Конспект ФЭМП Профессии
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Зориктуева Ольга Сергеевна

Конспект ФЭМП Профессии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_professii.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в страну профессий

Цель: изучить новые профессии (водитель, врач, повар). Научиться узнать геометрические фигуры. Закрепить понятия большой – маленький и один много.

Материалы: карточки с геометрическими фигурами, овощи, книжка про профессии.

Предварительная работа:

- чтение книги Натальи Ушаковой «Профессии».

- рассматривание картинок.

Ход занятия:

Дети собираются в кружок и берутся за руки.

Воспитатель: Собрались мы все вокруг.

                        Я – твой друг и ты мой друг!

                        Крепко за руки возьмемся

                        И другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие, в страну «Профессий». А потом мы на поезде по вагонам.

                         Братцы в гости снарядились,

                         Друг за друга уцепились,

                         И помчались в путь далек,

                         Лишь оставили дымок.

- Ребята, но на поезде мы поедем каждый на своем месте. А чтоб узнать, где ваше место, надо посмотреть на билет. У вас на билетах нарисованы фигуры (круг, квадрат, треугольник). Вам нужно найти такую же фигуру на стульчиках – это и будет ваше место. Встаем рядом со стульчиком.

- Все заняли свои места, отправляемся в путешествие в страну «Профессий».

- И наконец мы приехали в страну «Профессий». Слышите, что это за шум? (включить шум мотора грузовой машины). Посмотрите, кто к нам едем?

Дети: - Это машина.

Воспитатель: - Правильно это машина, только не простая, а грузовая. Она возит песок, камни. А из каких частей состоит грузовая машина?

Дети: Кабина, кузов, колеса, двери.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! А давайте посмотрим, кто сидит внутри кабины? Это же водитель, давайте вместе повторим – Водитель (дети хором повторяют)

Воспитатель: - Умничка! Задача водителя управлять такой большой и тяжелой машиной. Давайте все превратимся в водителей и возьмем вот эти рули в руки (дети берут в руки кругляшки). Дети, а какой фигуры руль, вы знаете? Давайте вместе.

Дети: - круг.

Воспитатель: - Так, а теперь вместе едим на следующую станцию.

                        - Давайте, ребята, знакомиться, кто же живет на этой станции.

Для этого нам надо отгадать загадку: Кто лечит нас от всех

                                                                 Болезней?

                                                                 И в день болезни

                                                                 Всех полезней?

- Врач хочет, чтобы мы были здоровыми, сильными. И предлагает сделать нам зарядку.

Физкультминутка:

Давайте вместе с вами (поднимаем руки в стороны)

Потопаем ногами (топаем ногами, стоя на месте)

Хлопаем в ладошки (хлопаем в ладоши),

Сегодня день хороший! (поднимаем прямые руки вверх – в стороны.).

  Воспитатель: - Теперь мы можем отправляться дольше, и знакомимся со следующим жителем страны. По вагонам! (дети встают в паровозик и напевают песенку «Загудел паровоз и вагончик повез).

Воспитатель: Мы приехали на кухню. Нас тут уже ждет, повар.

Кто так вкусно готовит:

Борщ и щи

Мясные котлеты,

Салаты, винегреты,

Завтраки и обеды?

Воспитатель: - давайте поможем повару сварить яблочный компот, что для этого нужно?

Дети: - Яблоки.

Воспитатель: - Правильно. А давайте посчитаем  сколько яблок нам нужно для компота? (Одно красное яблоко большое и много маленьких зеленых).

- Вот и повару мы помогли, и можем отправляться на стульчики.

- Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествие?

- А давайте вспомним Кому мы помогали в стране «Профессий»?

Все мы были внимательными, ловкими, сильными, как жители той страны.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Все професси нужны, все профессии важны"

Задачи:Закрепить представления детей о труде людей разных профессий, развивать пространственные представления: влево, вправо, вверх, вниз, за, перед, учить отсчитывать заданное количество предметов и ...

конспект занятия «Профессии наших родителей»(профессия туристический менеджер) в рамках проекта профориентации дошкольников

В рамках проекта ранней профориентации дошкольников, конспект занятия "Професия - туристический менеджер"...

Конспект НОД «Профессии разные нужны, профессии разные важны» для детей 5-6 лет.

Закрепление знаний детей о профессиях. Воспитание интереса к различным профессиям....

Конспект «Все профессии важны, все профессии нужны»

Что такое профессия?Профессия - это труд который требует от человека определенной подготовки, немалых знаний. Профессия - это то, чем человек занимается. По другому это его работа....

конспект Все профессии нужны, все профессии важны

quot;Все профессии нужны, все профессии важны"...

ФЭМП Профессии

ФЭМП старшая группа «Профессии»...