей с ограниченными возможностями здоровья»...