Конспект занятия "Один - много"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Киреева Евгения Олеговна

Конспект занятия "Один - много"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект авторского  занятия 

с использованием интерактивного пола Magium

Название занятия

Один, много, мало

Цель, задачи

Цель: формирование умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Задачи: Образовательная:

- формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало;

Развивающая:

- развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций.

- развивать познавательный интерес в игре.

- активизировать словарный запас.

Воспитательная:

- воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Возраст детей

3-4 года

Дополнительные материалы, которые понадобятся

зайчик-игрушка, кленовые листочки разных цветов, интерактивный полMagium.

Ход занятия, конспект

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй зайчик! (Зайчик плачет). А что у тебя случилось, почему ты плачешь?

- Я бежал в лесу по дорожке, нес корзинку с листочками, чтобы поиграть со своими друзьями – зайчишками. Я очень испугался волка и потерял все листочки.

- Мальчики и девочки, давайте подарим зайчику наши листочки для игры!

- Сколько же здесь листочков ребята? (Много)

- А сколько зайчиков у нас в гостях? (Один)

- Ребята, сейчас возьмите каждый по листочку. Сколько листочков вы держите в руке?

Интерактивная игра «Много-мало»

- Ребята, а зайчик подготовил для вас игру. Вы хотите поиграть?

- Вам нужно найти среди листочков тот, в котором находится много предметов.

- Молодцы!

- Зайчик предлагает нам немного отдохнуть.

Физкультминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши)

Интерактивная игра «Учим цвета»

- Вам нужно наступить на листочек определенного цвета.

- Молодцы! Помогли зайчику найти его листочки.

-Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

-Сколько было зайчиков?

-Что мы подарили сегодня зайчику?

-Сколько было листочков?

-Вам понравилось играть вместе со мной и зайчиком?

- Давайте попрощаемся с зайчиком! До свидания, зайчик! (Уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Много-мало, больше-меньше"

Конспект занятия в младшей группе...

Конспект занятия - развлечения на тему «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел…»

Закреплять знания детей о профессиях через игровую деятельность. Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке через театрализованную деятельность....

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел»

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел»...

конспект НОД по ФЭМП в младшей группе Тема: «Шарик, кубик, кирпичик, много-много»

Цель: формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать  их словами: кубик, шарик, кирпичик, много-много.Задачи:1) закреплять умение различать и называть кубик, шарик, ...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Конспект занятия ФЭМП для второй младшей группы " Шарик, кубик, кирпичик, много-много"

Цель: формирование умений различать предметы по форме и колличеству, обозначать их словами:кубик, шарик, кирпичик, много-много."Задачи:1.закреплять умение различать и называть кубик. шарик. кирпи...

Конспект " Один, много" по ФЭМП ( математика)

Программное содержание:I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.продолжать учить различать один и много предметов.Формировать представления о свойс...